Pioneer 16 Опубликовано: 26 марта Поделиться Опубликовано: 26 марта Всем привет, поиском не нашёл этот мотор в этом разделе, поэтому создал новую тему. Помогите, пожалуйста, подобрать моторное масло. BMW X6 E71 Мотор - M57 3.0 дизель 235 сил (не путайте с N57) Замена масла через 5-7 тыс км Егр программно отключён, сажевый фильтр удалëн Вязкость 5W-40 Подскажите, какой допуск по АСЕА лучше лить в этот моторе? А3/В4 или С3? БМВшные допуски Longlife-01 и Longlife-04 оба подходят для этого мотора, судя по каталогу, но с пометкой, что 01 нужно использовать без сажевого фильтра, а 04 можно как с сажевым фильтром, так и без него. В итоге, какой допуск лучше использовать БЕЗ сажевого фильтра? Или к ним не обязательно вообще так жёстко привязываться? Заранее большое спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 697 Опубликовано: 26 марта Поделиться Опубликовано: 26 марта 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 16 Опубликовано: 26 марта Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 7 часов назад, Hazy_nsk сказал: Ага, но это немного другой мотор. А вернее степень его заводского "разгона", это битурбо, возможно там и требования по маслу другие, не изучал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 16 Опубликовано: 27 марта Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта Что скажите по поводу этих двух вариантов от s-oil? Норм/не норм? И какой из них лучше с учётом того, что ЕГР отключён, а сажевый фильтр удалëн? Правильно понимаю, что вероятность подделки масел этого производителя околонулевая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 3 042 Опубликовано: 27 марта Поделиться Опубликовано: 27 марта Pioneer Цитата что вероятность подделки масел этого производителя околонулевая? ее просто нет. а так первое С3 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 16 Опубликовано: 27 марта Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 1 час назад, Golfreef сказал: Pioneer ее просто нет. а так первое С3 Спасибо. А можете подсказать, почему именно С3, а не А3/В4? Насколько мне известно, основное отличие С3 в том, что это низкозольное масло, которое максимально долго сохраняет в рабочем состоянии системы экологии (которые в моём случае удалены из машины). С учётом этого, А3/В4 не лучше будет для смазки/защиты мотора в плане ресурса? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 3 042 Опубликовано: 27 марта Поделиться Опубликовано: 27 марта Pioneer ну полозольные(А3/B4) не совсем они дизелю подходят, хоть с экологией, хоть без неё. среднезольники С3 получше будут 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hazy_nsk 2 697 Опубликовано: 27 марта Поделиться Опубликовано: 27 марта Pioneer для дизеля лучше с3. Масло хорошее 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OrganikDez 290 Опубликовано: 27 марта Поделиться Опубликовано: 27 марта Pioneer Добрый вечер. Для БВМ, конечно же самое оригинальное масло это SHELL А для дизеля конечно же С3 должно быть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.