Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Роман север

масло Petro-canada Supreme Synthetic 0W-30 подойдет для Ситроен С-Кроссер

Recommended Posts

...Всем привет !...Подскажите подойдет ли масла Петро Канада SS 0W-30 для Ситроен С-Кроссер 2011г. с двигателем 4В11(БЕНЗИН 2л) для зимы(крайний север -30)...пробег 30000 км....

Edited by Роман север

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Подойдёт.

Ещё для вашего мотора почитайте в этой ветке также темы про 4B12, и про Mitsubishi ASX и Lancer X.

Движок у вас от Мицу. Можно и 0w20. Проверено ;)

Вообще, машины у нас схожие (клоны), в этом Ситроене даже проводка с иероглифами :D (тока у меня 2.4 4B12) ;) Можете глянуть мои анализы.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Подскажите ...масла для Ситроен С-Кроссер 2011г. с двигателем 4В11(БЕНЗИН 2л) для зимы(крайний север -30)...пробег 30000 км....

А мануал что рекомендует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мануал что рекомендует?

....Манул рекомендует ТОТАЛЬ 9000 5W-40....(Заливал зимой...не понравился натяжный и громкий звук движка( ...такое ощущение что ведро с болтами..)

 

Подойдёт.

Ещё для вашего мотора почитайте в этой ветке также темы про 4B12, и про Mitsubishi ASX и Lancer X.

Движок у вас от Мицу. Можно и 0w20. Проверено ;)

Вообще, машины у нас схожие (клоны), в этом Ситроене даже проводка с иероглифами :D (тока у меня 2.4 4B12) ;) Можете глянуть мои анализы.

....А на счет клонов с мицубиси...так у меня такое ощущение что я езжу на отландере, а не на ситроене...куда не загляни везде MADE IS JAPAN(...на каждой писульке..)...только головные фары с решеткой радиатора- Ситроеневские....

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Манул рекомендует ТОТАЛЬ 9000 5W-40....

Я про рекомендуемые вязкости спрашивал. Или только ТОТАЛЬ 9000 5W-40 и ничего более?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Манул рекомендует ТОТАЛЬ 9000 5W-40....(Заливал зимой...не понравился натяжный и громкий звук движка( ...такое ощущение что ведро с болтами..)

5w40 - не совсем подходящая вязкость для этого движка... (тем более, зимой). В PSA, наверное, забыли, что в машине японский движок ;)

Туда надо ILSAC или ACEA A5.

Думаю, зимой в Мончегорске отличным выбором будет 0w20. И машинка "попрёт", и расход топлива станет, как задумывал производитель, и, самое главное, износ будет МЕНЬШЕ!

Если есть сомнения насчёт 0w20, советую почитать мои доказательства здесь

У меня себя отлично показал 0w20 Motul Eco-Lite :up: Последний анализ здесь

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w40 - не совсем подходящая вязкость для этого движка... (тем более, зимой). В PSA, наверное, забыли, что в машине японский движок ;)

 

 

Не забыли скорее всего, межсервиса наверно в 20-ку сделали, вот и рекомендации.

А какой кстати заявленный интервал между ТО?

Edited by Иваныч1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про рекомендуемые вязкости спрашивал. Или только ТОТАЛЬ 9000 5W-40 и ничего более?

.....В мануле написато только TOTAL 5W-40 и все!!!(...рука руку моет..Тоталь-Ситроен?)

 

Не забыли скорее всего, межсервиса наверно в 20-ку сделали, вот и рекомендации.

А какой кстати заявленный интервал между ТО?

....Заявленный интервал 15000 км, но я в 7000 км меняю т.к. в лонг лайф в наших условиях НЕВЕРЮ)))!

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w40 - не совсем подходящая вязкость для этого движка... (тем более, зимой). В PSA, наверное, забыли, что в машине японский движок ;)

Туда надо ILSAC или ACEA A5.

Думаю, зимой в Мончегорске отличным выбором будет 0w20. И машинка "попрёт", и расход топлива станет, как задумывал производитель, и, самое главное, износ будет МЕНЬШЕ!

Если есть сомнения насчёт 0w20, советую почитать мои доказательства здесь

У меня себя отлично показал 0w20 Motul Eco-Lite :up: Последний анализ здесь

.....Спасибо за разъяснения....попробую залить на зиму Петро Канаду SS 0W-20(...хотя чёта я очкую Михалыч))))...на форуме где то читал что на 0w-20 стучит черезчур громко, поэтому и стал смотреть на 0W-30....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на форуме где то читал что на 0w-20 стучит черезчур громко, поэтому и стал смотреть на 0W-30....

А на каком форуме: на этом или Аут-клуба?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на каком форуме: на этом или Аут-клуба?

....Где то здесь....там владелец писал ,что 1000 км накатал на 0W-20 и слил из-за стуков громких (...если найду то скину ссылку)...А вообще 0w-20 как вода? или ещё жиже? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Где то здесь....там владелец писал ,что 1000 км накатал на 0W-20 и слил из-за стуков громких (...если найду то скину ссылку)...А вообще 0w-20 как вода? или ещё жиже? :rolleyes:

Так это я и писал :D :D :D

Но анализ после 1000 км показал минимальный износ. В общем, зря слил. Потому что отработка 0w30 Motul Eco-Nergy (залил вместо 0w20) показала приличный износ. Там морозы неделю стояли под -40 и гидрокрекинговое Eco-Nergy показало себя не очень (грешу на пурпойнт). 0w20 Motul Eco-Lite на ПАО, поэтому морозостойкость у него получше...

