Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера! Товарищи автолюбители и братья по несчастью которым кровь из носу нужно, или нужно было, в последний год менять автомобиль на новый. Разумеется старый рынок схлопнулся, да здравствует новый рынок, а на нем один Китай. И коль  уж выбора у меня нет, решил приобрести современный гибрид или электромобиль из страны восходящего солнца. После продолжительного изучения всего того что появилось в продаже у нас за последний год я понял что уже ничего не понимаю. Может поделитесь своими впечатлениями от покупки и владения автомобилями с таким типом двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот еще один такой нашелся, где вы на этом чуде собираетесь ездить? Зимой его в шубку наряжать будете что бы завести?)  Да и заправлять их как, не дай бог вот так встрянешь посреди трассы и привет эвакуатор - от повербанка то его не прикуришь:good2:
И ценники на них конские, хотя может для кого то и эти 6-7 миллионов пустяк :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вами я не соглашусь абсолютно и безвовратно.
Я владею почти пол года детищем китайского производителя SkyWell, в мои руки попала именно гибридная версия автомобиля. Приобрели мы ее на фирму, используем для поездок по городу по делам, и иногда выезжаем в ближайшие регионы. Поясню что место действия столина нашей родины.
Так вот обо всем попорядку, автомобиль гибрид, соответственно потребляет 2 вида топлива, и имеет как электромотор, так и ДВС. Притом работают они в связке так что вы никогда на ней не встанете из за отсутствия электричества потому что бензиновый двигатель вам этого просто не даст сделать, потому что будет работать в качестве генератора. Это штука очень удобная, и при низкой зарядке батареи подключается и вытягивает заряд снова в зеленую зону.
Помимо этой фишки, наша версия автомобиля позволяет проехать чуть больше 1000 км на одной заправке, сами понимаете насколько это удобно и насколько это больше запаса хода какого нибудь аналогичного среднеразмерного бензинового автомобиля.
В плане качества исполнения никаких претензий не возникает, место водителя и пассажирские кресла удобные. Сзади диван с регулируемой спинкой, на дальние расстояния вполне комфортно передвигаться и сзади.
Так что мои впечатления я описал, а думать вам. Хейтерам могу сразу сказать что в полемику вступать не собираюсь. Хочу просто помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Валериан Таврический сказал:

решил приобрести современный гибрид или электромобиль

Тут Вы сами должны для себя решить, либо полубензинка или розетка. 

Куда частые поездки, есть ли возможность зарядки дома (свой дом) и т.д и т.п 

Берём и на листочке в два столбика пишем, где больше да, то и покупаем. 

Сам выбирая в этом году, рассматривал только бензин или электро, гибрид (ИМХО) не рассматриваю по причине, не вижу смысла владения лишним головняком, через которые прошли многие друзья. По итогу выбрал бензин, очень много если получилось по электричке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, aksebi сказал:

С вами я не соглашусь абсолютно и безвовратно.
Я владею почти пол года детищем китайского производителя SkyWell, в мои руки попала именно гибридная версия автомобиля. Приобрели мы ее на фирму, используем для поездок по городу по делам, и иногда выезжаем в ближайшие регионы. Поясню что место действия столина нашей родины.
Так вот обо всем попорядку, автомобиль гибрид, соответственно потребляет 2 вида топлива, и имеет как электромотор, так и ДВС. Притом работают они в связке так что вы никогда на ней не встанете из за отсутствия электричества потому что бензиновый двигатель вам этого просто не даст сделать, потому что будет работать в качестве генератора. Это штука очень удобная, и при низкой зарядке батареи подключается и вытягивает заряд снова в зеленую зону.
Помимо этой фишки, наша версия автомобиля позволяет проехать чуть больше 1000 км на одной заправке, сами понимаете насколько это удобно и насколько это больше запаса хода какого нибудь аналогичного среднеразмерного бензинового автомобиля.
В плане качества исполнения никаких претензий не возникает, место водителя и пассажирские кресла удобные. Сзади диван с регулируемой спинкой, на дальние расстояния вполне комфортно передвигаться и сзади.
Так что мои впечатления я описал, а думать вам. Хейтерам могу сразу сказать что в полемику вступать не собираюсь. Хочу просто помочь.

