Перейти к публикации

Molygen NG - new generation


Alaen

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

На официальном сайте Ликви Моли появилась инфа о скором выходе нового поколения масла Molygen. Как известно, раньше данное масло имело в своем арсенале древнейший допуск API SJ и одну вязкость 5W50. По намекам производителя, линейка вязкостей будет расширена, думается, что и "апишный" допуск будет SN (имхо, он просто обязан быть). Вообщем, друзья, в связи с этим цель темы: кто что знает (может из неофициальных каналов) об этом маслице? Ну и к выходу данного продукта, конечно же прошу выкладывать в этой теме отзывы о данном продукте. Лично меня "Мольки" привлекают, но я так и не решусь их попробовать из-за 2-х главных правил для меня при выборе производителя масла: 1. Производитель обязательно должен быть нефтяной компанией 2. Производитель не должен выпускать всякие снадобья типа присадок, ревитализантов и прочей чудодейственной алхимии (честное, слово напоминает это всё Хадо, Ксенум и т.д.). Ликви Моли не отвечает данным правилам, но интуиция мне подсказывает, что я возможно не прав, а новые молигены на самом деле вполне себе достойны того, чтобы заполнить картеры двигателей моих авто. Может развеете мои сомнения? Вообщем, тема открыта, друзья. Поехали)))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

31 мая поменял масло. Залил MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30. Стучали гидрокомпенсаторы. 2.06.2014 при запуске специально обратил внимание - стука нет.

Изменено пользователем vvjvvj
Ссылка на сообщение

@vvjvvj, на форуме запрещено писать одни и те же сообщения в разных темах и разделах

Удаляю подобное сообщение то что написано в другой теме.

Ссылка на сообщение

Вебинар LIQUI MOLY Molygen New Generation

На 22 мин. начинается закидка огурцами Ксенума и Марли(шутка)

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

подскажите а MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 прозрачно-светло-зеленое или насыщено-зеленое не прозрачное... ?

почему интересуюсь, просто не хочется нарваться на подделку.

Изменено пользователем New
Ссылка на сообщение

@New, нет подделок его не парься :) Подделывать будут мобил лукойл то что хорошо продается но никак не экстравагантное Liqui Moly да еще Molygen...

Ссылка на сообщение

Да это полный бред. как можно доверять присадкам на основе молибдена? уже столько было разговоров

А если конкретнее, с фактами. Чем не нравится молибден, только не голословно?

Ссылка на сообщение

@Alexq55, какой смысл цитировать такие давние сообщения или вы хотите опять про молибден поразглагольствовать, по-моему ваша позиция выучена уже всем форумом наизусть

Ссылка на сообщение

тема заглохла, никто ещё не откатал даннае масло? всё , нашёл отчёт по 9 лансу :unknw:

Изменено пользователем ind238
Ссылка на сообщение

тема заглохла, никто ещё не откатал даннае масло? всё , нашёл отчёт по 9 лансу :unknw:

я проехал на данном масле почти 7000 км, 5w40, заливал после дилерского кастрола (меняли поршни по гарантии на polo sedan - кт ов курсе, тот поймет), что по ощущениям?

субъективно (а без анализов и прочих измерений по-другмоу не оценить) особой разницы не заметил. Расход бензина и шумы такие же как на кастрюле и на Mobil1 0w40, масло достаточно быстро почернело - менее чем за 1 тыс. км.

Могу также сказать, что был опыт использования в прошлом году на этом же двигателе связку Mobil1 0w40 с ceratec, так разница была заметнее, двигатель меньше шумел на ХХ, и расход топлива снизился на 0,1 л/ч на ХХ и по трассе ~0.3-0.5 л/100км.

[обсуждение данных тестов противоречит правилам форума]

Резюме такое: масло имеет право на жизнь, цена и поведение двигателя примерно аналогично Mobil 0w40, [обсуждение данных тестов противоречит правилам форума] Однозначно модификаторы трения если и есть, то их присутствие не ощущается (в сравнении с тем же ceratec)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

я проехал на данном масле почти 7000 км, 5w40, заливал после дилерского кастрола (меняли поршни по гарантии на polo sedan - кт ов курсе, тот поймет), что по ощущениям?

субъективно (а без анализов и прочих измерений по-другмоу не оценить) особой разницы не заметил. Расход бензина и шумы такие же как на кастрюле и на Mobil1 0w40, масло достаточно быстро почернело - менее чем за 1 тыс. км.

Могу также сказать, что был опыт использования в прошлом году на этом же двигателе связку Mobil1 0w40 с ceratec, так разница была заметнее, двигатель меньше шумел на ХХ, и расход топлива снизился на 0,1 л/ч на ХХ и по трассе ~0.3-0.5 л/100км.

[обсуждение данных тестов противоречит правилам форума]

Резюме такое: масло имеет право на жизнь, цена и поведение двигателя примерно аналогично Mobil 0w40, [обсуждение данных тестов противоречит правилам форума] Однозначно модификаторы трения если и есть, то их присутствие не ощущается (в сравнении с тем же ceratec)

Не мудрено, что потемнело с TBN 11,4

Ссылка на сообщение

Авто KIA RIO III (конец 2012 г.в.). Уже 1000 км проехал на залитом повторно LM NG 5W30. Общий пробег: 31000 км. До этого на этом же масле откатал 7500 км. С 3000 км заливал LM Leichtlauf Special AA 5W-30. Масло меняю каждые 7500 км. На NG субъективно на пол литра упал расход, двигатель работает увереннее и тише. Угара и жора масла нет. Стиль езды разный. Люблю и поддать жару. Масло стараюсь брать у офпредставителя LM в России через известных поставщиков запасных частей.

Ссылка на сообщение

Дважды был опыт заливки масла с молигеном. В первый раз у меня была ВАЗ 2107 с пробегом 4 тыс км и я залил 10w50. Это теперь знаю, что 50-ка не совсем то для нового мотора :sorry: Звук двигателя стал тише и мягче. Масло долго оставалось зелёненьким. Про расход сказать особо нечего. При следующей замене залил другое масло. Так что ни плохого, ни хорошего сказать особо нечего.

Во второй раз залил молиген 10w40 в Матиз жены. После масла Феррари :crazy: (Shell Ultra Extra 5w30) на Ликвимоли расход бензина подрос. И двигатель стал крутиться не так охотно. Буквально через 2-3 тысячи оно сильно потемнело, хотя пробег машины был всего 35 тыс. км и масло менялось регулярно. И с неделю назад поменял его на Mobil 5w30 Formula FE и моторчик слегка взбодрился. Видимо всё дело тупо в вязкости...

Ссылка на сообщение

Подскажите. MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 ACEA A3/B4 API SN но нет ссылки на стандарт ILSAC. Это что-для новых японок не годиться? У них в мануале соответствие ILSAC требуется. Может просто процедура сертификации пока не проводилась, а свойства SN и GF-5 близки. Где то на форуме встречал, что SM это GF-4; SN - GF-5, а соответствие API и ILSAC, вообще одним набором испытаний подтверждается, если правильно понял. В теме упоминается LM М NG 5W30, а на его этикетке ILSAC есть. Я совсем запутался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...