Перейти к публикации

Polymerium SP 10W-30 отработка на Lada Vesta после 4026км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

А предпусковой подогрев перед предпусковым подогревом ???

PS кончай флудить ...

Похоже ты знаешь откуда такая куча Fe, так открой страшную тайну ....

Тайны нет, сам выше написал "густое масло, пониженная циркуляция" . А предпусковой подогрев ни каким образом не подымает железо. Как автономка греющая мотор перед пуском увеличивает железную струганину?):shok:

Ссылка на сообщение
Только что, denis.platonov сказал:

Тайны нет, сам выше написал "густое масло, пониженная циркуляция" . А предпусковой подогрев ни каким образом не подымает железо. Как автономка греющая мотор перед пуском увеличивает железную струганину?):shok:

Ну вообще то автономка не крутит коленвал и поршня, с какого бока её сюда припёр ....

А вот предпусковые подогревы(а это и есть холодные запуски), тем более настройка на -22С ....

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну вообще то автономка не крутит коленвал и поршня, с какого бока её сюда припёр ....

А вот предпусковые подогревы(а это и есть холодные запуски), тем более настройка на -22С ....

Ааа... В шапке просто написано предпускавой подогрев, а это просто автозапуск на -22. Тогда да,  железа подкинет. Расходимся...:flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Точно в "граммах" конечно не верно...

Но ведь зависимость более менее линейная а не по экспоненте(мужики делали серии анализов на пробеге на разных маслах, оно в принципе подтверждается). Например вот:

Красивая серия, любо дорого посмотреть на такой подход! Это Dumus'а Крета?

Я больше про то, что это вот не показательный анализ для оценки масла. Я вообще в целом считаю, что UOА инструмент для оценки техники, а не самого масла, но вот тут все совсем сложно. Может до поломки там 0 ppm было, а все в момент поломки произошло, причем именно в масляной системе. Может несколько стартов за ночь по 20 минут на холостых и так сложный режим для ГРМ, а тут еще и поток упал аварийно. Но даже так, 20 по мне это не много.

А то тут уже начали это на счет масла относить. Понятно, что это некоторый троллинг ) Но не показательный анализ. Мое мнение. В копилку аварийных - нормально, интересно.

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Красивая серия, любо дорого посмотреть на такой подход! Это Dumus'а Крета?

Я больше про то, что это вот не показательный анализ для оценки масла. Я вообще в целом считаю, что UOА инструмент для оценки техники, а не самого масла, но вот тут все совсем сложно. Может до поломки там 0 ppm было, а все в момент поломки произошло, причем именно в масляной системе. Может несколько стартов за ночь по 20 минут на холостых и так сложный режим для ГРМ, а тут еще и поток упал аварийно. Но даже так, 20 по мне это не много.

А то тут уже начали это на счет масла относить. Понятно, что это некоторый троллинг ) Но не показательный анализ. Мое мнение. В копилку аварийных - нормально, интересно.

Я "хаю" ничуть не масло.

1. ну как ни крути, это масло не для зимы. Для каждого сезона есть своё масло.

2. да, есть много наложенных нюансов, и что больше повлияло трудно выставить по рангам.

А в итоге - имеем то, что имеем по факту.

PS не, это анализы Евген48.

И да, у меня на BMW V8 на 0W-20 за 6 т.км. износа в 3-и раза меньше было ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

Красивая серия, любо дорого посмотреть на такой подход! Это Dumus'а Крета?

Я больше про то, что это вот не показательный анализ для оценки масла. Я вообще в целом считаю, что UOА инструмент для оценки техники, а не самого масла, но вот тут все совсем сложно. Может до поломки там 0 ppm было, а все в момент поломки произошло, причем именно в масляной системе. Может несколько стартов за ночь по 20 минут на холостых и так сложный режим для ГРМ, а тут еще и поток упал аварийно. Но даже так, 20 по мне это не много.

А то тут уже начали это на счет масла относить. Понятно, что это некоторый троллинг ) Но не показательный анализ. Мое мнение. В копилку аварийных - нормально, интересно.

Как это не фантастически звучит, но это масло вернули в мотор. Так что будем ждать вторую серию.

Ссылка на сообщение
Только что, АндрейDD сказал:

Как это не фантастически звучит, но это масло вернули в мотор. Так что будем ждать вторую серию.

Т.е. "бразильский сериал" продолжается .....  :sarcastic:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, знаток сказал:

celer IMG_20240218_120049.thumb.jpg.eb701aebfd741acf93557214f0dc4d43.jpg.090a8e76349d3e14fd1b271ef553d4ef.jpg

 

Как ужасно сделаны эти отверстия, я бы такое не купил.

Что хотеть от фильтра Ливны Люкс за 270 рублей. Есть ещё Ливны Классик за 250, тот без упаковки и с вываливающимся уплотнительным кольцом, которое надо литолом густо мазать, чтобы фильтр прикрутить.

На 5-6 тысяч таких фильтров вполне хватает. 

Ссылка на сообщение

Железа здесь много, да, 22ppm. Во первых, это вообще для вазовского мотора много. Во вторых, у Дюпелек есть прошлые отработки, где железа в 3-4 раза меньше, То есть железа 7ppm при тех же моточасах. К тому же, железа много и для 100мч. Это сколько будет при нормальном пробеге 250мч? 40-50ppm? 

 

Железа считаю в любом случае много. Но кто его знает, может это не износ, а побочка от добавленных присадок. Например, медь здесь точно от присадок. Он же ранее заливал Валена SV, если не изменяет память - медь от нее. (да что он только не заливал :) )

 

А может железо от произведенных недавно работ. Мы же не знаем снимался ли им впуск, не натряс ли он туда песка/пыли. В шапке это не написано. Там "пришлось разобрать полмашины".

Ссылка на сообщение
36 минут назад, torcon сказал:

А может железо от произведенных недавно работ

То есть, Вы тоже не считаете, что настругать железо могло из-за неисправности масляной системы? 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк в парилке до 26.02, так что пока без ответов и его комментариев. Придёт, раздаст, и снова в парилку))). 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, torcon сказал:

Он же ранее заливал Валена SV, если не изменяет память - медь от нее.

Он писал, что от Римета. 

Ссылка на сообщение

Цитата: "Медь, остатки от применения Римет, вымывается, по остальным металом не считая железа збс, железо возможно от запусков с долго тухнувшей лампой, гидрик один или два потчакивали, сейчас стоит тишина с самого запуска, два дня к ряду запуск в -25 с пульта, в моторе снимался только поддон, впуск (не надо) снимать, а ещё клапан с пружиной достали помыли и обратно поставили,.... там умничает, что масло не для зимы,....ты ему напиши , что ццс у этого масла 4435 при минус 30, пусть не тупит"

Что бы снять поддон, пришлось КПП скидывать. 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
12 минут назад, ink2809 сказал:

То есть, Вы тоже не считаете, что настругать железо могло из-за неисправности масляной системы? 

про масляную систему я еще не говорил. :)Имел ввиду абразив во впуск. Может и маслонасос неисправный давать железо. Следующая его отработка - если он ничего туда не добавит, а зальет просто масло, покажет снижение износа - значит железо было от выполненных работ. Если высокое железо будет продолжаться - значит работы не причем - это состояние двигателя. Но для 100мч = 22ppm железа - это не нормально - тут явно повышенный износ и где-то кроется его причина.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

от выполненных работ

От неисправности. От работ износ прекратиться может, кремний попасть.... Как-то так, если логично рассуждать. 

Про второй анализ справедливо.

Про абразив во впуск. Так как он повлияет на уже сделанный анализ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...