Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы услышать мнения, какое масло выбрать в новый автомобиль.

 

Что имеем:

Машина honda vezel

Объем двигателя 1.5, турбина, прямой впрыск, мотор l15b turbo(если ничего не напутал)

Пробег 30тыс.

Замена планируется каждые 3500-4000км.

Живем в городе Улан-Удэ(-30, +30)

 

По поводу эксплуатации:

Никаких длительных стоянок зимой и уж тем более ночных. Машина круглый год в теплом гараже, зимой отапливается. Также зимой машина ездит крайне редко, буквально 1-2 раза в неделю, в основном по делам, либо в магазин.

Летом у нас бывает очень жарко, также за сезон бывает 1-3 выезда по трассе на Байкал, в остальном - город.

 

Сами склоняемся к moly green pro s 5w-30 на весь сезон. 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ILSAC 0w20 круглый год.

Ну или если сильно хочется, 5w30 ILSAC.

По бренду цена качество zic, s-oil, kixx. Можно так же рассмотреть наши масла: лукоил, синтек, полимериум.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

ILSAC 0w20 круглый год.

Ну или если сильно хочется, 5w30 ILSAC.

По бренду цена качество zic, s-oil, kixx. Можно так же рассмотреть наши масла: лукоил, синтек, полимериум.

Я профан, но мне кажется в жару лить в такой турбо-моторчик 0-20 кощунство или нет?)

 

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

По бренду цена качество zic

не..) давай уже и подороже Варианты .. многие хотят )

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, scapeln сказал:

Я профан, но мне кажется в жару лить в такой турбо-моторчик 0-20 кощунство или нет?)

 

 

Нужно смотреть что в мануале написано.

На своем авто в подписи (без турбины) выявил закономерность, что на 20ке температура масла ниже, чем на 30ке на 2-5 градусов. 

Т.е. заливая 30ку вы получаете +/- ту же вязкость с 20кой на горячую, за счет его бОльшего нагревания 30ки.

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Нужно смотреть что в мануале написано.

На своем авто в подписи (без турбины) выявил закономерность, что на 20ке температура масла ниже, чем на 30ке на 2-5 градусов. 

Т.е. заливая 30ку вы получаете +/- ту же вязкость с 20кой на горячую за счет его бОльшего нагревания 30ки.

Мануал даёт право выбора: 0/20 или 5/30

Поскольку зимой ездим конкретно куда-то, выезжая из теплого гаража, необходимость в 0/20 отпадает. А летом жарко + нет-нет, да иногда хочется поездить чуточку быстрее потока.

Edited by scapeln
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, scapeln сказал:

Мануал даёт право выбора: 0/20 или 5/30

Поскольку зимой ездим конкретно куда-то, выезжая из теплого гаража, необходимость в 0/20 отпадает. А летом жарко + нет-нет, да иногда хочется поездить чуточку быстрее потока.

Зачастую в мануале пишут сначала рекомендуемую вязкость, а уже потом допустимую

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mefistоf сказал:

Зачастую в мануале пишут сначала рекомендуемую вязкость, а уже потом допустимую

Подписано только, 0/20 наиболее экономичное 

Правильно понимаю?

IMG_8846.jpeg

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, scapeln сказал:

Подписано только, 0/20 наиболее экономичное 

Правильно понимаю?

IMG_8846.jpeg

Мой японский еще не на столько хорош. Но по логике 0w-20 как раз рекомендуемая вязкость

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mefistоf сказал:

Мой японский еще не на столько хорош. Но по логике 0w-20 как раз рекомендуемая вязкость

Допустим

А зачем 5/30 написано?)

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, scapeln сказал:

Допустим

А зачем 5/30 написано?)

Как допустимое. Пробил картер, резко упал уровень по каким-то причинам, а 0w-20 нет под рукой.

У меня в японском авто (в подписи) для рынка РФ написано, что рекомендуемое масло 0w-20, но можно ДОЛИТЬ любое другое, если нет 0w-20, чтобы доехать до места, где получившуюся бурду нужно будет сменить на 0w-20. Это своими словами изложил суть. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
1 час назад, scapeln сказал:

Я профан, но мне кажется в жару лить в такой турбо-моторчик 0-20 кощунство или нет?)

 

 

Нет)

Link to post
Share on other sites

scapeln ,да можно Летом лить .. и другую вязкость , пусть кто покажет : какая вязкость при минус 10 С Зимой  у 0-20 и 5-30  и при +15-20 Летом ?

- есть кто может посчитать ? 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...