Перейти к публикации

Кто где покупал свой автомобиль?


Гость taran11

Рекомендованные сообщения

Я покупал в салоне Элекс Полюс что на Кировоградской 11б Взял в кредит автомобиль на 1,5 года. Условия практически во всем устраивают — при оформлении попросили всего лишь паспорт и водительское удостоверение, никаких поручителей, предложили вполне адекватную процентную ставку, срок выплаты тоже нормальный. Кредитные специалисты произвели приятное впечатление, доходчиво все объясняли и вели себя доброжелательно. Продавцы тоже неплохо себя зарекомендовали. Кстати, хотел поблагодарить лично Михаила, с которым быстро удалось найти общий язык. Именно он и уговорил меня на покупку митцубиси лансера, на котором я сейчас с удовольствием разъезжаю по Москве и Подмосковью.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я покупал всегда б/у авто,или у знакомых или просто с рук. Прежде чем купить,машин 50 точно мог пересмотреть,пока не найду тот самый вариант,потому что найти не битую машину почти не реально. Никогда не любил покупать новые авто при не самом большом бюджете. Лучше потратить 600-700 т.р. на хороший бмв,ауди или мерседес,чем купить какой-нибудь бюджетный новый авто типа фокуса или киа,и продам я за те же деньги почти в отличии от новой машины,которая в цене потеряет нереально. Пусть лучше будет б/у авто классом выше,чем новый бюджетник. Но этот вариант хорош только в том случае,если умеете правильно выбирать машины. Насчет новья,работал я как-то в автосалоне,приходили машины все мятые,придавленные хорошо,ничего,всё делали и продавали людям как новые,так везде к сожалению делают.

Ссылка на сообщение

Лучше потратить 600-700 т.р. на хороший бмв,ауди или мерседес

ну да, только надо бы дописать, что audi были надежные до 2001 года.

А то купите своего супер немца A4 c двигателем ALT и передним приводом (вариатор) и сядите в такую лужу..

Или A6 кузов 4F (C6) 2.4 бенз. Вот это рот появиться в семье... BDW же.

Про проблемы в ГРМ и поршня на 1,4 TSI все уже знают. Про сыплюющиеся 3.2 FSI не все :laugh:... один хлам еле выхаживающий 100 тыс.км

Про помоишные вмб и мерсы (свежие), даже писать не буду. Это совершенно другие машины, которые из ремонта не вылезаеют. А в БУ вкладывают ещё одну стоимость авто за пару лет ))))

 

Это я пишу не как владелец KIA, а как бывший владелец ауди.

 

И что плохого в моём корейском (пластмассовом) авто ? Шумка лучше чем в ауди. Рама. Раздатка BorgWarner (как на ford). Коробка Jatco (как на FX-35 и пасфайндер). Двигатель - доработанный от митсубиси. Толстущее железо.

 

Есть в каждой марке свои победы и свои уродцы. Вот немцы последние 5 лет один хлам делают...

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

, Про ауди я точно не могу говорить,до 2001 года вполне нормальные машины,другие не эксплуатировал,потому что честно говоря передний привод не перевариваю,так денек могу максимум поездить и то только летом,зимой в жизни на передний привод не сяду. Сам езжу на бмв и буду ездить только на бмв,хотя не купил бы себе икса точно и Е90,ну и над E60 задумался. Сейчас F-ки неплохие идут,но это все равно не то,нет уже рядного атмосферного 6-цилиндрового движка. Но опять же сейчас на рынке это одни из лучших машин,так как они едут и управляются мало кто так умеет,только сегодня на новом мерсе W211 друга катался,далеко не то,да и салон не нравится вообще. Тут кому что,например садясь в киа сид или фокус и нажимая педаль газа в пол,понимаю,что на такой машине я ездить не смогу точно,да и пробуксовывающие передние колеса,которые всё это передают на рулевое колесо это просто издевательство над водителем.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

да и пробуксовывающие передние колеса,которые всё это передают на рулевое колесо это просто издевательство над водителем.

я так понимаю это ты про передний привод?