Пока читал ваш ответ мог бы уже полный бак бензина заправить!) А вам сколько полный бак "заливать", до завтра успеете?)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейт в пользу электромобилей это уже пережиток прошлого, сейчас бензиновые автомобили это как кнопочные телефоны, а электромобили в роли сенсорных. Тогда ведь находились те кто ни в какую не хотел отказываться от любимых цифр в пользу полноценной qwerty клавиатуры и до последнего ходили с кирпичами, также и тут.
То что китайское как будто бы сразу означает некачественное это я согласен стереотип есть, но если мы берем в целом картинку то явно будущее за электро технологиями. А вы по рекомендации взяли свой, не побоялись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2023 в 20:43, SVali сказал:

гибрид (ИМХО) не рассматриваю по причине, не вижу смысла владения лишним головняком

В чем головняк гибрида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A030 В Ростов что ли переехать.. И тоже про удобство сенсорных рассуждать. А то тут на "северах" электромобилизация как-то не воодушевляет.

А вообще, там вроде про гибриды (прямые причем), а не про авто на батарейке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex323 сказал:

В чем головняк гибрида?

Для меня двойная работа по обслуживанию. Должно быть что-то одно либо, либо (ихмо).

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVali сказал:

Для меня двойная работа по обслуживанию. Должно быть что-то одно либо, либо (ихмо).

Ну, каждый имеет право на своё мнение, естественно. О какой двойной работе речь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Ну, каждый имеет право на своё мнение, естественно. О какой двойной работе речь? 

Логично,  так в посте и написал. 

Двойная работа по обслуживанию авто на ТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SVali сказал:

Логично,  так в посте и написал. 

Двойная работа по обслуживанию авто на ТО. 

У меня есть гибрид, нет там никакого двойного обслуживания. Обычные ТО для ДВС.  Зато нет генератора, нет стартера, нет ремней кондея, генератора,  нет коробки передач (никакой). Из-за рекуперации колодки на 80000 ткм износ околонулевой.   Электрическая часть (генератор и инвертор) никаких работ по обслуживанию не требуют. Поэтому и уточнил про двойную работу по обслуживанию. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

У меня есть гибрид, нет там никакого двойного обслуживания. Обычные ТО для ДВС.  Зато нет генератора, нет стартера, нет ремней кондея, генератора,  нет коробки передач (никакой). Из-за рекуперации колодки на 80000 ткм износ околонулевой.   Электрическая часть (генератор и инвертор) никаких работ по обслуживанию не требуют. Поэтому и уточнил про двойную работу по обслуживанию. 

Ну нет так нет, Вам виднее.:) Как и написал выше либо, либо,  по середине на вкус и цвет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SVali сказал:

Ну нет так нет, Вам виднее.:) Как и написал выше либо, либо,  по середине на вкус и цвет. 

Посередине как раз самый удобный вариант, ИМХО, конечно же)). И расход не большой (в теплое время в городе укладываюсь в 3.5-4 литра 92-го бенза, сейчас около 5.5-6) и от розетки не зависишь.  Рассматривал Лифа в качестве городской машинки, но там у всех батарейки уже уставшие, либо если свежие, то цена космос.  К тому же зимой ещё сильнее пробег на 1 зарядке  падает, вплоть до 50-60 км, у меня нервов не хватит постоянно следить за зарядкой батарейки и думать, что можно уехать на эвакуаторе)))).

Ну и неизбежная перспектива смерти батарейки с последующим сливом машины за шапку сухарей или вложения шестизначных сумм вообще не прельщает)).

В общем, для себя очевидных плюсов не нашел, в доступную мне сумму для покупки городского поджопника. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:

Посередине как раз самый удобный вариант, ИМХО, конечно же)). И расход не большой (в теплое время в городе укладываюсь в 3.5-4 литра 92-го бенза, сейчас около 5.5-6) и от розетки не зависишь.

 

А как достигается такой низкий расход, если батарею от розетки не заряжать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...