Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Cobalt, 1,5.


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста по маслу, машина 2022 года, на ТО-0, дилер влил в ферале 2023, масло GM 5w30 dexos 2 из бочки. Сейчас рынок меняется, а у меня ТО-1 на носу. Позвонил узнать, что там по санкциям и рискам по подделкам, сказали льют из бочки Repsol 5w30 dexos 2. Хорошее масло? Или прикупить чего получше? Машину очень ценю, и бережно отношусь, пробег 5 тыщ., больше 10тыщ, в год не будет. Знакомому на saabe посоветовали valvoline, мол редкое, риск подделки меньше. Другой на vag льёт только mobil и мне советует. Я всё же к профи хочу обратиться, Repsol лить и не морочить дилеру голову? Если бочками ТО делают, врядли подделка. Или своё купить по лучше?

1) Chevrolet Cobalt 2022
2) B15D2 бензиновый 4-х тактный
3) 3,75 л.
4) Москва
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) менять хочу через 10 тыс км, или раз в год, в конце зимы
7) Евро-5
8) Опасаюсь подделок.
9) Наличие dexos обязательно.

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Glory сказал:

 

Valvoline 0w20 dexos 1, кстати тоже есть. 0w20 кстати у всех чуть дороже.

Ну не знаю, уже купил 5w30, второй год пошёл. На ТО-2 переходить на 0w20 ? Или мотор уже на 5w привык и будет стресс для него)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Klay сказал:

Ну не знаю, уже купил 5w30, второй год пошёл. На ТО-2 переходить на 0w20 ? Или мотор уже на 5w привык и будет стресс для него)

никакого стресса не будет. и промывать мотор не нужно после смены вязкости.
На лето можно и 5/30, нормально если дексос или илсак. А зимой лучше 0/20

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Glory сказал:

никакого стресса не будет. и промывать мотор не нужно после смены вязкости.
На лето можно и 5/30, нормально если дексос или илсак. А зимой лучше 0/20

Эх, конечно настроился на 5w30 остаться, универсально с заменой раз в год. Ниже -25 вроде редкость для нашего региона. Надо думать. Вот знакомого спросил киа, тоже 5w льют дилеры. Ниже вот цифры по tds 0w и 5w. 

Screenshot_20240208-222305_Microsoft 365 (Office).jpg

Screenshot_20240208-222347_Microsoft 365 (Office).jpg

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
06.02.2024 в 16:10, Klay сказал:

Подскажите пожалуйста по маслу, машина 2022 года, на ТО-0, дилер влил в ферале 2023, масло GM 5w30 dexos 2 из бочки. Сейчас рынок меняется, а у меня ТО-1 на носу. Позвонил узнать, что там по санкциям и рискам по подделкам, сказали льют из бочки Repsol 5w30 dexos 2. Хорошее масло? Или прикупить чего получше? Машину очень ценю, и бережно отношусь, пробег 5 тыщ., больше 10тыщ, в год не будет. Знакомому на saabe посоветовали valvoline, мол редкое, риск подделки меньше. Другой на vag льёт только mobil и мне советует. Я всё же к профи хочу обратиться, Repsol лить и не морочить дилеру голову? Если бочками ТО делают, врядли подделка. Или своё купить по лучше?

1) Chevrolet Cobalt 2022
2) B15D2 бензиновый 4-х тактный
3) 3,75 л.
4) Москва
5) по городу 80%, по трассе 20%
6) менять хочу через 10 тыс км, или раз в год, в конце зимы
7) Евро-5
8) Опасаюсь подделок.
9) Наличие dexos обязательно.

Доброе утро у меня такой вопрос, вот вы обслуживаете у дилера, но  Шевролет ушел из России, в случае поломки они (дилер) смогут по гарантии поменять вам что-то? в случае если нет, то смысл там обслуживаться, кормить их если они гарантии ни какой не дадут?   

Ссылка на сообщение
07.02.2024 в 20:49, Klay сказал:

Уговорили), Спасибо всем! Вопрос не простой. Попробую, с ходу, что по душе. Далее весь год будет время ещё изучать с командной oil club идеальный вариант цена-качество. Прислушиваюсь ко всем советам.

 

А не подскажите ещё по бензину как профи? Терзал этот вопрос ещё с момента покупки. Мне 95-й не жалко если он будет этому мотору по лучше, просто придерживаюсь инструкций, написано 92-й и выше (рекомендуемый 92), как я понял если на заправке не будет, то разок можно 95-й. Кого в клубе Cobalt не спрошу, многие 95-й льют, да и колёса недотягивают, а я 140 Н/м всё по инструкции. Там же с октановым числом как-то связано? Другие говорят 92-й уже не тот. Чтож по лучше этому мотору? Перейти на 95 ?

