Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, rotor.inside сказал:

так а как мозг получает данные что в мотор ниже октан или выше полился? Кроме лабораторного или того же моторного теста не сделать. А значит любой современный мотор и есть частично аналог лабораторного Моторного Метода.  Наверное есть какой то алгоритм завязанный на датчик детонации, а это значит, что залив например после 98го сразу 92й, то мотор может получить кратковременную детонацию, корректируя её (разумеется очень быстро, там же электронные мозги) зажиганием, мотор приходит к какой то карте где детонация не происходит. Далее - а как мотор понимает что в него уже залили 98 а не 92? Наверное тоже есть алгоритм, который периодически делает проверочные углы какие то, если ловит детон - бенз всё ещё низкооктановый и так по кругу.

А это значит, мы лишний раз нагружаем двигатель, понемногу, но имеет место.

Далее ситуация - пусть вы самый спокойный водитель, но вот случились условия (вполне реальные, а в Москве/Сочи они просто частые), когда на улице 30+, пробка, в баке 92й. и вот вы дорвались до выезда из пробки или примыкание из выезда и нужно резко ускорится что бы проскочить - тапка в ПОЛ! Какие тут условия: 1) температура на впуске может быть под 100гр 2) температура ОЖ хоть и сбивается вентиками, но это режим спасения мотора и подкапотка вся горяченная 3) топливо соответственно тоже - тёплое.  И вот вы жмёте тапку в пол, что бы проскочить, жмёте с низкой скорости где нет обдува, низкие обороты - вот вам ВСЕ слагающие условия для возникновения детонации. 

Раз два три - ничего не будет. Но это будет накопительный эффект.

Решать конечно каждому самому себе - стоит ли мизерная экономия на топливе, потом дорогущей капиталки?

Давайте так - исправно работающий датчик детонации откатывает угол опережения зажигания по первым признакам, а именно по первым простукиваниям при резком выборе зазоров в пальце соединяющем шатун с поршнем. Это происходит ещё до того, как серьёзная детонация случилась. Именно так машина понимает топливо с какой детонационной стойкостью попадает в цилиндр. В незначительное повышение износа пальца соединяющего поршень с шатуном я ещё могу поверить, но в значительный износ подшипников скольжения - я не верю.

На пару интервалов перейду на 95, посмотрим на результат. Но тут конечно многофакторный эксперимент получится, скорее всего никакого понимания это не даст.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, torcon сказал:

у меня вообще в мануале на Прадо 120 написано так "лить не ниже 92го, но если хочется лучших характеристик и эксплуатационных свойств, не ниже 95го". Передал своими словами. 

И никогда не сможете сравнит :pardon:все же комфорт езды на Прадо 120 по трассе намного хуже чем на рав4 и хайлендер.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FilAx сказал:

Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно.

правильно мыслите, а то потом еще и коленвал (проточка в 0,5 на них не работает, даже если не будет трещин на шейках) с шатунами придется поменять. я бы не экспериментировал на Santa Fe катать на 0w20, а то и до "сотки" можете не доездить

Ссылка на сообщение
11 минут назад, sashka123 сказал:

катать на 0w20, а то и до "сотки" можете не доездить

Опять двадцатки виноваты.:D Тут после длительных простоев нужно покататься, сделать анализы и посмотреть что к чему. Если мотор уже "косячный", то хоть сороковку лей - срок службы продлится едва ли.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, sashka123 сказал:

правильно мыслите, а то потом еще и коленвал (проточка в 0,5 на них не работает, даже если не будет трещин на шейках) с шатунами придется поменять. я бы не экспериментировал на Santa Fe катать на 0w20, а то и до "сотки" можете не доездить

Люди 250-300 на таких маслах накатывают, а то и больше. Тем более, по мануалу положено такое 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, FilAx сказал:

первым простукиваниям при резком выборе зазоров в пальце соединяющем шатун с поршнем. 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kit72 сказал:

:Cherna-facepalm:

Почитал, про палец оказывается был не прав, но в остальном всё так. Вот приличная статья:

Что такое датчик детонации и как его проверить без сканера? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (kolesa.ru)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Azunay сказал:

Если в мануале для приоры и калины пишут не ниже 95, значит это так ?

Если речь про простой калиновский 8-миклапанник 11183 со СЖ 9,7, то он прекрасно работает на Аи-92. 95-й нужен только 16-тиклапанным моторам, где СЖ выше.

Вообще же АвтоВАЗ прописывает 95-й любым своим машинам, где есть нейтрализатор выхлопа, даже инжекторной 2107 и Ниве 21214. Там до сих пор считают что чем выше ОЧ бензина, тем он обязательно будет качественнее. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Azunay посмотрел в инструкцию Приоры, действительно написано не ниже 95го :) Не знаю что на них нашло... :pardon:

Так у 16-клапанной Приоры степень сжатия 11, вот и нашло. В свою восьмиклапанную Гранту со степенью сжатия 10,5 лью 92-й, а на Приоре катался на 95-м.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
2 часа назад, FilAx сказал:

 простукиваниям при резком выборе зазоров в пальце соединяющем шатун с поршнем.

Звон при детонации не от постукивающих пальцев. это уровень гаражных спецов

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Azunay посмотрел в инструкцию Приоры, действительно написано не ниже 95го :) Не знаю что на них нашло... :pardon:

Степень сжатия...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, steamroller сказал:

Звон при детонации не от постукивающих пальцев. это уровень гаражных спецов

Человек исправился. Что редко бывает

1 час назад, FilAx сказал:

про палец оказывается был не прав

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Павел-1966 сказал:

Так у 16-клапанной Приоры степень сжатия 11, вот и нашло. В свою восьмиклапанную Гранту со степенью сжатия 10,5 лью 92-й, а на Приоре катался на 95-м.

да уже глянул 11, вопрос снят. :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Человек исправился. Что редко бывает

 

Скрытый текст

да, позже увидел, думал, что такого уже никогда не прочту и не услышу, ан нет...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...