Перейти к публикации

Rosneft Maximum 10W-30 API SG свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Толстый Макс сказал:

То есть фосфора 786 (что, кстати, как раз норма для SP) - с гулькин нос, а 877 - прям с отвалом. Или 2132 против 2138 кальция? 

Бог с ним с кальцием, в автоле противоизноски мало при его вязкости. По низкому кальцию просто дополнительно видно, что это масло примитивных групп качества, учитывая мизер остальных присадок. 

Ну так API SD/СВ это же явно не ваш GF-3.

Я бы в такой мотор лил всесезонно подходящее 5W-30 и не мучил голову. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Бог с ним с кальцием, в автоле противоизноски мало при его вязкости. 

То есть 1756 (786 фосфора и 970 цинка) - это мало, а 1951 (877 и 1074 соответственно) - прям огонь? Тогда Вас должно разочароват количество ZDDP в совреных маслах SP.

14 минут назад, celer сказал:

По низкому кальцию просто дополнительно видно, что это масло примитивных групп качества, учитывая мизер остальных присадок. 

Ну так API SD/СВ это же явно не ваш GF-3.

Разница в 6 единиц при общем количестве 2132 - это 0.3%. Меньше погрешности измерений.

Второй анализ как раз GF-3.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

 

Я бы в такой мотор лил всесезонно подходящее 5W-30 и не мучил голову. 

Я же написал, что заморочки. Но пробег у меня приближается к 200 т.км, расход масла 0, компрессия во всех горшках ровная 12,1-12,3.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Толстый Макс сказал:

То есть 1756 (786 фосфора и 970 цинка) - это мало, а 1951 (877 и 1074 соответственно) - прям огонь? Тогда Вас должно разочароват количество ZDDP в совреных маслах SP.

Разница в 6 единиц при общем количестве 2132 - это 0.3%. Меньше погрешности измерений.

Второй анализ как раз GF-3.

Вы спросили, смогу ли я их отличить- я ответил на вашем конкретном примере. Но там то их мало по другим причинам, а не оттого что это низкокачественные масла, в которых априори скудный пакет присадок. 

Если двигатель в хорошем состоянии тогда тем более нет смысла экономить на масле. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Если двигатель в хорошем состоянии тогда тем более нет смысла экономить на масле. 

Я же не писал, что экономлю на масле. У меня сейчас в зиму залит Зик Зеро 0w-16, так-то не "бюджет" совсем. В лето планирую Abro залить. 700 р - это, можно сказать, дополнительная нагрузка на бюджет, для меня совершенно приемлемая. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Я же не писал, что экономлю на масле. У меня сейчас в зиму залит Зик Зеро 0w-16, так-то не "бюджет" совсем. В лето планирую Abro залить. 700 р - это, можно сказать, дополнительная нагрузка на бюджет, для меня совершенно приемлемая. 

А зачем она вообще нужна если заливаются нормальные масла и вовремя меняются?

Я одну и ту же марку полусинтетики заливаю и летом и зимой, единственное на лето 10W-40, на зиму стараюсь 5W-40. Хотя сейчас 10-40 в поддоне и в -20 нормально заводился. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, celer сказал:

А зачем она вообще нужна если заливаются нормальные масла и вовремя меняются?

Я одну и ту же марку полусинтетики заливаю и летом и зимой, единственное на лето 10W-40, на зиму стараюсь 5W-40. Хотя сейчас 10-40 в поддоне и в -20 нормально заводился. 

 

2 часа назад, Толстый Макс сказал:

Я же написал, что заморочки. Но пробег у меня приближается к 200 т.км, расход масла 0, компрессия во всех горшках ровная 12,1-12,3.

Меня устраивает.

Ссылка на сообщение
30.12.2023 в 13:14, celer сказал:

и это будет что-то наподобие автола М8В

 

у тебя, вроде, особенностью автола М8 является малое количество zddp ? )

В этом масле zddp в избытке. Я бы даже написал - термоядерная доза

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

у тебя, вроде, особенностью автола М8 является малое количество zddp ? )

В этом масле zddp в избытке. Я бы даже написал - термоядерная доза

Для тех двигателей, куда автол официально прописан всесезонным маслом его особенностью является в первую очередь низкая вязкость, не способная создать надёжную масляную плёнку, поэтому его приходилось охлаждать в масляном радиаторе и на М8В те же УАЗы долго не ходят, поэтому никто в здравом уме его в УМЗ-417 сегодня не заливает, тем более на лето. На примитивном 15W-40 все эти старые моторы "под автол" работают в разы лучше. К примеру для ЗМЗ-402, который ставился на 24-ю Волгу и который практически полный аналог уазовского УМЗ-417, автол убрали из перечня рекомендованных масел ещё в начале 80-х только учитывая разное назначение этих машин. 

Я рад за это масло. И его поэтому можно заливать в иномарки вместо синтетики? 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, celer сказал:

Для тех двигателей, куда автол официально прописан

покажите мне канистры, которые выпускаются сейчас, от большой тройки, где есть эти 5 букв которые вы так любите использовать...

 

PS Вопрос ко всем, кто использует это название....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
14 минут назад, celer сказал:

работают в разы лучше

 

разговариваешь с моторами? Они тебе об этом рассказали ? (можно не отвечать, так как я уверен, что ты никогда не смог бы отличить работу лучше от хуже, особенно работу сабжа против какого-нибудь 15-40)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

его особенностью является в первую очередь низкая вязкость, не способная создать надёжную масляную плёнку

А чего конкретно не хватает в этом(м8в) масле? По пунктам можешь расписать?

Как уже сказали противоизноски в нем на уровне современных масел.HTHS 2.68 говорит о том, что пленка будет достаточной, для заявленной вязкости. Объясни чего не хватает или перестань бубнить про какой то негативный опыт.

На форуме да и в жизни куча примеров когда на современных маслах моторы ложатся и как и писал,чаще дело не в масле.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

А чего конкретно не хватает в этом(м8в) масле? По пунктам можешь расписать?

Как уже сказали противоизноски в нем на уровне современных масел.HTHS 2.68 говорит о том, что пленка будет достаточной, для заявленной вязкости. Объясни чего не хватает или перестань бубнить про какой то негативный опыт.

На форуме да и в жизни куча примеров когда на современных маслах моторы ложатся и как и писал,чаще дело не в масле.

А ты думаешь мне 1-го января больше заняться нечем, как тут в 100-й раз писать то, что я уже недавно говорил в соответствующей теме? Да этой вязкости для тех моторов не хватает, вот и всё, а все эти противоизноски и всякие "умные словечки" уже большой роли не играют. Тем моторам надо более вязкое масло, а то что М8В до сих пор выпускают так это только из-за требований МО, у которого ещё осталась такая техника и чей ресурс ему особо не важен, там ещё живут по инструкциям 70-х годов.

Уверен что М8В будут постепенно снимать с производства как это уже сделал Лукойл. Моторы, официально рассчитанные на это масло, сняты с производства порядка 15 лет назад вместе со снятием с производства бензина Аи-80. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

разговариваешь с моторами? Они тебе об этом рассказали ? (можно не отвечать, так как я уверен, что ты никогда не смог бы отличить работу лучше от хуже, особенно работу сабжа против какого-нибудь 15-40)

Да, рассказали, особенно по стрелке давления масла и угару и особенно после вскрытия.

Я про М8В говорю, а не про данную Роснефть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

покажите мне канистры, которые выпускаются сейчас, от большой тройки, где есть эти 5 букв которые вы так любите использовать...

 

PS Вопрос ко всем, кто использует это название....

Пожалуйста

Screenshot_2024-01-01-16-07-47-728_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...