Лью 95й с новья прошёл 45тыс. км полет нормальный на нем машина немного порезвее по экономичнее. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Larant сказал:

Доброе утро у меня такой вопрос, вот вы обслуживаете у дилера, но  Шевролет ушел из России, в случае поломки они (дилер) смогут по гарантии поменять вам что-то? в случае если нет, то смысл там обслуживаться, кормить их если они гарантии ни какой не дадут?   

С "дилером" частный договор с ООО, где прописаны обязательства. И на словах вроде не отнекиваются, что случись, обязательства берут на себя. Они мне уже бесплатно гарантийную электро-диагностику делали. В случае чего суд думаю можно выиграть. Ну так, на всякий случай пока у них.

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение

Хм, а масла в других марках машин у меня знакомые кстати 0w30, 0w40 льют.

Ну вот у valvы 0w30 с моим допуском нет и вообще как я понял раньше таких не было от 0 до 30 вязкость. И с моим допуском dexos выбор ограничен, если на 0w30 решусь перейти, хотя:

- GM dexos2 0w30 сделал новинку,

- ZIC 162683 Масло моторное ZIC X9 FE 0W-30 синтетическое 4 л 162683 - dexos1 gen2.

Может пора инструкцию для Cobalt на редакцию 5 править, с наилучшим классом 0w30 ? Или с 5w всё нормально будет?

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение

Klay , в Москве в оставшиеся дни зимы планируются морозы ниже -30? Если нет, тогда не парьтесь, 5W30 нормально отработает.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Klay сказал:

С "дилером" частный договор с ООО, где прописаны обязательства. И на словах вроде не отнекиваются, что случись, обязательства берут на себя. Они мне уже бесплатно гарантийную электро-диагностику делали. В случае чего суд думаю можно выиграть. Ну так, на всякий случай пока у них.

Понятно мне в г. Рязани бывшей дилер сказал в случае поломки по гарантии ничего не сделаем т.к. ушел Шевролет

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alexx7676 сказал:

Klay , в Москве в оставшиеся дни зимы планируются морозы ниже -30? Если нет, тогда не парьтесь, 5W30 нормально отработает.

То, что купил уже да, год проездим. Тем не менее мы не знаем какая будет следующая зима, а замена у меня каждый год 1-ое марта.

На перспективу хочу всё таки разобраться в этом вопросе окончательно.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Klay сказал:

Хм, а масла в других марках машин у меня знакомые кстати 0w30, 0w40 льют.

Ну вот у valvы 0w30 с моим допуском нет и вообще как я понял раньше таких не было от 0 до 30 вязкость. И с моим допуском dexos выбор ограничен, если на 0w30 решусь перейти, хотя:

- GM dexos2 0w30 сделал новинку,

- ZIC 162683 Масло моторное ZIC X9 FE 0W-30 синтетическое 4 л 162683 - dexos1 gen2.

Может пора инструкцию для Cobalt на редакцию 5 править, с наилучшим классом 0w30 ? Или с 5w всё нормально будет?

Присмотритесь к полимериуму 5w30 XPRO1 C3 504/507 и C3 dexos 2, он и для зимы вашего региона будет хорош

Ссылка на сообщение

Вообще странно это всё. Если эти цифры отвечают за вязкость в температурный сезон, то нельзя что ли придумать всем универсальное масло 0w40 для всех условий? К тому же это на момент запуска только? потом же температура у всех рабочая. Похоже тут всё хитро и не просто так, вероятно ещё связанно к примеру с конструктивными особенностями, мощностными?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Klay сказал:

Вообще странно это всё. Если эти цифры отвечают за вязкость в температурный сезон, то нельзя что ли придумать всем универсальное масло 0w40 для всех условий? К тому же это на момент запуска только? потом же температура у всех рабочая. Похоже тут всё хитро и не просто так, вероятно ещё связанно к примеру с конструктивными особенностями, мощностными?

Очень здравые мысли. Можете почитать, там возможно сложно будет, но основы есть

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Glory сказал:

Очень здравые мысли. Можете почитать, там возможно сложно будет, но основы есть

Ну, сложно новичку так сходу, для себя заметил следующее:

5w30 GM и Mobil dexos 2 - действительно гуще, чем dexos 1, вязкость при 100С - 11,61, при 40С - 65, при (-35С 5791Мпа этот параметр не ясен мне в сравнении),

у dexos 1 при 100С - 10,2, при 40С - 58, при (-35С 4500Мпа),

а у 0w20 при 100С - 9,0, при 40С - 48, при (-35С 6050Мпа),

полагаю, если остановлюсь на 5w30, но dexos 1, это будет некая середина между 0w и 5w, что-то типа компромисса в 2-3w, которое всех устроит)

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Klay сказал:

компромисса в 2-3w, которое всех устроит)

Главное чтобы мотор устроил. Если в краце 0w20 бояться не нужно если нет жары выше 35С, или мотор мощнее 350 н.м. 

У вас моторы неубиваемые, можно лить что хочешь. Потому если душе угодно можно 5w30 (любой илсак, дексос) кроме дексос 2.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...