Jump to content

Recommended Posts

На LR  Freelander 2 2006-2009г.в. установлены муфты Haldex 3 и далее- с 2009-2015г.в. - 4.
И старый(ТО через 12 т.км) и последний(ТО через 6000км) действующий Регламенты оф.дилера не содержат упоминаний об обслуживании муфты Haldex (неважно какого поколения). В Рекомендации по ремонте указано на марку масла: Statoil SL01-301. Официальная информация об интервале замены масла отсутствует. Намёк производителя о вечном масле в муфте не одобряю. 

Так нужно менять? И через сколько км?

Edited by VodilaR
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites

да: косвенно в этих темах (есть сообщения) упоминается о замене масла в муфте через 20 т.км. но уж больно короткий интервал. производитель (LR) вообще считает, что менять не нужно. правда он ранее считал что интервал замены масла в АКПП 240т.км, а потом снизил порог до 48.

 

сам менял через 2-3 года. но и масла стоили 500-800р/литрушка. сегодня когда цена ушла за 3000 и нет альтернативы отечественной (кто ж по доброй воле станет лить ЛукОйл или ещё чё в муфту)-вопрос по замене стал острее. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, VodilaR сказал:

да: косвенно в этих темах (есть сообщения) упоминается о замене масла в муфте через 20 т.км. но уж больно короткий интервал. производитель (LR) вообще считает, что менять не нужно. правда он ранее считал что интервал замены масла в АКПП 240т.км, а потом снизил порог до 48.

 

сам менял через 2-3 года. но и масла стоили 500-800р/литрушка. сегодня когда цена ушла за 3000 и нет альтернативы отечественной (кто ж по доброй воле станет лить ЛукОйл или ещё чё в муфту)-вопрос по замене стал острее. 

А что там в муфте такого особенного, что туда только оригинал надо лить за 3+к ?

Link to post
Share on other sites

по самому маслу замечаний нет. оригинал вообще недоступен. замена оригиналу есть- VW G 055 175 A2. дорогой он стал больно. отечественного аналога нет. и Febi и LM стоят так же космически. поэтому тема разумности интервала замены стала ещё более актуальной. менять через 20 т.км. или ...

 

сам менял с интервалом 2-3 года: 

масло Volvo 31367940 оставило плохие впечатления: через год пробега слил (высасывал шприцом) цветные крупные сгустки (соплища) с металл. порошком. заменил на VW (G 055 175 A2). через пару лет слил VAG- сопли пожиже и почище. заменил на Ravenol(с допусками LR, Volvo и VAG).

Масло Вольво было первой заменой и возможно поэтому уже через год -негативные впечатления.

Прошло 4 года- пора(ли?). сегодня маслице то стоит 3,5-4 т.р./литр. и не факт, что не контрафакт.

Link to post
Share on other sites

есть официальные рекомендации производителей VW, Opel, Volvo, Ford и пр. использующих муфту Haldex по интервалу (времени, пробегу и т.д.) замены масла?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, VodilaR сказал:

есть официальные рекомендации производителей VW, Opel, Volvo, Ford и пр. использующих муфту Haldex по интервалу (времени, пробегу и т.д.) замены масла?

Насчёт официальных ничего не могу подсказать, сам вот прочитал такую информацию на одном из автомобильных сайтов, присмотрись 

 

496DC48A-8CC2-4ACC-B4F5-B18ADDE9E688.jpeg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...