Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Cobalt, 1,5.


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста по маслу, машина 2022 года, на ТО-0, дилер влил в ферале 2023, масло GM 5w30 dexos 2 из бочки. Сейчас рынок меняется, а у меня ТО-1 на носу. Позвонил узнать, что там по санкциям и рискам по подделкам, сказали льют из бочки Repsol 5w30 dexos 2. Хорошее масло? Или прикупить чего получше? Машину очень ценю, и бережно отношусь, пробег 5 тыщ., больше 10тыщ, в год не будет. Знакомому на saabe посоветовали valvoline, мол редкое, риск подделки меньше. Другой на vag льёт только mobil и мне советует. Я всё же к профи хочу обратиться, Repsol лить и не морочить дилеру голову? Если бочками ТО делают, врядли подделка. Или своё купить по лучше?

1) Chevrolet Cobalt 2022
2) B15D2 бензиновый 4-х тактный
3) 3,75 л.
4) Москва
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) менять хочу через 10 тыс км, или раз в год, в конце зимы
7) Евро-5
8) Опасаюсь подделок.
9) Наличие dexos обязательно.

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так я в итоге на правильном пути? Dexos 1 по лучше?

К дилерам вообще последний раз еду, чисто из-за гарантии. Всегда думал дилеровский центр это профи узкоспециализированные, чисто по моей машине. Но на ТО-0 сразу одни промахи (. 1 - масло перелили выше уровня на 1см, 2 - запачкачкали мне бардачок маслом (засохло, въелось в пластик, не оттирается ничем), когда ставили салонный фильтр. 3 - поставили этот фильтр не той стороной. Одна из защёлок похоже ослабла. 4 - сдавали мне машину с ключами, на маленькой горке на P, без ручника (, у меня строго написано, Р+ручник, всегда!

 

На ТО-1 беру сразу каску, халат, буду рядом стоять.

 

А, когда купил колёса в 2,0 бар переобули, по инструкции, табличке на стойке - 2,4, так и качаю теперь 2,4 и норм. Ну 2,3 по мягче в зиму. И на учёт ставил, продаваны не знали, где VIN на кузове выбит, не знают, что продают. Помогли гайцы, по базам поискали фото тех кто ставил. Казахи запрятали так, что не заржавеет.

И сейчас ещё этот Repsol, хорошо есть oil club.

 

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич

Ну это оффтоп и не в коня корм. Тут рейсингом не пахнет. А так вязкие масла я лил в прокаченную 12ку. Там рабочие обороты были от 4000 до 8000 тысяч. Мне нравился Castrol Edge 10W-60.

 

В двигатель B15D2 нормально заливать минералку, полусинь, синь 0/5/10W-30/40

 

Klay

Я лил 5W-30 с заменой раз в 7500. Считаю оптимально.

Смотри, чтобы когда фильтр будут откручивать не залили лямбду и закрыли её ветошью. Она прям под фильтром и на неё масло течет обязательно. Иначе будет чекэнжин.

Изменено пользователем Mihno
Дополнение
Ссылка на сообщение

Klay  дилерские профи такие же жертвы ЕГЭ, как и в других сферах деятельности.

  Хочешь сделать хорошо, сделай сам. (с)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mihno сказал:

 

Смотри, чтобы когда фильтр будут откручивать не залили лямбду и закрыли её ветошью. Она прям под фильтром и на неё масло течет обязательно. Иначе будет чекэнжин.

Спасибо! Записал в блокнот.

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mihno сказал:

Мне нравился Castrol Edge 10W-60.

Вы гурман особенный.

 

2 часа назад, Mihno сказал:

В двигатель B15D2 нормально заливать минералку, полусинь, синь 0/5/10W-30/40

Вам и официальному представителю виднее конечно. А мануал ваш кстати писали разбирающиеся люди, что редкость к сожалению
Screenshot_20240206-190337_Microsoft 365 (Office).jpg

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glory сказал:

Вам и официальному представителю виднее конечно.

Для любителей мануалов - можно проследить как колебалась линия партии. Мотор во всех машинах один и тот же без изменений!

 

1. Cobalt - просто рекомендация 5W30 Dexos Инструкция 14 года

Текущая узбекская инструкция - 5W30 - Dexos 1Инструкция узбекский стр. 162 (SAE 5W-30 avtomobilingiz uchun quyushqoqlik darajasi eng maqbul bo'lgan moydir)

Представленная Вами переведенная инструкция с такой же как и в узбекской форматировкой Инструкция текущая 0W-20 Dexos 1 или 2

2. Равон R4 (Тот же кобальт, после ухода GM) Инструкция ранняя 5W30 Dexos, Инструкция поздняя 16 года 0W-30 Dexos 1 или 2.

