Перейти к публикации

Масло в Opel Corsa


Рекомендованные сообщения

Вот тоже встал вопрос по выбору масла. В нынешней ситуацией по стране и ценами, и санкциями выбрать стало сложнее.

Имеется Опель корса с двигателем z12XEP с пробегом 200+ т.км. Эксплуатация на севере страны, в основном в городском режиме. Раньше заливалось Shell HELIX ULTRA 5W-40, но ценник стал капец,

Собственно вопрос что выбрать из масел 5W-40 с ценником  примерно  до 2,5 т.р. ?  есть G-Energy SYNTHETIC ACTIVE 5W-40,  TATNEFT luxe 5W-40, Taneco 5W40 Premium Ultra Synth, Gazpromneft Premium N 5W-40, NGN Gold 5W-40, MANNOL EXTREME 5W-40. У кого есть опыт использования данных масел?

я нашел  на маркетплейсах NGN 4л. за 2.6 т.р. там же есть KIXX SP 5W-40 (уцененный) за 2.4 т.р. кто что скажет про эти масла?

Изменено пользователем Strax74
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Denis_zhmulyov сказал:

в семье так же есть опель астра с цепным мотором и гидриками

Подскажи,  какое масло льешь?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Strax74 сказал:

Подскажи,  какое масло льешь?

Был sintec platinum 5w30 Ilsac gf6a, сейчас Polymerium xpro1. Но у меня турбо 1.4, рекомендации дилера dexos1 gen 2, вам лить надо 5w30 dexos2 или c3. 

 Анализ синтека 

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

Был sintec platinum 5w30 Ilsac gf6a, сейчас Polymerium xpro1. Но у меня турбо 1.4, рекомендации дилера dexos1 gen 2, вам лить надо 5w30 dexos2 или c3. 

так ему и Д1 пойдёт, 5-30

 

Ссылка на сообщение

Strax74 и какое приняли решение ? уговорили вас 5-30 лить..)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Евген62 сказал:

так ему и Д1 пойдёт, 5-30

 

Пойдет конечно) вообще любое пойдет по идее, но дилеру видимо виднее :)

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

Пойдет конечно) вообще любое пойдет по идее, но дилеру видимо виднее :)

а дилер кто, я думал он сам меняет)))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген62 сказал:

а дилер кто, я думал он сам меняет)))) 

я про допуск dex2)) почему то дилер продолжил лить его в старые атмо моторы :)  

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

я про допуск dex2)) почему то дилер продолжил лить его в старые атмо моторы :) 

а сам не умеешь лить? печалька.... и какой дилер на 200ткм пробега, денег много)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген62 сказал:

а сам не умеешь лить? печалька.... и какой дилер на 200ткм пробега, денег много)

Вникни в тему заново) машина вообще не моя, не по адресу. Я не про обслуживание у дилера, а допуски писал.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, масленкин сказал:

и какое приняли решение ?

все таки склоняюсь на SINTEC premium 9000 5W-40 (SINTEC platinum 7000 5W-40). 

Спасибо всем.

Изменено пользователем Strax74
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Strax74 сказал:

все таки склоняюсь на SINTEC premium 9000 5W-40 (SINTEC platinum 7000 5W-40).

Да почему 5W то???

Зимой, в ХМАО!

Разница сто рублей!

Как выбор сделан?

Просто интересно.

1112870714_77(1).thumb.jpg.b82f9da8792c76eacfe1bf200d1c5459.jpg1557308527_77(2).thumb.jpg.25204f6ea2cc0abb48e09eaae943f7d4.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

Вникни в тему заново) машина вообще не моя, не по адресу. Я не про обслуживание у дилера, а допуски писал.

так я про него и спрашивал))))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YWU12V сказал:

Да почему 5W то???

Не знаю, но по моему субъективному мнению, нулевка будет жидковата, и в процессе эксплуатации оно может стать еще жиже, ИМХО. И экспериментировать с маслами другой вязкости не хочется, как заливалось 5W еще до меня, так и будем дальше также лить, благо проблем, славо богу, не было. 

А так на машине установлен электрический предпусковой подогреватель ( более чем за полчаса прогревает двигатель с -30 да +5 градусов).

В самом начале задавался вопрос по альтернативам брендовым и по производителям с учетом нынешних реалий

Изменено пользователем Strax74
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Strax74 сказал:

Не знаю, но по моему субъективному мнению, нулевка будет жидковата, и в процессе эксплуатации оно может стать еще жиже, это мое мнение ИМХО.

Это неправильное мнение.

Очень легко самому разобраться и узнать почему на одном масле пишут 0W, а на другом 5W.

Иначе глупые фобии не побороть.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Strax74 сказал:

Не знаю, но по моему субъективному мнению, нулевка будет жидковата, и в процессе эксплуатации оно может стать еще жиже, это мое мнение ИМХО. И экспериментировать с маслами другой вязкости не хочется, как заливалось 5W еще до меня, так и будем дальше также лить, благо проблем, славо богу, не было. 

А так на машине установлен электрический предпусковой подогреватель ( более чем за полчаса прогревает двигатель с -30 да +5 градусов).

В самом начале задавался вопрос по альтернативам брендовым и по производителям с учетом нынешних реалий

Неправильное оно. В руководстве к эксплуатации в авто жены прописана "30ка", а именно 5w-30, но если температура опускается ниже "-30", то предписана та же "30ка", но "нулевка", т.е. производитель авто не видит разности в "жидковатости" между "0w" и "5w", только низкотемпературные свойства. Так обычно пишет "GM", остальные просто крепят график.

Скрытый текст

И это, ИМХО - "по моему скромному мнению", то есть написав "мое мнение ИМХО", Вы написали "мое мнение мое мнение".

 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...