Перейти к публикации

Посоветуйте масло для MMC 4В12


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, авто аутлендер XL, 2008 года, все это время эксплуатировался на разливном AGIP, пробег на данный момент составляет порядка 50000 км. Никаких вскрытий кроме осмотра заливной пробки и дроссельной заслонки не делалось, при этом за дросселем находится выход системы EGR и все это и близлежащее пространство покрыто масляной пленкой и небольшим черным нагаром. Делема в том, продолжать эксплуатацию на этом же AGIPе ( для меня сомнителен) или перейти на что либо другое? Есть вариант за недорого приобретать кастрол, или посоветуйте что нибудь еще? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У нас на форуме есть твой земляк Вадим - с ником Вадим_69 У него такой же двигатель.

http://www.oil-club.ru/forum/user/2735-vadim-69/

 

Он много экспериментировал на своем двигателе с разными маслами и тестировал отработки.Лучше, чем он - никто не посоветует)

Так что ждем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживания за загрязненность мотора, то ли снять крышку и проверить... И в случае перехода на другое масло, стоит ли промывать систему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживания за загрязненность мотора, то ли снять крышку и проверить... И в случае перехода на другое масло, стоит ли промывать систему?

Помыть стоит именно для того, чтобы помыть.

Причем сначала в старое заливаешь 10минутку промыку, сливаешь и заливаешь промывочного масла, сливаешь. Заливаешь новое и лучше несколько смен покатать по 5000-6 000км...

если крышку снимать - лучше совместить с регулировкой клапанов... не знаю как у вас - в моей трехе для этого нужно коллектор снимать и в этом случае лучше и свечи уже менять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, авто аутлендер XL, 2008 года, все это время эксплуатировался на разливном AGIP, пробег на данный момент составляет порядка 50000 км. Никаких вскрытий кроме осмотра заливной пробки и дроссельной заслонки не делалось, при этом за дросселем находится выход системы EGR и все это и близлежащее пространство покрыто масляной пленкой и небольшим черным нагаром. Делема в том, продолжать эксплуатацию на этом же AGIPе ( для меня сомнителен) или перейти на что либо другое? Есть вариант за недорого приобретать кастрол, или посоветуйте что нибудь еще? Спасибо.

AGIP какой вязкости заливали и как часто меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimenz, приветствую земляка :drinks: (на Аут-клубе бываю сейчас крайне редко)

Несколько встречных вопросов:

Когда были замены и какое масло Agip (марка)? Какие режимы эксплуатации и стиль езды? Где и чем заправляешься? Есть ли тёплый гараж? При какой темпер-ре ездишь зимой?

Если замены были от ТО до ТО по 15 тык., то чистить наверняка есть чего :(

Судя по пробегу, авто живёт в основном в городе, трассу редко видит (у меня почти такой же пробег с 2010 г.)

А это значит - менять масло надо через 5 тыс. У меня зимой, судя по анализу, масло и за 3 тыс. сильно окислилось (с постоянными прогревами)

Если зимой авто ночует на улице - то однозначно нулёвку. При этом лучше 0w20. Почему - подробно описал здесь

У меня вроде неплохо показал себя 0w20 Motul Eco-Lite. Но он стоит 2700-2800 за 5 л у местного представителя (на Вилюйском проезде, 10). Скоро будет анализ свежего. И планирую снова анализ отработки в июне. Вот тогда можно будет делать определённые выводы. Я выбрал это масло на осень-зиму-весну (город). Масло с эстерами, что дополнительно защищает двиг при зимних пусках. При этом отличная текучесть зимой и среднезольное, а у нас авто Евро4 - стоит катализатор. И столь популярные здесь полнозольники лить не хочу. ИМХО, залог долгой работы движка в чистоте. И среднезольное масло при продолжительной зимней работе на холостых будет меньше "гадить", да и для катализатора оно лучше. Менять его лучше через 5 тыс. (если чисто город/пробки/прогревы). Так что, если цена не сильно напрягает, то этот Motul - лучший вариант. Если цена имеет большое значение, то как неплохой вариант - 0w20 Petro-Canada.

Летом у меня большие длительные пробеги по трассе, поэтому выбрал 5w30 Pennzoil Ultra. Масло одно из немногих имеет одновременно ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5, к тому же API SN. Но его надо ловить, заказывал в Автодоке. Если интересно - на форуме есть ветка про Pennzoil. Если подешевле - опять же 5/10w30 Petro-Canada.

Если летом чисто городские поездки без многочасовых перегонов по трассе, то можно и 0w20 Motul Eco-Lite или 5w20 Pennzoil Ultra/Platinum или Petro-Canada (тем более вариатор хорошо держит обороты).

В общем рекомендую даже если годовой пробег 10 тыс. менять масло по сезону: до и после зимы. И в условиях городских коротких поездок лучше лить маловязкие среднезольные масла xW20, xW30 ILSAC или ACEA A5/С2

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка роснефть, 92, почти постоянно добавляю Castrol TBE, езда в основном размеренная, гараж отсутствует, но думаю к зиме обязательно поставлю предпусковой подогреватель.