Я вот сейчас обладатель третьего по счету авто с передним приводом (Focus II, Camry V40, сейчас Accord 8). Появилось желание сесть на задний привод. Немцев категорически не хочу по вышеописанным причинам. Как следующее возможное авто с задним приводом рассматриваю Lexus IS250 и только новый, из салона.

 

Кстати, Focus был новый из салона, Camry была с рук 2-х летка, покупал у знакомого. После этого понял, что авто нужно покупать только НОВЫЕ. Сейчас Accord 8 из салона. Лучше нового авто нет ничего!!! ИМХО.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

@Stas, Кому что опять же. За цену аккорда можно куда лучше подобрать авто(б/у),опыт эксплуатации нового аккорда тоже имеется,его мощность 201 л.с. идет в никуда в повороте на переднем приводе,работа подвески вообще не нравится,шумка тоже не идеальная. Из японцев признаю только старенькие праворукие,такие как тойота марк2, ниссан сильвиа, тойота чайзер и т.д. А насчет новая или нет,кому как нравится. Мне лично не нравится терять деньги,я умею их считать,а есть же люди,которые покупают новые авто и ещё делают ТО у официалов и стоимость владения увеличивается до запредельных значений,ну что же каждому свое,люди любят переплачивать,работая в автосалоне я как раз зарабатывал на таких людях,спасибо им большое. Поэтому только б/у и только в хорошем состоянии. А то,что есть желание пересесть на задний привод,на мой взгляд шаг в правильном направлении.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

, согласен, что деньги теряешь на новом авто, но я для себя определился, что больше никаких б/у. К дилеру на ТО езжу только из-за какой никакой гарантии со своими расходниками, плачу только за работу, стою рядом с авто, после окончания гарантии к дилеру ни ногой.

 

Единственное с задним приводом опасаюсь зимы, владельцы 250-х лексусов предостерегают.))

Ссылка на сообщение

ДА че тут спорить)..каждый должен выбирать свой путь,...тут и от пробега годового зависит, и от возможности обслужить авто, и возможности тратить время быть может на ремонт..., кто то 10т ездит в год( зачем в таком случае новое авто, если не собираешся ездить 15лет?)))..а у кого то пробеги по 40-50 т....и нет возможности вставать лишний раз на ремонт, т.ч. каждому свое, новую конечно приятней брать если есть возможность,..в любом случае могут быть сомнения в целесообразности покупки!)))..купил новый аккорд ...нет нет да мелькнет мысля может немца б\у, купил немца б\у чуть чуть сломается начнешь думать лучше бы аккорда нового взял),...взял седана чирканул защитой...посмотрел как рядом на паркетнике пролетают, и подумаешь "вот нах я его купил люди маладцы практичные" ...потом подойдешь к любимого авто помытому...и думаешь "зашибись приобретение")...или на седане на трассе мимо паркетников проедешь думаешь " ну вот тебе и кайф от поворотов, и бензин нюхает, [censored by bot] пракетник жопу по асфальту возить целый год, все равно в лес не езжу" ..ну или типа того... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

.ну или типа того... :rolleyes:

ну так то согласен... но у меня чуть другая логика :rolleyes:

нафиг я буду ездить на мелкой пузотёрке и кормить её в городе 15 л/сотню (да, да, аудюха 1.8 атм у меня столько и жрала, исправная, как и у других). Причем когда сзади садяться 2 чела, то она не едет вообще..

Если я могу гонять на 2-х тонном внедорожнике с расходом даже чуть меньше, а сколько сядет народу и включен ли кондер воообще не заметно :clapping:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

