Jump to content

Масло для EXEED VX рестайлинг


Recommended Posts

1) EXEED VX рестайлинг 2023 г.
2) SQRF4J20C (2.0 бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке около 5 литров масла)
4) Место обитания автомобиля город Томск максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации по городу 60%, по трассе 40% преобладает равнинная местность
6) Планируемый интервал через 6-7 тыс км
7) -
8) Масло доступно любое под заказ
9) Рекомендовано по мануалу Fuchs C5 0W-20

 

Собираюсь провести ТО-0, так как машина ввезена по параллельному импорту, буду обслуживать у проверенных мастеров. Масло надо подобрать и привести в сервис

Такой список из опыта прошлых авто насобирал, на оценку Вам.

 

Масло моторное - по инструкции 0w20 c5 - 5 литров Valvoline SYNPOWER FE 0W20 5 L SW — арт. 872584

Масло раздатка Valvoline 80W-90 GL-5 1л. — арт. 868214
Масло дифференциал синтетика 75W-90 GL-4 1л. — арт. 867064 ( ИЛИ LIQUI MOLY Haldex)

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

hugee13 ниче не понял по трансмиссии. Зачем в раздатку густое, 80w90, и почему в диффы GL-4, когда всю дорогу в них GL-5 шло? 

Link to post
Share on other sites

Там действительно GL4 в дифференциале. Но похоже, что специфический, типа UTTO. С учетом этого и нашего климата, я бы лил в дифференциал и раздатку 75W-90 со смешанным допуском GL 4/5, еще лучше с LS типа HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5. По хорошему, надо понять что в этих узлах есть еще, кроме шестеренок.

 

281301466_.thumb.png.547a9fc3aa70a5b3d409941272ce9df6.png

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SL1 сказал:

Там действительно GL4 в дифференциале. Но похоже, что специфический, типа UTTO. С учетом этого и нашего климата, я бы лил в дифференциал и раздатку 75W-90 со смешанным допуском GL 4/5, еще лучше с LS типа HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5 или хальдекс. По хорошему, надо понять что в этих узлах есть еще, кроме шестеренок.

SUNOCO ULTRA 80W-90 GL-4 GEAR OIL is a multipurpose, extreme pressure gear lubricant recommended for use in spiral bevel or hypoid gear axles and certain manual transmissions. This gear oil is intended for service fill, top-off and refill of hypoid and other drive axles which recommend API GL-4 gear lubricants.

281301466_.thumb.png.547a9fc3aa70a5b3d409941272ce9df6.png

Мануал по машине показывает вот такую табличку

Screenshot_2024-03-16-13-15-16-81_c37d74246d9c81aa0bb824b57eaf7062.jpg

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Golfreef вами указанный valvoline synpower лучше подходит для машины чем тот, который я выбрал FE?

Edited by hugee13
Link to post
Share on other sites

hugee13 в любом случае, 80W90-это не для вашего климата. Мало того,что уже при -15 будет ощутимо держать машину, так при -35 уже просто вредно. Найдите все спецификации у рекомендуемого масла в мосты и раздатку, тогда уже можно будет точнее подобрать. Я просто с ходу не могу найти поиском описание этого самого Синопек Ультра. Но что то мне кажется, что это обычное масло, я бы выбрал ZIC GFT 75W90 GL-4/5. Или аналог с такими же спецификациями и вязкостью от вашего любимого Вальвика.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, hugee13 сказал:

Golfreef вами указанный valvoline synpower лучше подходит для машины чем тот, который я выбрал FE?

Практически равноценно. Зависит от "масляной религии" советующего.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, skorp777 сказал:

hugee13 в любом случае, 80W90-это не для вашего климата. Мало того,что уже при -15 будет ощутимо держать машину, так при -35 уже просто вредно. Найдите все спецификации у рекомендуемого масла в мосты и раздатку, тогда уже можно будет точнее подобрать. Я просто с ходу не могу найти поиском описание этого самого Синопек Ультра. Но что то мне кажется, что это обычное масло, я бы выбрал ZIC GFT 75W90 GL-4/5. Или аналог с такими же спецификациями и вязкостью от вашего любимого Вальвика.

