Перейти к публикации

Масло для особенного гибрида bmw


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток

 

Есть такой гибрид у bmw - 2 серия 225xe (2019г.в.) (такой же и Мини Кантримен бывает)

В принципе, обычный трехцилиндровый бензиновый турбомотор b38 1.5л

Масло рекомендовано (0/5)w30 SN C3 с допуском LL04

 

В чем особенность?

Это гибрид с отдельным электромотором на задней оси.

Машина в любое время года в авторежиме начинает езду на электродвигателе, но переходит на ДВС когда ей вздумается. Постоянные ситуации - резкие холодные запуски ДВС причем сразу на 2500-3000 об/мин.

 

В маслах особо не разбираюсь, но предполагаю что ситуации требуют масла, которое максимально облегчает данную резкую нагрузку. Может особенную вязкость какаую-то более другую, или приоритет на определенные параметры по компонентам.

 

Посоветуйте выбор! Либо успокойте что все тщетно и лить Газпром LL04 ))

Спасибо

 

Изменено пользователем itim
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

itim а  тему заполнить согласно правилам раздела...не?

поиском почему не пройтись 

по B38A15M0?

ну и фотка в название уже за себя говорит что надо лить

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Это я читал.

Но там кейс обычная ДВС машина, в цикле старт, прогрев, движение.

БМВ ничего специального по маслу для 225xe не выдумало.

А особенность все же имеет место быть.

 

Про правила раздела ничего не понял. Написал все +- также как и у других в постах. Машина, мотор и оем рекомендация - указаны. Что ещё?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, itim сказал:

Может особенную вязкость какаую-то более другую

Тут надо подумать...:mail1:

Ссылка на сообщение
1 час назад, itim сказал:

В маслах особо не разбираюсь, но предполагаю что ситуации требуют масла, которое максимально облегчает данную резкую нагрузку.

Kixx hybrid 0w20, без допуска но максимавльно подойдет
Valvoline mst c5 0w20 тоже лучше любого С3 или LL04 и допуск LL 17 fe+ есть. В ваш мотор с 180 - 220 Нм вполне хватит.

 

Ссылка на сообщение

Любой ILSAC от 0w-20 до 0w-30, если с API SP, то идеально

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
11 минут назад, AndyML сказал:

Любой ILSAC от 0w-20 до 0w-30, если с API SP, то идеально

 

Под Ваше описание подходит и Sintec Platinum 7000, 0w20 (GF6A, SP)

Рекомендуете?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Glory сказал:

Kixx hybrid 0w20, без допуска но максимавльно подойдет
Valvoline mst c5 0w20 тоже лучше любого С3 или LL04 и допуск LL 17 fe+ есть. В ваш мотор с 180 - 220 Нм вполне хватит.

 

Kixx Hybrid 0w20 привлекательный вариант, спасибо

Ссылка на сообщение
11 часов назад, itim сказал:

Доброго времени суток

 

Есть такой гибрид у bmw - 2 серия 225xe (2019г.в.) (такой же и Мини Кантримен бывает)

В принципе, обычный трехцилиндровый бензиновый турбомотор b38 1.5л

Масло рекомендовано (0/5)w30 SN C3 с допуском LL04

 

В чем особенность?

Это гибрид с отдельным электромотором на задней оси.

Машина в любое время года в авторежиме начинает езду на электродвигателе, но переходит на ДВС когда ей вздумается. Постоянные ситуации - резкие холодные запуски ДВС причем сразу на 2500-3000 об/мин.

 

В маслах особо не разбираюсь, но предполагаю что ситуации требуют масла, которое максимально облегчает данную резкую нагрузку. Может особенную вязкость какаую-то более другую, или приоритет на определенные параметры по компонентам.

 

Посоветуйте выбор! Либо успокойте что все тщетно и лить Газпром LL04 ))

Спасибо

 

Вы уверены что у вас ll-04, а не LL17fe+?

Думаю Вам надо 0w20, желательно ACEA C5.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Думаю Вам надо 0w20, желательно ACEA C5.

 

2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Цена/качество


Спасибо за рекомендацию (предложено S-OIL 7 GOLD #9 C5)

я все же как дилетант, но просматривая некоторые показатели и комментарии компетентных участников,  вот что увидел:

для данного S-Oil пишут что у него высокая вязкость, мол, "почти 5w20" (45мм2/с при 40С)

вышеупомянутый Kixx Hybrid 0w20 - пишут, наоборот, имеет низкую вязкость (33мм2/с при 40С), утверждая, что в силу этого факта масло лучше подходит для хронически недогретых двигателей (в моем случае, двигатель часто катастрофически холодный при запусках)

Возможно в этом есть своя логика.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, itim сказал:

катастрофически холодный

При парковке - это плохо

Ссылка на сообщение

itim Kixx Hybrid 0w20 тоже достойный вариант. Жирное хорошее масло.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, itim сказал:

 

Под Ваше описание подходит и Sintec Platinum 7000, 0w20 (GF6A, SP)

Рекомендуете?

Тоже можно, но из синтек лучше вот это:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...