@Vitek74, Согласен,это когда стоишь в пробке и думаешь,ну вот почему у меня не автомат. Или наоборот едешь по трассе или просто выехал погонять и думаешь какое удовольствие ездить на механике. Давно у меня была ВАЗ-2107,брал с пробегом 60 тыс.км у дяди, с блоком ничего не делал,только доработал ГБЦ, каждую пятницу и субботу ездил на ночные гонки на ней,8500 оборотов для неё было привычным делом,по трассе ездил не меньше 130 км/ч,обычно 140-150 км/ч. За 4 года проехал я на ней 240 тыс.км(я меньше 60 тыс. км в год не проезжаю),и я по пальцам могу пересчитать серьезные поломки,никогда не встала на дороге,весь ЮФО и ЮГ Украины на ней исколесил,только расходники и ходовье,амортизаторы сразу после покупки поменял на газовые Kayaba Ultra SR, до сих пор на этой машине стоят и работают отлично. Перед продажей при пробеге 300 тыс.км я поменял на ней кольца и шатунные вкладыши,начала подъедать масло и это при такой эксплуатации мотора. Продал знакомому,он до сих пор на ней ездит и пока даже масло не берет. Пробег сейчас 330 тыс.км на ней. Вот и б/у,да еще и русское. Все друзья были в шоке,как она все выдерживала,да я сам когда вспоминаю,думаю такого не бывает,однако,вот тебе и русская машина,которая просто обязана была развалиться,но нет ездит до сих пор и еще наверное переживет мой нынешний авто.

Ссылка на сообщение

Давно в нормальной(не в пустой комплектации) КИА катались? Любителя подешевле, но классом повыше :))

А чтобы не попась на битую новую машину берите сразу с автовоза.

Приехал посмотрел на машину при разгрузке, подошел поглядел её еще разок, оставил задаток и усё делов-то.

Два раза так покупал себе машину новую как сгрузили с автовоза так даже и по парковке не катают лишний раз, если за неё сразу заплатить.

Ссылка на сообщение

Если я могу гонять

тут немного погорячился), но в принципе согласен, современные дизельные паркетники или "джипы" с точки зрения практичности и экономичности самый убойный вариант...

Ссылка на сообщение

Что это за автосалоны где вам новую машину битую продадут? У официалов не пробовали брать? Ара-салоны так и работают, аварийные скупают и продают, на копейку дешевле, чтобы официал такой ерундой баловался - не припомню. Это погоня за дешевизной так подводит. :rolleyes:

У меня начальник такой - только б/у, все дела - когда я косяки начал перечислять что увидел только посидев в авто часок, не выходя и не глядя ее внимательно на предмет битости - список еще не закончился когда мы уже к объекту подъехали. Это тачка пришла с пендосии, их таможню прошла, т.е. по дорогам россии не ездила и гарантированно без тяжкого аварийного или криминального прошлого. Новое есть новое. Если человек может закрыть глаза на некоторые косяки - то всегда пожалуйста, но найти нормальную машину на внутреннем рынке - это столько надо переездить в поисках, что просто долбануться можно. Если хорошие знакомые машину продают которую сами с нуля брали и следили - это совсем другое дело, а на рынке б/у 60% откровенного хлама который брать вообще не стоит, 30% с различными легкоустранимыми и некритичными косяками (сюда я отношу всякие регламентные замены расходников, царапины-потертости и т.д.) и дай бог 10 машин из 100 будет после действительно аккуратной эксплуатации, но это не значит что они не будут с отмотанным пробегом. Это если как-раз говорить о категории "выше классом за те-же деньги", тут еще от машины зависит, некоторые варианты найти неубитыми даже в москве нереально.

Ссылка на сообщение

@Abc, В любом официальном автосалоне могут продавать битые машины. Приходит автовоз, а у него упал 2 этаж,пару нижних машин придавило,ничего загнали и сделали. Или другой вариант приходит машина в пленке,а под ней царапины до железа,ничего загоняют снова в малярно-кузовной и готово. С автовоза как правило съезжают они на отсечке,и на заводе делают все тоже самое,видел все своими глазами,везде работают люди и человеческий фактор никто не отменял. Чтобы это понять нужно поработать какое-то время в автомобильном бизнесе. У меня много друзей работают в этом бизнесе,скажу так лично знаю примеры таких ситуаций у опеля,инфинити,лексус,киа,рено,ситроен,тойота,мазда,бмв. Все это официалы конечно,других у нас нет. А насчет б/у,действительно сложно найти адекватный экземпляр,но можно. Мне проще,потому что у брата свой сервис,с запчастями по дешевке проблем нет, главное понимать в авто,разбираться в лако-красочном покрытии. А вообще всем удачных покупок.

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...