Перейти к публикации

Идеальное масло Avensis 2.4. D4


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Темы с авенсисами видел записи и они уже устаревшие. 

 

 

  • Avensis контрактный мотор в сборе пробег 18371км (2008г)
  • 2.4. D4 (правый руль с ЕГР)
  • 4.2л масло
  • Томск (зимой холодно. в этом году лужи и дождь в декабре. непредсказуемая погода наступила)
  • город 99%
  • интервал замены масла зависит от выбора масла
  • в планах удалить катализаторы 
  • Есть представление о моторных маслах. Выбрать не получается масло. Нужно "боевое" масло. Стиль вождения бывает маневренным бывает спокойным. На светофоре в пол не жму. Бывают резкие ускорения на скорости для обгона спящих в телефоне. На хх машина может долго работать по разным причинам. Топливо АИ 95 роснефть, только после него иридиевые свечи чистые на пробегах 50-100тысяч км(на одном комплекте свечей), расход топлива корректный по сравнению с другими брендами заправок роснефть их превосходит по чистоте свечей и расходу топлива (10-14л и зимой до 16л от стиля езды и прогрева влияет). На сколько должен соответствует "идеальный бензин" неизвестно. 

 

Масло ищу по примерным критериям (возможно покажется фантастическим. трушные форумчане внесут коррективы :) )

1. импортное масло, предпочтение Японии. 

2. Крепкое масло по густоте из примера вязкость при 40 ближе к 70, при 100 ближе к 14.

3. Щелочное в идеале к 10

4. сульфатная зольность, знаю не должна превышать 0.9, на какое число критично превысить ? читал комментарии и очень спорные моменты идут касаемо зольности и непосредственного впрыска и защиты двигателя 

5. вспышка ближе к 250 (чего скромничать)

6. температура замерзания можно и до -40, если в этом бренде масла есть зеркальная линейка например 0-30 и с температурой замерзания под -50 и примерно с тем-же, составом масла как 5-30 или 5-40 исходя того, что подберут здесь.

7. молибден хорошо в районе 70-100, ну бора должно быть больше минимум вдвое.

8. lspi тоже нужен для защита КС и прочего.

9. ну и HTHS выше или ниже 3.5 должен быть не помню уже.

10. "ленивый на разгон" двигатель, должен ехать на этом масле свободно (и не отдавать всю мощь в натяжку по причине густого масла. хотя вряд-ли, такое найдётся:) ) при скромных 163 кабыл, и очень тупым автоматом.

11. цена до 5000 рублей. в идеале около 4000 рублей.

 

Да, хотелки как и у всех хотят замок за дёшево, за копейки лимузин и прочее. Такое представление у меня идеального моторного масла. Должен быть примерно как полнозольник 5-40 быть, при этом чистое как ilsac gf-6 даже по той причине, что на правом руле стоит ЕГР. Это моё представление об идеальном масле. Возможно тут внесут коррективы и скажут - это нереально или на территории РФ больше не продают такие масла. Мне интересен ваше мнение.

Какие бренды добавляют китайские присадки? Какие не добавляют китайские присадки. 

 

P.S. амсойл для мажоров)))

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Yokohama сказал:

Короче такой тупик

Продавай машину. Тот случай, когда попытки выбрать лучшее масло, приведут к тому, что будет выбрано самое неподходящее масло. Горе от ума. "Ум", в этом случае, означает лишь то, что в голове у вопрошающего есть серое вещество. Но не УМение им пользоваться.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

 

 

6 часов назад, avignon сказал:

Можно, кстати, изучить вопрос глушения EGR.

Аз моторы не шьются даже на каталик. Заглушил егр , ошибка, потеря тяги. 

Изменено пользователем Yokohama
Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Продавай машину. Тот случай, когда попытки выбрать лучшее масло, приведут к тому, что будет выбрано самое неподходящее масло. Горе от ума. "Ум", в этом случае, означает лишь то, что в голове у вопрошающего есть серое вещество. Но не УМение им пользоваться.

Полностью не прав.

Тут

 

 

 

 

человек писал о том,что на полнозольном масле проблем не видел. Прилагал фото, мысли, логику. Большое количество людей льют масло не по допускам.

 

Перед тем как выбрать масло, я создал здесь тему для обсуждения и выбора.

 

а писанину "о уме," можно добавить куда угодно. Например на твой текст. Сколько перечитал анализов всегда встречал слова:

Лаба портачит, расхождение анализа заявленной производителя Шелл и здешней

https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_5w_40_api_sp/?oid=46316

 

Температура вспышки и температура застывания разная.

 

 

На сколько анализы лаб соответствуют действительности? В 99.9% на "требования нормативов" - нет данных. 

И много чего хочется написать. 

Если хочешь показать свой ум и как им пользоваться, будь корректен ,многословен, и распиши о маслах всё, что знаешь. А не диванные умозаключения. 

IMG_20240111_084118_977.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yokohama сказал:

 

1. полнозольное масло даст защиту двигателю

2. у полнозольника есть запас прочности по вязкости и повышенное щелочное в случае попадания топлива масла

2. пониженная степень защита от износа двигателя

3. у малозольника нету запаса прочности по вязкости и пониженное щелочное в случае попадания топлива в масло, масло просядет ещё ниже урезанного

7. На сколько хорошо малозольное масло даст защиту двигателю?
 

