Перейти к публикации

Масляный оффтоп - Часть 4


Рекомендованные сообщения

Масляный оффтоп - Часть 4

 

Масляный это про масло

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, alex323 сказал:

Вот уж согласен, так согласен.  В моей боевой молодости был эпизод, когда я своей ВАЗ 21093  тянул в заснеженную гору в мороз градусов так 27-28 метров 350-400  бус Мерс пятитонник.  Да, он тоже был на шипах, но сам заехать он не смог ни ходом, ни, тем более, с места. А с девяткой на тросе  заехали)))). Там режим был газ в пол час примерно)))

Скрытый текст

В моей долгой бытности на Северах Мурмана в окружении по собратьям машин на переднем приводе 1,3-1,5л было просто валом! Я был в их числе длительно. Ох и давали же пердока мужики своим авто, экстрима зимнего и прочего кошмара каждый пережил немерено, но ни у одного из многодесятка мне знакомых людей, моторы конкретно не подгадили прямо в пути, в дороге, ремешки ГРМ рваные бывали. И коробки 5-ти ступки, кстати, тоже. Да, за этими агрегатами все же была иногда необходимость поухаживать, это и дураку понятно, но в них никогда ничего не пуляло так, чтобы авто встало махом на прикол, клинануло, стукануло, провернулось. Ремонт подползал очень планомерно и последовательно. С нашими 2,0л люмишками такие номера не проканают от слова совсем. Хотя, мы и так это уже давно поняли, от того здесь и гутарим на 3000 с лихуем страниц.:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

ремешки ГРМ рваные бывали

Было. Менял в -15 руками, в голом поле,  разводным ключом. Благо с собой всегда возил пару + ремень гены. Счас уж не припомню детали, но метки выставлял под свет  зажигалки))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, alex323 сказал:

Было. Менял в -15 руками, в голом поле,  разводным ключом. Благо с собой всегда возил пару + ремень гены. Счас уж не припомню детали, но метки выставлял под свет  зажигалки))

 

20230516_233742.gif

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Кхе-кхе... С ВАЗовскими моторами начиная от 1,1л и до 1,5л на "зубилах" вообще чудо-чудесное произошло, когда они слизали у французишков технологию вершинного холодного хонингования. Этим моторам при современных маслах и тогдашних полноценных поршнях и жирных кольцах, ровным счетом сносу нет, если образно выразится. Я это точно знаю, сам 2 таких мотора отгонял, никаких нареканий на ЦПГ не имел. Моторы живучие до безобразия, в спец.прогревах на морозах не нуждались даже на маслах 10-40!

Не французы, а немецкий Порш (на контракте с СССР), который принимал непосредственное участие во всей этой новой советской разработке и ее доводке, хотя сама конструкция движка была придумана отеч группой инженеров. Туда к ним постоянно ездили и даже жили там наши эти группы с производства, обучались и тд.  По-сути это можно назвать совместной разработкой, но без немцев ничего не вышло бы. Еще итальянцы тоже принимали участие в доводках, там вся эта котовасия с запуском в производство тогда, даже по сегодняшним меркам имела серьезнейший масштаб.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Вот холодный пуск на водянистой воде разбавленной водой

Чёт на телефоне отображается, а на компе нетhttps://youtu.be/5n1VHu2lzTs?si=E0Px6Yu5ss0wjxzD

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
14 минут назад, steamroller сказал:

Вот холодный пуск на водянистой воде разбавленной водой

Знакомый звук дизеля :D

Антифриз бы до уровня долить

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

очень тихесенько ваш мотор работает, прям как джапанский гибридик

Откуда они на мойках знают, как работают гибриды? G4NA и тихая работа - это параллельные прямые, которые никак не пересекаются )))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Знакомый звук дизеля :D

Антифриз бы до уровня долить

Ну куда нам до ваших China  Chariot÷))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

 

Антифриз бы до уровня долить

Он же по риске Мин на холодную
Как и положено
У Вас другое мнение?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VadimSPb78 сказал:

Он же по риске Мин на холодную
Как и положено
У Вас другое мнение?

Надо под пробочку чтобы было))))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, steamroller сказал:

Ну куда нам до ваших China  Chariot÷))

Это точно, моторы у китайцев работают практически беззвучно, что на холодную, что на горячую. Что есть, то есть

Ссылка на сообщение
1 час назад, VadimSPb78 сказал:

У Вас другое мнение

Я уже озвучил своё мнение по этому поводу

Ссылка на сообщение
13 часов назад, DDR сказал:

Не французы, а немецкий Порш (на контракте с СССР), который принимал непосредственное участие во всей этой новой советской разработке и ее доводке, хотя сама конструкция движка была придумана отеч группой инженеров. Туда к ним постоянно ездили и даже жили там наши эти группы с производства, обучались и тд.  По-сути это можно назвать совместной разработкой, но без немцев ничего не вышло бы. Еще итальянцы тоже принимали участие в доводках, там вся эта котовасия с запуском в производство тогда, даже по сегодняшним меркам имела серьезнейший масштаб.

 

 

Да, инфа твоя полезная, но мне в голову почему-то еще с тех незапамятных врезалась о французах, о концерне Рено. Даже ЗР тогда об этом что-то писал. Странно...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, steamroller сказал:

 

Вот холодный пуск на водянистой воде разбавленной водой

 

Че вы так паритесь то зауками этими?

Ну тарахтит на холодную и что?  На прогретом то все норм, или машина масло жрет, не едет и тд ??

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Это точно, моторы у китайцев работают практически беззвучно, что на холодную, что на горячую. Что есть, то есть

Пока новая, рано делать выводы.

так то все новые тачки тихо работают вначале, все потом начинается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...