3. Равон R3 Nexia 5W20 Dexos1 Инструкция

4. Дэу равон джентра 5W20 Dexos1 API SL ILSAC3 - при этом чуть ниже стрелочки с температурой применения от окружающей среды до +30 масел с вязкостью W30 - Инструкция

 

Вот скажите - и почему это тогда начали люди обращаться напрямую на завод с вопросами по маслам? :rofl:

И завод ответил - 0/5/10W-30/40

 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Mihno сказал:

Вот скажите - и почему это тогда начали люди обращаться напрямую на завод с вопросами по маслам? :rofl:

И завод ответил - 0/5/10W-30/40

Сомневаюсь что люди ответившие из завода проектировали этот мотор. Мотор российский? Ну ладно, вам виднее видимо, не будем спорить. Повторюсь 0/20, и 5/20 тоже, отлично подойдут этому моторчику.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Ну человече из Узбекистана писал следующее:

Цитата

Всем привет! головка отливается у нас! Полная механо-обработка тоже производится у нас! Недавно рядом запустили завод по отливке поддона, задней крышки коленвала где стоит сальник, бугелей распредвалов, идет дальнейшая локализация по отливке передней крышки и крышки гбц.
Блок чугунный! привозится и с Кореи и с Китая. Полная механо-обработка производится у нас.
Коленчатый вал привозной Корея, Китай. Полная механо-обработка тоже производится у нас.

 

Может сейчас больше локализовали, не интересовался. К нам везли естественно версии Евро-4, потом 5 (другая прошивка). На внутреннем рынке были версии Евро2. Прошивки заменяемые, кто хочет вырезать кат и поставить паук 4-2-1 там прошиваются под Евро2. Также народ из Узбекистана заливал и ездил с этими моторами на 80м бензине без каких-либо негативных последствий. Хороший современный мотор, чугунный!:cool:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Glory сказал:

Сомневаюсь что люди ответившие из завода проектировали этот мотор. Мотор российский? Ну ладно, вам виднее видимо, не будем спорить. Повторюсь 0/20, и 5/20 тоже, отлично подойдут этому моторчику.

 

Вот у них инструкция с официального сайта в Узбекистане, где эту машину продают. Там написано наилучший класс 5w30. А когда сборку начали ещё делать в Казахстане, почему-то сделали редакцию, где написали 0w20. Полагаю, что с климатом связано.

Screenshot_20240208-200409_Microsoft 365 (Office).jpg

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение

 

Только что, Klay сказал:

Вот у них инструкция с официального сайта в Узбекистане

Методички устарели :rofl:

 

А возможно это дело из-за Бразильских кобальтов. Там они совсем с другими моторами 1.4, 1.8 опелевскими. Там тоже 0w-20 Dexos 1 и сокращенный межсервисный интервал замена раз в 10000 км и 5000 для тяжелых условий.

Óleo especificado Dexos 1 ou equivalente de qualidade API SN, ILSAC GF5 ou superior e viscosidade SAE 0W20¹. Инструкция Бразилия

Ссылка на сообщение

Короче. Инструкции инструкциями и локальные нормативные акты актами, но за это время образовалась и была наработана, как говорится, "правоприменительная практика".:mail1: 30ки, 40ки не вредят. Всё в порядке.

Кроме того, уже исходя из простой логики, что изначально была 30ка - то её и надо лить, почаще менять чтобы не забивались маслоотделитель и дроссель.

 

Klay

Ещё небольшой оффтоп - в очень сильные морозы при движении на высокой скорости может перемерзнуть трубка вентиляции картерных газов, что идет в дроссель. Из-за этого может выдавить передний сальник коленвала с последующим вытеканием всего масла. Надо быть аккуратным!:cool:

 

 

 

Ссылка на сообщение
06.02.2024 в 19:27, Klay сказал:

Это 15000 км? 

У меня сейчас на счётчике 230 м/ч и пробег 3800 и это 100% городской режим. 15000км это если почти постоянно по трассе жарить. С вашим режимом лучше не более 6000 км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Klay сказал:

Полагаю, что с климатом связано.

Верно, в Узбекистане я бы лил 5/30, 10/30

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Glory сказал:

Верно, в Узбекистане я бы лил 5/30, 10/30

Тоже по этой логике возражал дилеру, причём тогда ещё впервые изучал этот вопрос и что-то думал 0w30 тогда может? На Весте такой в руководстве. Но потом начитался, что с 5w смазка толще на стенках будет, а с 0 износ выше, что 0w лучше пока двигатель новый и зазоры маленькие, а потом на 20тыщ км, переходить на 5w лучше. И спрашивал у многих в Московском регионе и 5w и 10w, но движки мощнее, может мощному так норм, а слабым 0w лучше?

Ну что-то вот растерялся и с подачи дилера по 5w30 пошёл.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Klay сказал:

Но потом начитался, что с 5w смазка толще на стенках будет, а с 0 износ выше, что 0w лучше пока двигатель новый и зазоры маленькие, а потом на 20тыщ км, переходить на 5w лучше. И спрашивал у многих в Московском регионе и 5w и 10w, но движки мощнее, может мощному так норм, а слабым 0w лучше?

Вот таких "экспертов" еще поискать нужно. Вязкость масла не зависит от пробега мотора, никак. Смазка всегда достаточная, понятия толщины смазки нет, есть HTHS, на стенках образуется пленка из противоизносных присадок (zddp, Mo). Как раз в морозы ниже -15С 5w масло будет дольше пробираться до узлов трения чем 0w. В жару до 30-35 С  вам можно спокойно ездить на 0/20. Маслонасосы (годов с 90х) способны обеспечить нужное давление в системе при вязкости от 4 sSt (0w-12). Плюсом 0/20 будет лучше мыть чем 5/40, будет содержать умеренное количество золы, которое оставит мотор чистым очень долго. Нет износа на 0/20 и 0/16 на маломощных моторах. Одни плюсы.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...