Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы услышать мнения, какое масло выбрать в новый автомобиль.

 

Что имеем:

Машина honda vezel

Объем двигателя 1.5, турбина, прямой впрыск, мотор l15b turbo(если ничего не напутал)

Пробег 30тыс.

Замена планируется каждые 3500-4000км.

Живем в городе Улан-Удэ(-30, +30)

 

По поводу эксплуатации:

Никаких длительных стоянок зимой и уж тем более ночных. Машина круглый год в теплом гараже, зимой отапливается. Также зимой машина ездит крайне редко, буквально 1-2 раза в неделю, в основном по делам, либо в магазин.

Летом у нас бывает очень жарко, также за сезон бывает 1-3 выезда по трассе на Байкал, в остальном - город.

 

Сами склоняемся к moly green pro s 5w-30 на весь сезон. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ILSAC 0w20 круглый год.

Ну или если сильно хочется, 5w30 ILSAC.

По бренду цена качество zic, s-oil, kixx. Можно так же рассмотреть наши масла: лукоил, синтек, полимериум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Golfreef сказал:

scapeln выше тема с таким же мотором

ссыль

Спасибо, посмотрел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

ILSAC 0w20 круглый год.

Ну или если сильно хочется, 5w30 ILSAC.

По бренду цена качество zic, s-oil, kixx. Можно так же рассмотреть наши масла: лукоил, синтек, полимериум.

Я профан, но мне кажется в жару лить в такой турбо-моторчик 0-20 кощунство или нет?)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

По бренду цена качество zic

не..) давай уже и подороже Варианты .. многие хотят )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scapeln сказал:

Я профан, но мне кажется в жару лить в такой турбо-моторчик 0-20 кощунство или нет?)

 

 

Нужно смотреть что в мануале написано.

На своем авто в подписи (без турбины) выявил закономерность, что на 20ке температура масла ниже, чем на 30ке на 2-5 градусов. 

Т.е. заливая 30ку вы получаете +/- ту же вязкость с 20кой на горячую, за счет его бОльшего нагревания 30ки.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Нужно смотреть что в мануале написано.

На своем авто в подписи (без турбины) выявил закономерность, что на 20ке температура масла ниже, чем на 30ке на 2-5 градусов. 

Т.е. заливая 30ку вы получаете +/- ту же вязкость с 20кой на горячую за счет его бОльшего нагревания 30ки.

Мануал даёт право выбора: 0/20 или 5/30

Поскольку зимой ездим конкретно куда-то, выезжая из теплого гаража, необходимость в 0/20 отпадает. А летом жарко + нет-нет, да иногда хочется поездить чуточку быстрее потока.

Изменено пользователем scapeln
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, scapeln сказал:

Мануал даёт право выбора: 0/20 или 5/30

Поскольку зимой ездим конкретно куда-то, выезжая из теплого гаража, необходимость в 0/20 отпадает. А летом жарко + нет-нет, да иногда хочется поездить чуточку быстрее потока.

Зачастую в мануале пишут сначала рекомендуемую вязкость, а уже потом допустимую

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mefistоf сказал:

Зачастую в мануале пишут сначала рекомендуемую вязкость, а уже потом допустимую

Подписано только, 0/20 наиболее экономичное 

Правильно понимаю?

IMG_8846.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scapeln сказал:

Подписано только, 0/20 наиболее экономичное 

Правильно понимаю?

IMG_8846.jpeg

Мой японский еще не на столько хорош. Но по логике 0w-20 как раз рекомендуемая вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mefistоf сказал:

Мой японский еще не на столько хорош. Но по логике 0w-20 как раз рекомендуемая вязкость

Допустим

А зачем 5/30 написано?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, scapeln сказал:

Допустим

А зачем 5/30 написано?)

Как допустимое. Пробил картер, резко упал уровень по каким-то причинам, а 0w-20 нет под рукой.

У меня в японском авто (в подписи) для рынка РФ написано, что рекомендуемое масло 0w-20, но можно ДОЛИТЬ любое другое, если нет 0w-20, чтобы доехать до места, где получившуюся бурду нужно будет сменить на 0w-20. Это своими словами изложил суть. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scapeln сказал:

Я профан, но мне кажется в жару лить в такой турбо-моторчик 0-20 кощунство или нет?)

 

 

Нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scapeln ,да можно Летом лить .. и другую вязкость , пусть кто покажет : какая вязкость при минус 10 С Зимой  у 0-20 и 5-30  и при +15-20 Летом ?

- есть кто может посчитать ? 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...