Вот что пишут в спецификации

Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil Specifications SAE grade  80W-90 

Kinematic viscosity, ASTM D 445  cSt @ 100°C     16.93   Viscosity index, ASTM D 2270  106 Copper corrosion, 3 hours @ 121°C, ASTM D 130  1b  Pour point, °C, ASTM D 97  -30 Flash point (COC), °C, ASTM D 92  208 Density @ 15°C, kg/l, ASTM D 4052  0.884  Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil meets or exceeds the performance requirements of the following industry specifications: API  GL-5 GB1    11122-2006 (CI-4)

MIL  L-2105D 

Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil meets or exceeds the performance requirements of the following OEM specifications:

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Муфта BorgWarner шестого поколения

Edited by hugee13
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, skorp777 сказал:

skorp777 SL1 если в раздатку есть ясность. Надо выбрать между ZIC GFT 75W90 GL-4/5 и HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5 (тоже не понятно что лучше :) )

То что лить в дифференциал?

 

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, hugee13 сказал:

Вот что пишут в спецификации

Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil Specifications SAE grade  80W-90 

Kinematic viscosity, ASTM D 445  cSt @ 100°C     16.93   Viscosity index, ASTM D 2270  106 Copper corrosion, 3 hours @ 121°C, ASTM D 130  1b  Pour point, °C, ASTM D 97  -30 Flash point (COC), °C, ASTM D 92  208 Density @ 15°C, kg/l, ASTM D 4052  0.884  Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil meets or exceeds the performance requirements of the following industry specifications: API  GL-5 GB1    11122-2006 (CI-4)

MIL  L-2105D 

Sinopec GL-5 80W90 Heavy Duty Automotive Gear Oil meets or exceeds the performance requirements of the following OEM specifications:

Не факт, что это описание Sinopec Ultra.

 

45 минут назад, hugee13 сказал:

Муфта BorgWarner шестого поколения

ZIC GFT 75W90 GL-4/5 не LS, но синтетика, лучше отработает в мороз.

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5 гидрокрекинг, но LS.

 

С учетом того, какая дрянь массово сливается с китайцев и ваш климат, я бы лил качественную синтетику 75W-90 GL 4/5 LS или просто GL5 LS с коррозией по меди не хуже 1 типа Mobil Delvac1 Gear Oil LS 75W-90.

Это в идеале. Не в идеале просто синтетику GL4/5 для тяжелых условий эксплуатации и комтранса.

 

 

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, SL1 сказал:

С учетом того, какая дрянь массово сливается с китайцев и ваш климат, я бы лил качественную синтетику 75W-90 GL 4/5 LS или просто GL5 LS с коррозией по меди не хуже 1 типа Mobil Delvac1 Gear Oil LS 75W-90.

Это в идеале. Не в идеале просто синтетику GL4/5 для тяжелых условий эксплуатации и комтранса.

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5

Я очень благодарен, что вы уделяете своё время и делитесь опытом. Я не знаю, что такое гидрокрекинг и как расшифровывается LS. Можете мне сказать однозначный ответ. Каким маслом я помогу машине работать в штатном режиме? HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5  вот это я ни разу не слышал. Подходит?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hugee13 сказал:

HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5

Я очень благодарен, что вы уделяете своё время и делитесь опытом. Я не знаю, что такое гидрокрекинг и как расшифровывается LS. Можете мне сказать однозначный ответ. Каким маслом я помогу машине работать в штатном режиме? HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS GL-4/GL-5  вот это я ни разу не слышал. Подходит?

Однозначно с китайцами сложно:D

Я бы рекомендовал масла ниже:

Rowe HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS до -30С.

AMSOIL Severe Gear 75W-90 до -40С.

Mobil Delvac1 Gear Oil LS 75W-90  до -40С.

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 до -40С.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...