Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 11322 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alexey Pestryakov сказал:

Сделали такой вывод исходя из всех анализов.

Блин, кто сделал такой вывод?))) Вы сами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может такое быть? Щелочное упало, стало браковочным, а iPh к примеру 5,5, то есть еще ого-го...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 большинство отработок такие, щелочное и кислотное сравнялись = 2.5, а pH еще бодрый около 5. То есть масло до конца не выжато. Но и езда на таком уже игра в рулетку... Нет какого-то лабораторного критерия, что "вот с этого порога, на деталях полезут отложения", притом у всех двигателей, этот порог разный. Поэтому всегда придерживаюсь мнения, что масло нужно менять заблаговременно! Не через каждую 1000-3000км конечно, но и не тянуть до того момента, когда щелочное опустилось и кислотное полезло вверх 4-5... а pH опустилась ниже 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

lord0478 большинство отработок такие, щелочное и кислотное сравнялись = 2.5, а pH еще бодрый около 5. То есть масло до конца не выжато. Но и езда на таком уже игра в рулетку... Нет какого-то лабораторного критерия, что "вот с этого порога, на деталях полезут отложения", притом у всех двигателей, этот порог разный. Поэтому всегда придерживаюсь мнения, что масло нужно менять заблаговременно! Не через каждую 1000-3000км конечно, но и не тянуть до того момента, когда щелочное опустилось и кислотное полезло вверх 4-5... а pH опустилась ниже 4.

Если бы можно было бы онлайн мониторить в каком состоянии находится масло,то все меняли бы заблаговременно))Посмотрел,что щелочное уже подсело и поменял:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Pestryakov Здравствуйте! Благодарю за анализ и за то, что не поддались на провокации, не отказались от нашего бренда и решили разобраться в ситуации до конца.

 

Я знаю, что в телеграмм Вы переписывались по данной отработке, рассказали о деталях своей эксплуатации, которые оказались важными, и согласились заказать дополнительные параметры в лаборатории. Ждем новую отработку, анализ которой мы Вам оплатим. Я более чем уверен, что там все будет ок.

 

Это фото канистры, которую Вы нам прислали. Прикладываю паспорт качества на данную партию 

photo_2024-03-01_11-46-21.thumb.jpg.dc88f1d11d2932f30e7683c77703a88f.jpg image.thumb.png.502e3ba6bc206c16b8c10dc2701145e9.png

 

Что касается текущей отработки масла. Это рецептура еще 2022 года, где было PAO 70% + POE 10%. Используемые POE не могут так убить щелочное число, но об обратном утверждении пишут форумчане только тогда, когда анализ в целом получился неудовлетворительным (в причинах каждого случая нужно разбираться не поверхностно, а детально). В остальных наших отработках, где все отлично по анализу, про высокое содержание POE и не вспоминают, и даже, и не отписываются.

 

При Ваших условиях эксплуатации убить щелочное число и сработать так текущую вязкость, при наличии стойкого полимера, могло только плохое топливо. Т.к. сейчас у Вас залит новый EXLINE, то, при возможности, на время текущей эксплуатации не заправляетесь на той АЗС, где Вы это делали ранее.

 

А так вообще, данное масло разработано под самые массовые спецификации. EXTREME/EXLINE GTV сейчас залит в сотнях автомобилях. Везде свои индивидуальные условия эксплуатации, манера вождения, топливо, конструктов двигателя, поэтому масло отработает у всех по разному и делать вывод о качестве продукта на основании нескольких отработок с разных двигателей, некорректно. Поэтому благодарю тех форумчан, кто поставил под сомнение результаты анализа и предложил конструктивные варианты сработки масла для обсуждения, а не спустились в пустозвонство и оскорбления. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

Alexey Pestryakov Здравствуйте! Благодарю за анализ и за то, что не поддались на провокации, не отказались от нашего бренда и решили разобраться в ситуации до конца.

 

Я знаю, что в телеграмм Вы переписывались по данной отработке, рассказали о деталях своей эксплуатации, которые оказались важными, и согласились заказать дополнительные параметры в лаборатории. Ждем новую отработку, анализ которой мы Вам оплатим. Я более чем уверен, что там все будет ок.

 

Это фото канистры, которую Вы нам прислали. Прикладываю паспорт качества на данную партию 

photo_2024-03-01_11-46-21.thumb.jpg.dc88f1d11d2932f30e7683c77703a88f.jpg image.thumb.png.502e3ba6bc206c16b8c10dc2701145e9.png

 

Что касается текущей отработки масла. Это рецептура еще 2022 года, где было PAO 70% + POE 10%. Используемые POE не могут так убить щелочное число, но об обратном утверждении пишут форумчане только тогда, когда анализ в целом получился неудовлетворительным (в причинах каждого случая нужно разбираться не поверхностно, а детально). В остальных наших отработках, где все отлично по анализу, про высокое содержание POE и не вспоминают, и даже, и не отписываются.

 

При Ваших условиях эксплуатации убить щелочное число и сработать так текущую вязкость, при наличии стойкого полимера, могло только плохое топливо. Т.к. сейчас у Вас залит новый EXLINE, то, при возможности, на время текущей эксплуатации не заправляетесь на той АЗС, где Вы это делали ранее.

 

А так вообще, данное масло разработано под самые массовые спецификации. EXTREME/EXLINE GTV сейчас залит в сотнях автомобилях. Везде свои индивидуальные условия эксплуатации, манера вождения, топливо, конструктов двигателя, поэтому масло отработает у всех по разному и делать вывод о качестве продукта на основании нескольких отработок с разных двигателей, некорректно. Поэтому благодарю тех форумчан, кто поставил под сомнение результаты анализа и предложил конструктивные варианты сработки масла для обсуждения, а не спустились в пустозвонство и оскорбления. 

 

Благодарю за обратную связь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...