Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimoll здесь аминные сукцинимиды, за место борированных. На ИК спектре аминный пик высокий и сукцинимидный 1708 = 45. Здесь среднее количество дисперсантов как у масел ACEA A3/B4, хотя заявлено оно как простое API SP.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Dimoll здесь аминные сукцинимиды, за место борированных. На ИК спектре аминный пик высокий и сукцинимидный 1708 = 45. Здесь среднее количество дисперсантов как у масел ACEA A3/B4, хотя заявлено оно как простое API SP.

А если его сравнивать с таким же маслом лучка, но для европейских авто. В европейском дисперсантов больше?

Ссылка на сообщение

На мой взгляд это уже полнозольник класса ACEA A3/B4. Просто его назвали CN...

Ссылка на сообщение
26.06.2025 в 02:24, torcon сказал:

На мой взгляд это уже полнозольник класса ACEA A3/B4. Просто его назвали CN...

Разве масла по допуску API SN, SP не могут быть полнозольниками по ACEA, если их сопоставить по классификацией ACEA А3?

Ну не указано к маслу допуска, соответствия по АСЕА А3, хотя оно близко к этому. Но полнозольник по АСЕА А3 может же быть SN, SP?

Одно не противоречит другому?

Ссылка на сообщение

Dimoll Сeйчас и евро лукойл a3/b4 идет уже SP как и caбж. Они одинаковые, полнозольники а3/в4. Даже в тех канистрах где нарисовано SN, залито уже SP, тк нужно израсходовать старые этикетки, не выбрасыввть же их.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

Но полнозольник по АСЕА А3 может же быть SN, SP?

Одно не противоречит другому?

Не противоречит.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Запросил паспорта качества на партии масла, так как дилер может попросить.

Предоставил Лукойл на 4 литра и на 1 литр. На четыре литра вопросов нет.

А вот на 1 литр, партия аж от 07.04.2023г. Удивлен что такое старое масло еще продают.

И чет показатели не ахти. Вообще не вылезет ли мне боком использование такого масла.

Кто разбирается в паспортах гляньте!!!!!!!!!!!!!

партия 1384 паспорт 282-1-0423.pdf

Опять же пена прям по верху!

Вспышка, как то маловата!

Вязкость при 100, можно назвать крепкой тридцаткой!

 

Это что то не совсем то, что я ожидал!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Dimoll а что не так? Всё как в анализе плюс-минус. А то, что вспышка якобы 220°C, так это точность измерений такая. Один раз измерят 220°C, второй раз 225°C.

28 минут назад, Dimoll сказал:

Это что то не совсем то, что я ожидал!

Может быть следует выбрать другого производителя?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Любознательный сказал:

Dimoll а что не так? Всё как в анализе плюс-минус. А то, что вспышка якобы 220°C, так это точность измерений такая. Один раз измерят 220°C, второй раз 225°C.

Может быть следует выбрать другого производителя?

А причем тут производителя другого. Когда человек покупает масло, он его выбирает, смотрит показатели на сайте и т.д. кто то более скрупулёзно изучает, кто-то поверхностно. Но смотрят на вязкость, ну и и.д. все перечислять не буду. Опа и выбрал. А потом оказывается, что можно было на все и не смотреть, потому, что отличается от того, что выбирал. Ну и зачем тогда на все эти показатели смотреть. Если по факту тебе прийдёт "что нибудь". Ну тогда действительно, наверное надо смотреть того производителя, что по факту близко будет соответствовать тому, что написано и что ты выбирал.

Для справки вязкость партии 25 года 14.34, а 23 года 12,89. Ну как то вообще не близко. Я не хаю это масло, не специалист, но просто как-то странно, нафига тогда вообще что то выбирать.

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Dimoll если хочется более стабильных показателей, то следует выбирать мировых лидеров отрасли, таких как Мобил и Шелл, но за них придётся отдать другие деньги. В данном случае (да и не редкость у Лукойла) имеется разброс от партии к партии, но вязкость в рамках стандарта, вспышка нормальная, прокрутка и пурпоинт тоже. Не вижу поводов для беспокойства. 

Готовы к таким разбросам - платите меньше, берите без головной боли о подделках, а если не готовы - платите другие деньги, и получите стабильные показатели от партии к партии с минимальным разбросом, но нельзя брать где попало.

Ссылка на сообщение

Dimoll заливал этой-же партии, в моем двс отлично отработало, кушал топлива мало, как на илсак 5w30, когда разогреется двс. Двс на горячую работал ну очень тихо, как в общем-то и на холодную. Катал его до 200мч, так-как цинк-фосфор уменьшен, как у илсак пакетов, хотя и высокое щелочное.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasya- сказал:

Dimoll заливал этой-же партии, в моем двс отлично отработало, кушал топлива мало, как на илсак 5w30, когда разогреется двс. Двс на горячую работал ну очень тихо, как в общем-то и на холодную. Катал его до 200мч, так-как цинк-фосфор уменьшен, как у илсак пакетов, хотя и высокое щелочное.

У меня турбо и нв

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...