Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Забыл: при таком методе (при необходимости или желании заменить фильтр) также снимается поддон и меняется фильтр. При этом мастер замеряет количество слитой жидкости акпп и перед началом цикла смены докачивает ее в авто. С учетом того, что в мою коробку влазит 8.4 литра я купил 12 литров. В итоге осталось 2 литра.

Я правильно понял,что снимаем поддон,ставим новый фильтр прокладку закручиваем поддон и заливаем СВЕЖЕЕ масло в том объёме которое слилось.

И только потом подключаем аппарат И ещё когда идёт весь процесс колёса подвешены надо прогнать по скоростям да чтоб колёса крутились чтобы в бублики масло обновилось,всё верно?

Просто у моего шефа когда через апарат меняли было вот как: Сначало Залили в аппарат прогнали масло скорости по переключали без вывешенных колёс,далее когда пошло чистое масло сняли поддон всё поменяли (фильтр прокладка)почистили магнит поддон закрутили и это же чистое масло с поддона залили.То есть снимали поддон и фильтр после прогонки-это же не правильно?

Ссылка на сообщение

Всё правильно, сначала всю жидкость поменяли, потом поставили новый фильтр. Если поставить новый фильтр, а затем прогнать через него старую жидкость, то новый фильтр сразу постареет. Ни разу колёса не вывешивали.

Изменено пользователем papa62
Ссылка на сообщение

А как тогда понимать запись POMORа (также снимается поддон и меняется фильтр. При этом мастер замеряет количество слитой жидкости акпп и перед началом цикла смены докачивает ее в авто)

Ссылка на сообщение

а колёса я думаю что надо вывешивать и прогонять по скоростям чтоб из гидротрансформатора старое вышло

Ссылка на сообщение

Объясните мне смысл замены фильтра перед заменой атф. Колёса вывешивать незачем, трансформатор крутится всегда. При прокачке свежей атф переключаешь селектор.

Изменено пользователем papa62
Ссылка на сообщение

Объясните мне смысл замены фильтра перед заменой атф. Колёса вывешивать незачем, трансформатор крутится всегда. При прокачке свежей атф переключаешь селектор.

Взято из статьи )))Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время

замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам
несколько раз (не ручкой селектора по переводит, а разгонит автомобиль на подъемнике
вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают
муфты сцеплений, в которых тоже много масла)
Ссылка на сообщение

а по фильтру не знаю я ведь собираю информацию и думаю как лучше сделать

Ссылка на сообщение

Возможно масло с поддона через фильтр поступает в гидро ситему коробки пргоняется и через обратку поступает в автомат а чистое из автомата соответсвенно  поступает в поддон и далее так по кругу соответственно в поддоне всегда чистое масло)))Я не знаю моё предположение

Ссылка на сообщение

Ваша машина-как хотите, так и меняйте. Как я меняю написал. А зачем машину вывешивать и разгонять? Когда меняют на моей машине я сажусь за руль, завожу движёк(по команде слесаря), нажимаю тормоз и переключаю селектор в разные положения. Гидротрансформатор и насос начинают работать как только движёк заработал. Зачем раскручивать колёса?

Ссылка на сообщение

Ваша машина-как хотите, так и меняйте. Как я меняю написал. А зачем машину вывешивать и разгонять? Когда меняют на моей машине я сажусь за руль, завожу движёк(по команде слесаря), нажимаю тормоз и переключаю селектор в разные положения. Гидротрансформатор и насос начинают работать как только движёк заработал. Зачем раскручивать колёса?

сработают
муфты сцеплений, в которых тоже много масла) В статье так написано
Ссылка на сообщение

Не надо вывешивать колеса. Зачем доливать после замены фильтра - а зачем коробке работать без масла.

Фильтр конечно можно поменять и после, однако есть большое но: если фильтр и поддон завален металлическими частицами акпп, то нужно делать ремонт акпп - замена масла уже будет как мертвому припарка. Так что если все норм - ничем новый фильтр не засрется.

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

окончание замены жидкости наступает когда отработанное масло приобретает цвет нового.

Ссылка на сообщение

Слить масло поставить фильтр,поддон и залить тот же обьём свежего а далее через аппарат прогнать,я вас правильно понял?

Ссылка на сообщение

Слить масло поставить фильтр,поддон и залить тот же обьём свежего а далее через аппарат прогнать,я вас правильно понял?

Да. Я делал именно так.

После замены проехал 15 км и проверил уровень атф на горячую. Утром на холодную. Все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...