Перейти к публикации

Выбор качественного 0w40 для VAG 1.8/2.0 TSi


Добротное, честное масло, какое из них?  

119 пользователей проголосовало

  1. 1. На период 7,5-8 т.км, ваш выбор?

    • Mobil 1 0w40
    • Ravenol SSL 0w40
    • Valvoline SynPower 0w40
    • Другое(написать в теме какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Выбор допуска и вязкости сделан, бренд...? По поводу честности, сомнения по вальволайн и без сомнений отсутствие оф(!) допусков у равенол. И ребят, очень важно чтобы был минимум угара на исправном двигателе!

Ps спасибо, что проголосовали!

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А можно Pennzoil Ultra добавить 5w40

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение

1. Так что все-таки лучше для TSI, (или читайте для турбины) w30 или w40 ? И если w30, то можно ли на нем круглогодично ездить или к лету лучше на w40 переходитиь?

Спрашиваю, именно про вязкость, потому что турбированный движок первый раз и тем более TSI, мануал про вязкость масля вообще ничего не говорит, ни тем более про сезонность их применения. Тем вроде много здесь про масла для TSI, все перелопатил, но так однозначного ответа или хотябы склоняющегося большинства к чему-то определенному, так и не нашел...

1,4 TSI 150 л.с. модель двиг. СТН. (2013г.) Есть желание поменять масло после обкатки. Сориентируйте хотябы по вязкости.

2.Прошу порекомендовать из следующих вариантов (наверное нужно сначало определиться с ответом на п.1 )):

Castrol EDGE 0w30 A3/B4

Castrol EDGE 0w40 A3/B4

CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30 C3 (VW 502 00/ 505 00/ 505 01) ?

Mobil 1 ESP 5w30

Mobil 1 ESP 0W40

Mobil 1 0W40

 

Хотелось бы услышать кратко ответы по пунктам по порядку. По второму, просьба других вариантов не предлагать, итак мозг вскипает уже )) Если на ваш взгляд все варианты в топку, так и пишите.

Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение

@Нижегородец, MOBIL 1 0w-40 и все, без вариантов! Ну и TOTAL 0w-40, когда в продаже появится, так как у этого масла, по заверениям производителя, стойкость к окислению на 35% спревосходит официальный моторный тест АСЕА TU5 и двигатель защищает лучше на 20% по тесту АСЕА TU3MS.

Ссылка на сообщение

@Нижегородец, MOBIL 1 0w-40 и все, без вариантов! Ну и TOTAL 0w-40, когда в продаже появится, так как у этого масла, по заверениям производителя, стойкость к окислению на 35% спревосходит официальный моторный тест АСЕА TU5 и двигатель защищает лучше на 20% по тесту АСЕА TU3MS.

ОК, MOBIL 1 0w-40 в принципе один из приоритетных вариантов. Отсюда следует, что Вы одновременно отвечаете на 1-ый мой вопрос и рекомендуете для данного ДВС w-40, я правильно понимаю ? Тогда следующий вопрос: MOBIL 1 0w-40 не высоковата ли у него зольность ? У меня двигатель Евро 5. Или не обращать внимания, переварит, наш бензин больше вреда наносит вреда катализатору, чем масло, так ?

Ссылка на сообщение

Палыч314! Будь друг кинься инфой про свой чудо Тоталь, чёт интересно стало. :pardon:

Ссылка на сообщение

@Товарищ Дынин, PP не впечатляет, думаю это ошибка составителей сайта http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/71D17874FC521D50C12578180038BC9A?OpenDocument

Ссылка на сообщение

@Нижегородец, MOBIL 1 0w-40 и все, без вариантов! Ну и TOTAL 0w-40, когда в продаже появится, так как у этого масла, по заверениям производителя, стойкость к окислению на 35% спревосходит официальный моторный тест АСЕА TU5 и двигатель защищает лучше на 20% по тесту АСЕА TU3MS.

