Перейти к публикации

VAG EA888 Gen3 Stage2+ Stage 3 Масло на лето


Рекомендованные сообщения

Комрады Доброго времени суток.

Перелопатил поиск кроме спора между  A3/B4 или C3 толком информации не нашел.

 

Водные Данные: В конце осени взял на повседнев сей Автомобиль. И конечно начался Стейдж.

В Морозы масло редко доходило до 110град. С наступлением теплого времени масло доходит до 113-116 град. легко 

Использовал после покупки Маннол 7715 менял через 300км и второй раз через 500 

после залил MOTUL SPECIFIC 504-507 5W-30 поменял 2 раза через 1000 и через 2000.

Комрады с Октави РС клуба заливают  Comma 5-50 на машины с моим конфигом.

 

Вопрос если остановить выбор на Мотюль 5-40 X-Cess A3/b4 или Заливать Мотюль X- Clean 5-40 C3

 

Может кто то даст совет по другим брэндам?  ELF,LL,Total,Valco,Shell,Eurol,Fuchs,Mobil,Castrol,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, DmitryLV сказал:

Комрады с Октави РС клуба заливают  Comma 5-50 на машины с моим конфигом.

это вы для чего написали ? можете пояснит ?  а что вам советуют ,те кто Чип делал ?  или им только бабло срубить ))

Цитата

VAG EA888 Gen3 Stage2+ Stage 3 Масло на лето

наверное кто делал такой Чип вам ответит ..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Слишком тонкую пленку советуют. 
В Рево мне сказали, что чип не влияет на выбор вязкости масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergianni сказал:

В Рево мне сказали, что чип не влияет на выбор вязкости масла. 

ну так дайте  совет ТС.. )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 любое, хоть А3 хоть С3, этому движу пофигу т.к. впрыск FSI + MPI

5w50 не надо.

Идеально это вот:

https://ozon.ru/t/54RRAQn

Тара по 5л.

Поставщик проверенный.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, масленкин сказал:

ну так дайте  совет ТС.. )

Совет: точно не 50.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на лето синьку 10w40? потермостабильнее кмк. А в зиму 5w40.:scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergianni сказал:

масленкин Слишком тонкую пленку советуют. 
В Рево мне сказали, что чип не влияет на выбор вязкости масла. 

Молодцы в Рево, сказали правду, так и есть. Многие ещё пугают просадкой вязкости но например 508 0w-20 вязкость держит получше большинства С3 или А3/B4. Многие зачем-то начинают сразу наращивать вязкость после чипа, никогда этого не понимал. Аргументы обычно в стиле "ну так мне посоветовал какой-то там Уася который тоже так сделал". :pardon:

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Adaman Vazquez сказал:

Может на лето синьку 10w40? потермостабильнее кмк. А в зиму 5w40.:scratch_one-s_head:

Хороший Юмор ..))

Цитата

Прошивка Stage 3 или чип-тюнинг Stage 3 на турбированном двигателе

Как правило до тюнинг стадии 3 доходит единицы. В основном из-за очень высоких финансовых вложений, трудозатратности и внушительной кастомизации порой выходящие за рамки повседневного автомобиля для общественных дорог.

На данной стадии подвергается замене очень большое количество делалей, так как они больше не могут выдерживать такие нагрузки. Устанавливается турбина с большей производительностью, выбор их огромен. Как правило, это влечет за собой полную замену или переварку выпускного коллектора и впускных патрубков с правильно построенным забором только холодного воздуха. Больше подающего и сжатого воздуха турбиной нужно охлаждать, а это замена интеркуллера, на более производительный. Штатные форсунки уже не могут подавать достаточно топлива и подлежат замене на более производительные, так же как топливный насос или ТНВД. Так же система охлаждения самого двигателя требует доработки или полной модернизации. Высокий крутящий момент и большую мощность уже не может переваривать заводское сцепление или автоматическая коробка передач. Хоть говорят, что трусы придумали тормоза, но про них забывать так же нельзя, штатные могут уже не справляться и подлежат замене на более мощные (тормозные диски большего диаметра, в идеале керамические с многопоршневой суппортной системой).

Конечно можно рассмотреть уже готовые турбо кит наборы, они есть для конкретных, но цель их заработать производителю, так как за эту сумму можно собрать более производительный комплект.

1617190214_stage3.jpg
Самая распространенная их проблема, это перегрев блока ДВС, если на это не обращать внимания и не контролировать температуру при всегда дуть под 2 бара, то заканчивается это как всегда очень печально, трещинами в блоке цилиндров или прогаром поршней.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flashback ,и какой ваш Совет ТС : что лить то конкретно..? вы же не Уася так думаю..)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Я знал что у меня получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Adaman Vazquez сказал:

масленкин Я знал что у меня получится

это для слишком Тонкий Юмор..я больше Чёрный понимаю..)) никто не хочет Конкретно ни Бренд ни Спецификацию ,ни вязкость назвать для ТС..(

- и в итоге что ? ..ни о чём  ,кто выше писал ? )

- или ..типа мой Совет лей что я советую и проблем с двиглом не будет..Зуб даю или 2-а ))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме шуток, на круглый год. Имхо. Если речь про bmw с m50d как у вас в профиле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, масленкин сказал:

и какой ваш Совет ТС : что лить то конкретно..?

Какая разница на каком масле этот движок сдохнет. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, масленкин сказал:

Flashback ,и какой ваш Совет ТС : что лить то конкретно..? вы же не Уася так думаю..)

Да по сути 0w-30 504 допуска из топов списка на этом форуме будет самым универсальным рецептом в эти моторы, у меня их было два в отличии от вас, оба откатали свои 3-5л без вообще каких-то проблем и масложора. Тут больше не за вязкостью надо следить и даже не за зольностью(у мотора 8 форсунок и всегда можно лить качественную присадку для доп очищения клапанов и камеры сгорания, да даже без присадок всё там моется лучше чем у EA-211), а за чистотой радиаторов, состоянием антифриза, своевременной замене масла и его оригинальности как таковой. Но как по мне 504 0w-30 это самое универсальное масло для этих моторов, короткие поездки, зима, лето, трасса, не важно, везде будет хорошая защита. К тому же 30 вязкость лучше охлаждает мотор чем 40, что тоже плюс для таких моторов.

 

P.S Масляный клин создаётся масляным насосом, если он исправен то масляный клин будет более чем достаточным, а объём прокачиваемого масла даже выше на маловязком. Если же насос выйдет из строя то никакая вязкость или ZDDP не спасут. Так что лить в эти машины 40 или тем более 50 вязкость в надежде что она спасёт мотор от клина по меньшей мере наивно и даже вредно.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...