Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, а по продуктам окисления эстеров немного - около 30%.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много? :D Ну больше мы и не видели будем ждать ик спектр Фурье что бы сравнить с Motul 300V старого образца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я ожидал в 2 раза больше эстеров в этом масле. Хорошо, ждём спектр.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а че ж оно так быстро срабатывается по щелочному (если верить анализам на битоге, а не верить оснований нет)?

 

KIA RIO QB, Вадим_69, Ramirez, gtbiz, off - спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочется отметить - учитывая что масло 5-20, хорошая база, много эстеров и низкий индекс вязкости - вполне возможно в масле совсем нет загустителя или очень мало

Рекордный НОАК - 5,5 и это у жидкого масла 5-20!

 

Но также хотелось бы отметить, что на битоге много анализов этого масла и если их все пересмотреть, то преимущества по сравнению с другими в плане меньшего износа нету (не именно по вязкости 5-20, а вообще по редлайну) Ну собственно вопрос - если в гражданской машине разницы нету, то незачем переплачивать. Если у вас спортивная, тюнингованная машина - имеет смысл попробовать.

 

Должен быть зачетный HTHS. Больше чем у тридцаток.

Учитывая, что в масле возможно нету загустителя, то вполне может быть высокий HTHS, у нижней границы тридцаток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, пацантре, я рад что масло оказалось действительно таким зачетным, больше всего я переживал что по пурпу масло окажется не таким хорошим как заявляют, но все оказалось в норме у лабы всегда пурп хуже чем заявлен на 2-3 градуса. у меня в зубаре редлайн 5w-30, все я гонщик кароч:spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, сейчас посмотрел у нас самое высокое окисление у Valvoline 0W-40 = 62 попугая. Пик у него эстеровый 6.5. А лаба наша шаблон делала до 20% эстеров - там пик 4.5. Следовательно у Valvoline уже где то 30-35% эстеров. А у Redline окисление 92 попугая. Скорее всего минимум там 50% эстеров... Лабу попытаем, возможно даже попросим развести эстеров в кряке что бы было столько же... :D Наглеж молодеж :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а че ж оно так быстро срабатывается по щелочному (если верить анализам на битоге, а не верить оснований нет)?

Ну оно вроде как позиционируется производителем, как "масло для гонщегов". Зачем ему долгоиграемость? Залил, погонялся, слил. Не думаю, что у спортивной серии Mobil1, в описании которого английским по белому написано "Mobil 1 Racing 0W-30 and 0W-50 are not recommended for street use", ситуация по живучести будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оно вроде как позиционируется производителем, как "масло для гонщегов". Зачем ему долгоиграемость? Залил, погонялся, слил. Не думаю, что у спортивной серии Mobil1, в описании которого английским по белому написано "Mobil 1 Racing 0W-30 and 0W-50 are not recommended for street use", ситуация по живучести будет лучше.

ну тот-то Мобил - "онли фо трэк юз", ему можно. а редлайн этот, вроде, как без ограничений... если долгоиграемость ни к чему (возможно), то зачем TBN за десятку? в общем, непонятное масло для меня (хоть и 24 кварты припас)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец-то увидели настоящее эстеровое масло (а не эстер-коре от Мотюля, где больше маркетинга, чем эстеров) :up:

Учитывая, что в масле возможно нету загустителя, то вполне может быть высокий HTHS, у нижней границы тридцаток

Загустителя, если верить производителю, здесь нет вообще.

HTHS - рекордный для двадцаток и выше многих xW30 A5/B5 - 3.3 :up:

 

Радует, что несмотря на отсутствие допусков, производитель держит слово насчёт эстеров и параметров (темпер-ра вспышки и индекс вязкости вообще один в один).

Вот офиц. характеристики продукта:

Класс по API: SM/SL/SG/CF

Класс вязкости: SAE 5W20

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт: 9.1

Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт: 55

Индекс вязкости: 145

Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C: 50@-30

Температура застывания, °C: -45

Температура застывания, °F: -49

Температура вспышки, °C: 251

Температура вспышки, °F: 484

Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), %: 8

Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741: 3.3

 

Теперь о грустном. Специально докинул на вспышку, чтобы выяснить, новая или старая формула. Старая :(

Параметры новой (API SN) можно увидеть здесь:

API Service Class SN/SM/SL/CF

Viscosity Grade SAE 5W20

Vis @ 100°C, cSt 9.0

Vis @ 40°C, cSt 53

Viscosity Index 147

CCS Viscosity, Poise, @*C 60@-30

Pour Point, °C -45

Pour Point, °F -49

Flash Point, °C 232

Flash Point, °F 450

NOACK Evaporation Loss,1hr @ 482°F (250°C), % 8

HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 3.0

 

Уменьшились HTHS и вспышка, т.е. RedLine пошли по проторенному пути лягушатников, уменьшая кол-во эстеров в базе :( Радует лишь то, что до лягушатников (в плане уменьшения кол-ва эстеров) им ещё далеко :)

 

Купил себе на зиму 0w20 RedLine - посмотрим... (тестить будем зимой). Боялся, что зольность окажется высокой. Ан нет, не выше Pennzoil Ultra, т.е. считаю для себя вполне приемлемой. Не самый лучший CCS только доказывает почти отсутствие загустителя.

 

ИМХО, отличное масло на лето для авто, имеющих в мануале xW20. А кое-кому и круглогодично отличный вариант...

 

Да, серы многовато и, что интересно, фосфора больше, чем цинка (в большинстве пакетов ZDDP ситуация обратная)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабл эстер кажется тоже немеряно эстеров,в отличии от эстер коре.

 

для 20 параметры выдающиеся! Но вот вопрос-действительно,почему несмотря на хай-энд состава-анализы на битоге обычные? Т.е. в обычной эксплуатации дорогая начинка себя не оправдывает?

 

т.е. чисто для внутреннего ощущения езды на мегамасле эта покупка! Но для двигателя на уровне обычного масла эффект?

 

Вадим,как ощущения от езды на редлайне по сравнению с другими?

 

Вадим,как ощущения от езды на редлайне по сравнению с другими?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...