Jump to content

Пробы ВАЗ 2114, двигатель 11183.


Recommended Posts

Общие данные по авто:

ВАЗ 2114, дв. 11183, общий пробег на начало темы ≈ 134 320 км, год выпуска 2008.

Скрытый текст

 

Выделяю материал в отдельную тему. Ранее иногда выкладывал с этого авто пробы в Общей теме, в теме проб с добавками. Но этот авто у меня чаще ездит без "добавок" и часто на миксах. Поэтому лучше создать тему в целом на конкретное авто.

На начало темы произведена замена масла с полнообъёмной промывкой. Продублирую крайние пробы перед заменой масла из темы «Капельные пробы масел с различными добавками». На этих результатах закончен пробег предыдущей заливки.

Данные по маслу:

Микс масел ZIC X7 5W40, А3/В4 (2л.) + Лукойл Люкс 5W40, A3/В4 (1л.), добавлено 50 гр. PLANETELF ACD 100FY. Режим в среднем город/трасса ≈ 60/40.

Пробег 9982 км, выдержка пробы 25 часов:

IMG_20240217_162410.thumb.jpg.a0143204cdd029d25c9c0b0994525967.jpg

 

IMG_20240217_161952.thumb.jpg.d35f0bb05b445f78d5edd90bf140979c.jpg

 

Пробег 10 441 км, выдержка 24 часа: 

IMG_20240319_123457.thumb.jpg.ba8bf9005e64b5f0db23804252c9eb9c.jpg

 

IMG_20240319_123637.thumb.jpg.44abe20d5215c20c0731f3f52f091780.jpg

И далее был слив через пару дней.

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Как сказал, была проведена полнообъёмная промывка. Следы накопленных загрязнений удалены. Масло реально - как с нуля.

Данные по маслу:

Лукойл Люкс 5W40, A3/В4, SN (2 л.) + Татнефть Luxe PAO 0w40, А3/В4, SN (1 л.) Это остатки миксую, плюсом пытаюсь сделать чуть пожиже чем базовая 5w40.

Пробег на масле 67 км. Выдержка пробы 27 часов:

IMG_20240323_113318.thumb.jpg.b9748369d9eddf293591f9215808bf37.jpg

На просвет:

IMG_20240323_113158.thumb.jpg.10b7eafa96fbfc236256875216d58e50.jpg

 

Особенность предстоящего пробега - в новом ДМРВ. Старый родной долго сдыхал и его больше с нами нет. Новый - Хофер 116й тип. Работает хуже старого, шляпа откровенная, но работает - спасибо за это. Есть интерес увидеть, а лучше не увидеть особенности его присутствия. Бензины планируются в основном 92й Роснефть.

Link to post
Share on other sites

Зафиксирую момент. Уже чуть больше недели, как езжу с нормально работающем двигателем. Заработал нормально он не сам, примерно с месяц я "обрабатывал рашпилем" новый ДМРВ от Хофер. Но результат достигнут по истине изумительный - ликвидированы провалы оборотов в прогреве на ХХ, почти полностью пропало троение в прогреве, не совсем, немного проявляется, но уже совсем мягко, и есть надежда отработать и это. Достигнуто это применением насадок на блок активных элементов внутри общего корпуса ДМРВ. Подробности расписал на Драйве, ссыль:

https://www.drive2.ru/l/672717773708741243/

 

Решил попробовать и там выкладывать материалы по наличию. И процесс редактирования материала там уже оцениваю, как более удобный.

Сейчас фиксирую момент окончания основных плясок с бубнами вокруг ДМРВ. Состояние масла на пробег 654 км , выдержка пробы 27 часов:

IMG_20240411_215304.thumb.jpg.77f4daf1398c142a2c705dff50c4ac9a.jpg

 

IMG_20240411_215652.thumb.jpg.5c5072c3cc8422b8a77329488c91c5d7.jpg

 

На́чало образовываться ядро. В целом, примерно за месяц езды на уродском датчике с явно некодиционными характеристиками с маслом ничего особенного не произошло, ушлёпаться не успело. Не вполне ясным остаётся генезис этого ядра, есть некоторая уверенность, что оно - от бензина. Можно бы ожидать влияния некорректной работы датчика. В целом, развитие изменений пока можно считать нормальным. Далее работу ДМРВ буду считать тоже как более-менее нормальную. И, конечно, продолжаю наблюдение.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...