По этим пунктам:

-также, как и средне и малозольное....

-бред (и кстати поднозольники есть и маловязкие....)

-бред (у малозольников не пониженная степень защиты от износа.....)

-бред (и кстати малазольники есть и вязкие....)

-также хорошо, как и другие классы зольности...

 

Ссылка на сообщение

Эх парни, сдается мне что вы просто тролля кормите, а он вас специально растеребонькивает....:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yokohama сказал:

Лаба портачит

и такое бывает

человеческий фактор он везде

 

2 часа назад, Yokohama сказал:

расхождение анализа заявленной производителя Шелл и здешней

https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_5w_40_api_sp/?oid=46316

 

Температура вспышки и температура застывания разная.

производитель указывает минимальные значения

кроме того - производитель вправе изменять состав продукта (поменять GTL на VHVI/VHVI+), исходя из чего температура вспышки и замерзания могут резко поменяться, но все так же должны остаться в пределах заявленных производителем параметрах

 

2 часа назад, Yokohama сказал:

На сколько анализы лаб соответствуют действительности?

в пределах установленного тем или иным стандартом измерения уровня сходимости результатов

но не забываем, что у производителя параметры "гуляют" от партии к партии

 

2 часа назад, Yokohama сказал:

В 99.9% на "требования нормативов" - нет данных. 

все данные есть в SAE, API, ACEA

и все это имеется в свободном доступе

Ссылка на сообщение
11 часов назад, знаток сказал:

Yokohama Вам Тойота что написала лить ?

Что вам еще то надо. ))

Паша инженер v2.0

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Ну и взгляд со стороны. Таких как Вы на этом сайте я видел уже наверное под сотню. Вроде приходят за советом, а по факту пытаются доказать правильность своего неправильного выбора масла. Смысл советоваться если Вы советов не слышите?

Потому-что, в спорах рождается истина и многословестность. Когда человек узнаёт информацию или советы добавляются вопросы, так мы и развиваемся узнавая больше. Я нигде не утверждал, что человек дающий мне вариант - он не прав. Где я с кем-то, спорил? Противоречил кому?
Мне написали варианты, я их принял. Посмотрел эти варианты. Оставил на заметку. Вы мне написали детальную работу масен. Я её принял. Спасибо. 
Противоречие или спора я не вижу.
 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

взгляд со стороны. Таких как Вы на этом сайте я видел уже наверное под сотню. Вроде приходят за советом, а по факту пытаются доказать правильность своего неправильного выбора масла. Смысл советоваться если Вы советов не слышите?

А иногда человек приходит услышать  подтверждение своего выбора. Или обсуждать, пустое и порожнее бесконечно вечно

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yokohama сказал:

Большое количество людей льют масло не по допускам.

 

И ты лей, чего от нас то хочешь? И это, не надо путать понятие "допуск" и "спецификация". У японцев допуски только у Хонды есть. Могу ошибаться, мож кто еще из самураев  пошел по кривой гейропейской дорожке.

3 часа назад, Yokohama сказал:

человек писал о том,что на полнозольном масле проблем не видел. Прилагал фото, мысли, логику.

Я щас то же логически докажу, что у любой кошки 9 хвостов:

1,У любой существующей кошки на 1 хвост больше, чем у несуществующей. Логично?

2. Кошки с 8 хвостами не существует. То же логично.

3,Из п1 делаем вывод, что у любой кошки 9 хвостов.

Так и  со многими логическими, якобы, умозаключениями в жизни происходит.

Кстати, проблемы от полнозольников 40-й вязкости на японцах я видел сам лично . И лично кольца из канавок выковыривал. Но там еще перекат был, так что одного полнозольника мало. Но и плюсов от густых полнозольников для гражданской эксплуатации я не вижу в упор.

Можешь ЗДЕССССЬЬ почитать, для самообразования, кстати, я там то же не со всем согласен, но тем не менее, учебник шедевральный. Жаль, продолжения не будет.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Yokohama сказал:

рождается

Ильсак хпро1 

С-оил 0/30

 

Новус че-то там

 

Закрывайте тему:crazy:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Эх парни, сдается мне что вы просто тролля кормите, а он вас специально растеребонькивает....:pardon:

Есть представление о маслах. Расписал свою точку зрения о маслах. Люди разбирающиеся в масле лучше, отвечают на мои ошибки. Есть что, написать по моторному маслу - пиши. Мнение "высокооплачиваемого кандидата психологических наук" понадобится тогда, когда я сам к нему приду.

Ссылка на сообщение

Yokohama тебе уже десятка полтора человек повторили почти одно и тоже слово в слово, а ты продолжаешь твердить одну и туже дичь.... ну что тут можно еще сказать...

Или ты думаешь  затроллить здесь полфорума? Тут знаешь сколько таких "зябликов" было?  100500+100500  Где они думаешь все? .........:negative:

Ссылка на сообщение

Yokohama объясни, зачем нам твоя точка зрения? По моторному маслу у нас много написано, в том числе мной, но в специально отведенных для этого тематических разделах.  Здесь выбор масла, но ты уже все сам выбрал, смысл был тему создавать?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...