Какие-нибудь еще варианты будут и рекомендации по вязкости или MOBIL 1 0w-40 единственный вариант из моего списка?

Ссылка на сообщение

Я лью Валволин 0w40 и не парюсь двиг D4 непосредственный впрыск на тойоте.

Ссылка на сообщение

Какие-нибудь еще варианты будут и рекомендации по вязкости или MOBIL 1 0w-40 единственный вариант из моего списка?

Первый вариант

Mobil 1 ESP 5w30

Второй
CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30 C3 (VW 502 00/ 505 00/ 505 01)
Ссылка на сообщение

1. Так что все-таки лучше для TSI, (или читайте для турбины) w30 или w40 ? И если w30, то можно ли на нем круглогодично ездить или к лету лучше на w40 переходитиь?

Спрашиваю, именно про вязкость, потому что турбированный движок первый раз и тем более TSI, мануал про вязкость масля вообще ничего не говорит, ни тем более про сезонность их применения. Тем вроде много здесь про масла для TSI, все перелопатил, но так однозначного ответа или хотябы склоняющегося большинства к чему-то определенному, так и не нашел...

1,4 TSI 150 л.с. модель двиг. СТН. (2013г.) Есть желание поменять масло после обкатки. Сориентируйте хотябы по вязкости.

2.Прошу порекомендовать из следующих вариантов (наверное нужно сначало определиться с ответом на п.1 )):

Castrol EDGE 0w30 A3/B4

Castrol EDGE 0w40 A3/B4

CASTROL EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30 C3 (VW 502 00/ 505 00/ 505 01) ?

Mobil 1 ESP 5w30

Mobil 1 ESP 0W40

Mobil 1 0W40

 

Хотелось бы услышать кратко ответы по пунктам по порядку. По второму, просьба других вариантов не предлагать, итак мозг вскипает уже )) Если на ваш взгляд все варианты в топку, так и пишите.

Спасибо заранее.

 

как я понял главный ваш вопрос что лучше:30 или 40-вязкость, вот мое глубокое убеждение (имхо)

30 или 40 - в зависимости Только от стиля вождения

если вы Сракер, это тот кто от светофора до светофора ломится как бегемот при пожаре или движение по трассе по несколько часов от 120 км/ч и выше, то 40-ка предпочтительнее, если спокойный стиль вождения или активный (в нормальном понимании), движение по трассе "под радар" - 100 км/ч, то предпочтительна будет вязкость 30.

Ссылка на сообщение

Блин да посмотрите по вязкости Вольвик и Мобил стоят на на нижней границе сороковок.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

-+

как я понял главный ваш вопрос что лучше:30 или 40-вязкость, вот мое глубокое убеждение (имхо)

30 или 40 - в зависимости Только от стиля вождения

если вы Сракер, это тот кто от светофора до светофора ломится как бегемот при пожаре или движение по трассе по несколько часов от 120 км/ч и выше, то 40-ка предпочтительнее, если спокойный стиль вождения или активный (в нормальном понимании), движение по трассе "под радар" - 100 км/ч, то предпочтительна будет вязкость 30.

Вот спасибо, ответ разумеющий :good: Теперь стало легче с направлением определиться.

Теперь осталось определиться с 502 или 504. На 6-7 т.км примерно раз в полгода замена 504 потянет ? Смысл есть в 502, если бензин в принципе сносный ?

 

Первый вариант

Второй

Спасибо, рассматриваю эти. т.е. Вы за 504 ?

Ссылка на сообщение

Блин да посмотрите по вязкости Вольвик и Мобил стоят на на нижней границе сороковок.

 

Смотрим, совсем на НЕ нижней:

Valvoline Synpower 0W40 ИВ= 181

Mobil 1 NewLife 0W40 ИВ= 186

 

Сравнительная таблица масел 0W-40.pdf

 

По теме, Castrol Edge 0W-40 FST

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...