Спасибо за рекомендации, со слов предыдущего владельца: "За 49 тыс. пробега замена масла (AGIP 5W40) 6 раз (каждые 6- 8 тысяч км.)" на что это могло повлиять и как с этим бороться?)))

Motul действительно дороговато, думается что за эти деньги можно в два раза чаще менять Petro-Canada, цена его 1630 за 5 литров синтетики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка роснефть, 92

А почему не 95? У 4B12 степень сжатия 10.5, лучше не рисковать (будет там как-нибудь вместо АИ92 что-то типа АИ85 :shok: и привет, детонация :( ). Да и 95 сейчас вроде неплохой, на Газпроме вон даже 4 класс с этого года стал :rolleyes:

Кстати, на G-Drive G95 ГПН у меня расход упал где-то процентов на 10 (по сравнению с 92), так что по цене оно так и выходит, что 92

 

со слов предыдущего владельца: "За 49 тыс. пробега замена масла (AGIP 5W40) 6 раз (каждые 6- 8 тысяч км.)" на что это могло повлиять и как с этим бороться?)))

Если всё действительно так было, то сильно переживать не стоит, но небольшие отложения наверняка есть, учитывая наши зимы (если только пред. хозяин не отжигал постоянно в отсечку по трассе - в таком случае отложений быть не должно; если же отжигал, то надо задуматься о вариаторе :( ; но судя по пробегу - скорее всего была "размеренная городская езда" ;) )

 

езда в основном размеренная

Поэтому, а также с учётом бензина, интервал лучше сократить до 5-7 тыс. (в зависимости от соотношения город-трасса). Если в год общий пробег 10 тыс., то лучше даже так: лето 6 тыс., зима 4 тыс. (там по моточасам на 1,5 умножать пробег точно надо ;) )

 

Motul действительно дороговато, думается что за эти деньги можно в два раза чаще менять Petro-Canada, цена его 1630 за 5 литров синтетики.

Эта "синтетика" называется гидрокрекинг :) Для лета масло неплохое. Но вот зимой лично у меня гидрокрекинг (0w30 от Motul, кстати) показал приличный износ при эксплуатации в -35-39 (в декабре). Мои анализы можно посмотреть в ветке отработок. А вот 0w20 Motul Eco-Lite показал износ зимой гораздо меньше. Там есть эстеры в основе (придают "полярные" свойства маслу, ощутимо снижая износ, особенно при зимних прогревах). Да и ПАО в какой-то доле наверняка присутствует в базе (придавая маслу замечательную текучесть при низких темпер-рах и низкую точку застывания). Вообще, очень скоро будет анализ этого масла (свежего).

Хотя с предпусковым подогревателем, думается, 0w20 Petro-Canada зимой потянет. Кстати, у нас есть анализ отработки 5w30 Petro-Canada с такого же Аута XL 2.4 (поищи в теме отработок)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати тоже 92 дает такое увеличение расхода, что экономия бессмыслена. Причем замерял на трассе киев-одесса в одинаковых условиях. Посреди пути залил 92 и получил +2 литра на той же скорости. Причем заливал на лучшей украинской сети -окко, у них 92 беларусский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышали как по зиме газпром прикололся? У меня лично один товарищ попал и у жены с работы несколько коллег попали на то, что после их заправки через какое то время загорелся чек, а потом машина попросту не завелась на холодную пока не поменяли бензин. Лично ничего против них не имею, заправлялся пару раз, один из них было что то выше 92, съеден он был как 92 (по расходу) характерной прыти не проявилось. Езжу на роснефть уже лет 5, проблем не было, 85000 с ними наездил, ЕЛКЕ еще как то залил, субъективно - понравилось, тяга вроде лучше была. Как понял ничего постоянного на заправках не бывает, иной раз что нибудь да попадет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осталась отработка Castrol 0W30 после нынешней зимы, постоянно пользуюсь предпусковым подогревателем... Может проанализировать его до кучи? Сколько стоит анализ масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит анализ масла?

Пока 1200 (до мая)

А вообще всё написано в ветке Анализы свежих масел (тема Скидываемся на анализы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не в теме, про этот увлекательный сайт узнал только на этой неделе... Ознакомился поверхностно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня осталась отработка Castrol 0W30 после нынешней зимы

А отработка с Аута или ланса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял ничего постоянного на заправках не бывает, иной раз что нибудь да попадет))

Это точно. Про Роснефть тоже негатив бывает (даже на этом сайте). А G-Drive G95 попробуйте, прыть слегка прибавится (не я один заметил:-). Там модификаторы трения добавляют и моющие присадки.

Кстати, на расход топлива слегка влияет и вязкость масла. Поэтому переход с 5w40 на 0w30 той же ПетроКанады может снизить где-то на литр. Вообще, в этот мотор не надо сороковку (особенно учитывая размеренный стиль езды)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...