Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Касаемо темы :) мне больше всего понравилась замена через аппарат,где давление создается самой коробкой. Есть в этом что то криминальное для акпп?

 

Подойдет ли такой метод для замены в вариаторе? Какие минусы?

Ссылка на сообщение

Так как же всё таки поменять масло в акпп так, что бы было и безопасно и в то же время полностью? Есть желание полностью заменить жижу в акпп, сейчас залита ALPHA,S ATF 3D с черно-желтой банки. Планирую переводить на родное SP3 Ravenol или ZIC ну или в крайних случаях заказать мультик от PC либо TOTAL. Авто Паджеро 3 2001г. пробег 150 тыс.км коробка V5A51. 

Ссылка на сообщение

пробег 150 тыс.км 

когда последняя замена была?

Тысяч 15 назад менял на Aльфу, частичной сменой со съемом поддона и сменой фильтра. На тот момент не было возможности залить , что-то нормальное...

С наступающим друзья!

Ссылка на сообщение

Я б сделал еще одну частичную замену тем что подешевле,откатал,а потом апаратну,имхо

Ссылка на сообщение

Я б сделал еще одну частичную замену тем что подешевле,откатал,а потом апаратну,имхо

Я езжу немног, впринципе если залить еще раз со снятием поддона Альфу то можно её и оставлять на ближайшие 2-3 года до продажи авто :)

Ссылка на сообщение

 ну или в крайних случаях заказать мультик от PC либо TOTAL 

На форуме как мне показалось мультики не котируются, это и не рыба и не мясо, так сказать и вашим и нашим а в итоге ни то ни се, Вам это не надо!

Ссылка на сообщение

На форуме как мне показалось мультики не котируются, это и не рыба и не мясо, так сказать и вашим и нашим а в итоге ни то ни се, Вам это не надо!

Да, я сам больше за спец продукты с нужным допуском, просто эти 2 жидкости как раз тут на форуме и нахваливают:) да и по характеристикам посмотрел максимально приближены к SP3 по всем параметрам кроме температуры застывания и брукфильда.

Ссылка на сообщение

Что-то поискал подходящие темы и нашел.

Можете виртуально попинать ногами :)

Машине 2 года. Пробег 300000 км (95% трасса), масло в акпп не менял. Щупа нет. По мануалу "на весь срок эксплуатации", (тойота ws). Пинков нет. Есть какая-то тупизна при наборе скорости, проявилась недавно, считаю в связи с морозами, хотя они несильные (от -25 до -35). Но такой тупизны в предыдущие две зимы не было. Грязное масло акпп имеет другую температуру замерзания?

Мысли "вслух". Конечно, лучше уже поменять машину :)

Оффтоп
На предыдущей машине был вариатор, тоже тойота, не менял жижу (пробег 320+ тысяч км), при продаже работала как при покупке.
Ссылка на сообщение

Я, бы уже не менял.. у себя : на 40т. Слил - залил. На 110т. Менял полностью с фильтром , на магнитах были металлы износа.. при температуре ниже -10 . АКПП грею... Как так...

Изменено пользователем mitya777
Ссылка на сообщение

Народ, помогите пожалуйста советом! В коробке залито motul atf multi синтетика. Залил предыдущий хозяин, я хочу лить идемитсу, как лучше менять? Вытеснением только? Они же разные совсем, илемитсу минеральное... Подскажите как лучше сделать?

Ссылка на сообщение

Подскажите.

Кия сид 2008 г. Пробег за сотню.

Цвет масла в акпп нормальный? У меня вроде аналогичная коробка и цвет всегда был розовый, а тут на моторное похоже. 

IMG_20180413_180316.jpg

Ссылка на сообщение
В 14.04.2018 в 18:15, krafts сказал:

Подскажите.

Кия сид 2008 г. Пробег за сотню.

Цвет масла в акпп нормальный? У меня вроде аналогичная коробка и цвет всегда был розовый, а тут на моторное похоже. 

IMG_20180413_180316.jpg

Темненькое какое - то. На вариаторах знаю идет зеленого цвета масло и это вроде как похоже на зеленый. АТФ насколько знаю в большинстве своём имеет красный цвет. Иногда только вроде как бывает и желтый с синим, но это исключение чем правило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...