Что до звуков, то, как тут неоднократно отмечали, на износ это не влияет. Наоборот, масла на ПАО звучат пожестче, чем гидрокрекинговые с минимумом антиизносных присадок (типа оригинала Mitsubishi).

P.S. А сейчас мне кажется, что на 0w20 Motul движок работает тихо :) Просто на общем тихом фоне начинаешь слышать кучу разных звуков, которые раньше заглушал рев двигателя...

P.P.S. Насчёт "воды". Эти движки рассчитаны на маловязкие масла - система MIVEC, работа гидронатяжителя, производительность маслонасоса и т.п. На доп. охлаждение маловязким маслом рассчитана и система охлаждения двигателя. Поэтому, имхо, этим движкам хуже на "сгущёнке" типа 5/10w40 или 5w50. Общая темпер-ра в двигателе на высоковязких маслах будет выше, что не есть гут (нагар и т.п.). Особенно хороши маловязкие масла для этого движка зимой, т.к. за счёт лучшей текучести при минусовых темпер-рах они гораздо быстрее поступают к парам трения. А вот 5w40 при зимних коротких городских поездках на недогретом движке скорее будет работать как пятидесятка. Это может быть чревато недостаточной смазкой некоторых узлов вплоть до маслоголодания со всеми вытекающими последствиями :(

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это я и писал :D :D :D

Но анализ после 1000 км показал минимальный износ. В общем, зря слил. Потому что отработка 0w30 Motul Eco-Nergy (залил вместо 0w20) показала приличный износ. Там морозы неделю стояли под -40 и гидрокрекинговое Eco-Nergy показало себя не очень (грешу на пурпойнт). 0w20 Motul Eco-Lite на ПАО, поэтому морозостойкость у него получше...

Что до звуков, то, как тут неоднократно отмечали, на износ это не влияет. Наоборот, масла на ПАО звучат пожестче, чем гидрокрекинговые с минимумом антиизносных присадок (типа оригинала Mitsubishi).

P.S. А сейчас мне кажется, что на 0w20 Motul движок работает тихо :) Просто на общем тихом фоне начинаешь слышать кучу разных звуков, которые раньше заглушал рев двигателя...

P.P.S. Насчёт "воды". Эти движки рассчитаны на маловязкие масла - система MIVEC, работа гидронатяжителя, производительность маслонасоса и т.п. На доп. охлаждение маловязким маслом рассчитана и система охлаждения двигателя. Поэтому, имхо, этим движкам хуже на "сгущёнке" типа 5/10w40 или 5w50. Общая темпер-ра в двигателе на высоковязких маслах будет выше, что не есть гут (нагар и т.п.). Особенно хороши маловязкие масла для этого движка зимой, т.к. за счёт лучшей текучести при минусовых темпер-рах они гораздо быстрее поступают к парам трения. А вот 5w40 при зимних коротких городских поездках на недогретом движке скорее будет работать как пятидесятка. Это может быть чревато недостаточной смазкой некоторых узлов вплоть до маслоголодания со всеми вытекающими последствиями :(

...Спасибо за полноценный ответ....залью Петру 0W-20(цена качество для меня)....А ёщё такой вопрос что залитьв автомат CVT ?...у меня по манулу замена в коровке в 45000 км пробега, хотя у Отландеров замена в 60000 км(...я не знаю что у меня с завода залито там(...может ТОТАЛЬ) но видимо из-за этого и перестраховывается производитель)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Outlander XL по мануалу вообще замена жижи CVT на 90 тыс. :) Я поменял на 40 тыс. Думаю, лишним не будет, учитывая стоимость варика (более 300 тыс. :( ). Залил оригинал Mitsubishi CVTF J2 (по-моему так). Опять же решил не рисковать таким агрегатом. Хотя народ на Аут-клубе льет и ниссановское NS-2 (коробка одинаковая - Jatco), и Idemitsu...

А на ТО-45 поменял еще масло в мостах, раздатке (хотя по регламенту опять же на 90 тыс.). Мастера сказали, что масло было чернющее... Залил Castrol Syntrax 75w140 и Castrol Syntrans 75w90. Не знаю, может есть что и получше, но вроде этот кастрол хвалят...

Кстати, в раздатку и мосты может кто-нибудь ещё что посоветует?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....По поводу Кастролов и тому подобному.....сейчас в России просматривается такая тенденция, что производители(...в целях уменьшения себестоимости и увеличения своей прибыли) стали переходить на нашу нефть, славящуюся большим содержанием серы,и производить масло внутри страны для НАС на наших не модорнизированных предприятиях ....полную очистку серы делать невыгодно, что отразится на большой конечной стоимости....поэтому качество средненькое + наш бензин....Пример Статоил: ...первые поставки со Швецииив 2000 уходили на ура....с 2005 г(после перехода на нашу нефть). масло синтетика стала замерзать(колом) при -18с...Другой пример масло Мицубиси оригинал(черная пластиковая канистра) от ЭНИ, распространитель Рольф ...сначала завозили с Азии теперь в России делают на нашей нефти(основе)+ ихние иностранные присадки ,(если неошибаюсь договор с Газпромнефтью).... на качестве это опять отразилось(...заливал в свой движок...через 5000 тыс. км слил-отработало своё по капельной пробе)и так все НАШИЕ ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ....КАК ТО ТАК...P.S. Ко всем маслам отношусь с уважением,но Я ЗА КАЧЕСТВО. :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×