Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не один час надо прогонять старую жижу с промывочным составом на установке по замене (с внешним дополнительным маслофильтром), а потом и с новым маслом и с новым внешним фильтром установки.

 

Оседает там не плохо так на фильтре. (особенно на тех коробках, где владельцы свято верят что масло заливается на весь срок службы авто)

"Ети мыть надо" (с)

В нашем случае менять чаще, чем рекомендует производитель.

Ссылка на сообщение

Пока бублик не будет снят и вымыт - ни о какой полной замене речи нельзя вести.

В этой центрифуге достаточное количество гуталино-подобной взвеси оседает на стенках.

А лучше когда сама коробка (хотя бы частично) разобрана и вымыта (а там есть что мыть... микрофильтры и лабиринты гидроплиты).

 

В большинстве мануалов сказано - снимите поддон, замените фильтр, залейте новое масло, выставите уровень.

Следующая замена по регламенту сервисного ТО, с учетом условий эксплуатации.

 

Ездят же как-то по не одной сотне тысячь км до капиталки или продажи.

Откуда такие фантазии?

Ссылка на сообщение

Не один час надо прогонять старую жижу с промывочным составом на установке по замене (с внешним дополнительным маслофильтром), а потом и с новым маслом и с новым внешним фильтром установки.

 

Оседает там не плохо так на фильтре. (особенно на тех коробках, где владельцы свято верят что масло заливается на весь срок службы авто)

 

Ну, про "не один час" не соглашусь...ВСЯ жижа из ГТ выгоняется за 2-3 мин работы при поступлении из поддона свежей жижи...А вот, если в АКПП образовался лак (ни разу не встречал!) - то уже, как и в моторе, только физ. чистка поможет...То, что фильтр НЕОБХОДИМО менять при КАЖДОЙ (даже частичной) замене жижи - - обеими руками "ЗА"!!!

Ссылка на сообщение

Когда же читать начнем вдумчиво, а не скача на лихом коне?

 

Жижу выгнать задача это треть дела..

Новая жижа начинает постепенно вымывать ранее скопившиеся отложения и разносить.

Если кто-то уповает на фильтр, уповайте дальше.

То что прошло через фильтр, неплохо так липнет потихоньку на микросетках в каналах клапанов.

Пинки на свежем масле, а адаптация коробки дилерским сканером положительных результатов не дает. Знакомо?

 

Читаем еще раз, обращая внимание на

 

гуталино-подобной взвеси

 

 

 

Откуда такие фантазии?

Когда крайний раз внутренности коробки дефектовал лично? 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Поддон вскрывали осенью - всё чистенько и красивенько. А то что ты пишешь, извини, бред сумашедшего. А, может, те коробки, которые тебе попадались заливались чем попало? Я всё время меняю на аппарате каждые 40 000, так как не люблю за кем нибудь тащиться, стрелка до отсечки - очень часто.

Изменено пользователем papa62
Ссылка на сообщение

Поддон вскрывали осенью - всё чистенько и красивенько. А то что ты пишешь, извини, бред сумашедшего. А, может, те коробки, которые тебе попадались заливались чем попало? Я всё время меняю на аппарате каждые 40 000, так как не люблю за кем нибудь тащиться, стрелка до отсечки - очень часто.

[censored]

 

И эта, до отсечки?

Пробуксовки в ГДТ в таком случае есть всегда. Усиленный износ антифрикционного покрытия неизбежен в , и неизбежен налет на поддоне.

Что там за красота такая??

Тоже непонятно. 

 

Коробки ,те что с таким "эффектом", попадались - как правило с городской эксплуатацией, дилерское ТО, в рамках регламента.

 

[censored]

Дилерское ТО, после замены, примерно через неделю поступают жалобы на пинки при переключении.

Снимают поддон, а там, снова налет, мазеобразный графитового цвета, на всю площадь поддона, толщина миллиметра 2.

До этого все регламентные работы были сделаны, все согласно регламента очищено, новый фильтр.

В этот раз мыли основательно, как было сказано ранее.

Нормально так фильтры в установке налетом покрылись.

От 5 микрон они фильтруют.

Штатный фильтр, что-то от 30 микрон.

Ссылка на сообщение

Новая жижа начинает постепенно вымывать ранее скопившиеся отложения и разносить.

Что это за отложения?

Ссылка на сообщение

Что это за отложения?

Фрикционы трутся и образуется пыль, шестерни трутся - образуется пыль...Если критическая масса этой пыли, превысит возможности фильтра, то он забьется, пропускная способность уменьшится и начнется усиленный износ фрикционов...Чтобы этого не было - частичная замена жижи - каждые 15-20000 км. , с заменой фильтра - каждые 40000 км. Это в легких условиях.В тяжелых - делаем вдвое чаще!

Ссылка на сообщение

У меня фильтр-сеточка стоит, он пыль не задержит. На видео по замене масла в Мерседес использовали промывку. Я думаю, что все эти графитовые отложения должны вымываться маслом. Поэтому и интервал для себя установил в два раза меньше диллерского и только полная замена через аппарат. Смысла в частичной не вижу в своем авто.

Ссылка на сообщение

хоть убейте, тоже не могу понять частичную замену, как это смешать старое масло с новым  :(

Ссылка на сообщение

У меня фильтр-сеточка стоит, он пыль не задержит. На видео по замене масла в Мерседес использовали промывку. Я думаю, что все эти графитовые отложения должны вымываться маслом. Поэтому и интервал для себя установил в два раза меньше диллерского и только полная замена через аппарат. Смысла в частичной не вижу в своем авто.

Ну, вскрой следующий раз корпус фильтра - сильно удивишься! А для пыли (которая магнитная) - есть магниты на поддоне...

Ссылка на сообщение

хоть убейте, тоже не могу понять частичную замену, как это смешать старое масло с новым  :(

Поэтому - частичная замена (у меня было около 1/3 от общего объема жижи) делается через 10000 км. без замены фильтра.А через 30000 км. с заменой фильтра. Это залог долгой жизни коробки....

Ссылка на сообщение

Про отложения. 

Ежик на магните - это одно.

Паста-гуталин - это другое.

Есть мнение, частично подтвержденное, что значительный вклад в образование отложений в виде пасты - вносит качество самого фрикционного материала.

Некоторая аналогия с пылящими и не пылящими тормозными колодками.

 

Был как-то суд между профессором МАДИ и представительством субару.

Суть  разбирательств предельно проста: некачественный фрикционный материал в сцеплении.

Все необходимые лабораторные испытания, доказывающие правоту владельца были предоставлены суду.

Япошки постарались замять дело.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...