Jump to content

Залил масло TOYOTA GF-6A в двигатель 1GD-FTV. Теперь плохо сплю...


Recommended Posts

Добрый вечер, Уважаемые Форумчане!

Сабж следующий, имею LC Prado 150 2022 года с мотором 2.8d 1GD-FTV(Дизель, Euro 6)

Недавно сделал ТО 10 000км, при заказе расходников с автодока в качестве альтернативы вылезло масло TOYOTA GF-6A (артикул TOYOTA 08880-13705), оно было не самое дешевое из предложных, но меня подкупила железная банка :D

Купил 2 банки, залили в сервисе... и понял что плохо сплю из-за API, ACEA, ILSAC и прочих наборов букв... :Cherna-facepalm:

Подскажите, подходит оно для этого двигателя или нет, можно доездить до следующего ТО или лучше поменять?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ну допуска дизельного нет у масла. Навредит ли оно за несколько тысяч километров мотору - очень вряд ли. 

Слить его сейчас или нет, тут уже ваше дело, думаю большинство бы слило, учитывая копеечность данной процедуры в сравнении со вредом плохого сна для здоровья) 

Link to post
Share on other sites

 Это масло для бензиновых автомобилей,для ваша е ACEA C2 с ниская зола .Масло для авто с DPF,катализатор и мочевина .

 

Маловероятно, что он причинит непосредственный вред, но не держите его в двигателе более 150-200 моточасов. Наблюдайте, есть ли необходимость долива после пробега 500..1000 км.

Edited by Ivaylo Dimov
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Archer сказал:

Сабж следующий, имею LC Prado 150 2022 года с мотором 2.8d 1GD-FTV(Дизель, Euro 6)

понял что плохо сплю из-за API, ACEA, ILSAC и прочих наборов букв

а в мануале что рекомендуют ? какие спецификации.. есть мануал ?

- спите спокойно ..утром вам помогут с советами )

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Archer я бы больше переживал за оригинальность масла тойты)))

А так, у вас по мануалу ACEA c2 если не ошибаюсь, вы залили ИЛСАК. Я бы сказал что это максимально похожие масла, поэтому ничего критичного. 200 часов и на слив.

Мануал почитайте

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites

Сравните сами)

вот что вы залили

и вот обычный acea c2 как по мануалу у вас. Опять же если не ошибаюсь.

 

 

Link to post
Share on other sites

Archer Какой хороший сервис вы выбрали... Они реально не сказали Вам, что  ваше масло не для дизельных моторов?

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Mefistоf сказал:

Archer Какой хороший сервис вы выбрали... Они реально не сказали Вам, что это ваше масле не для дизельных моторов?

А потом эти же мотористы начинают советы развадать, какое масло хорошее, а какое плохое.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А потом эти же мотористы начинают советы развадать, какое масло хорошее, а какое плохое.

во-во

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Archer сказал:

Подскажите, подходит оно для этого двигателя или нет

артикул TOYOTA 08880-13705

если у вас есть DPF то не подходит (сливать то резко не надо))..вот описание масла -> https://автолюбитель54.рф/goods/Maslo-Toyota-Motor-Oil-5W30-SN-GF-6A-4-l-08880-13705

- а вот тема есть на форуме с таким же двигателем ..

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
1 час назад, масленкин сказал:

если у вас есть DPF то не подходит (сливать то резко не надо))..вот описание масла -> https://автолюбитель54.рф/goods/Maslo-Toyota-Motor-Oil-5W30-SN-GF-6A-4-l-08880-13705

- а вот тема есть на форуме с таким же двигателем ..

 

А что с ним будет от илсака?

Ведь сажевые фильтры и на бензинках стоят.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А что с ним будет от илсака?

да ничего не будет ..зальёт ТС в следующий раз С2 и будет спать спокойно )

Цитата

Описание Toyota Motor Oil SP/GF-6A 5W30 (4L) 08880-13705

Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло последнего поколения.
Оптимально подходит для бензиновых и легких дизельных двигателей, в том числе и с турбонаддувами - таких как:

  • легковые автомобили,
  • внедорожники,
  • микроавтобусы,
  • легкие грузовики с грузоподъемностью до 2-х тонн,
Удовлетворяет стандарту CF для дизельных двигателей Toyota, в том числе с турбонаддувами.

Но, стоить помнить, что данное масло не предназначено для двигателей последнего поколения, оборудованных сажевым фильтром (DPF, DPD, DPR).

 

Link to post
Share on other sites
Только что, масленкин сказал:

да ничего не будет ..зальёт ТС в следующий раз С2 и будет спать спокойно )

 

Ну описано не корректно, т.к. илсак этот льется по мануалу туда где есть сажевые фильтры.

Link to post
Share on other sites

Фильтр GPF (бензиновый сажевый фильтр) – это не что иное, как аналог фильтра DPF для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.

Хз конечно, может там совершенно иная конструкция и я чего не понимаю)

Но по мне так илска и с2 это почти одно и тоже масло)))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...