Перейти к публикации

Первый раз поеду на ТО у официалов.


Рекомендованные сообщения

В общем владею новой, гарантийной машиной первый раз. Поеду первый раз на ТО к официалам.

Вопрос, имеют право они запретить находится мне в рем. зоне?

Авто Kia. Записался на ТО в салон "Независимость-Kia" (вроде московская контора). Может кто-то у них обслуживался, как они?

 

PS. Нашел вот постановление (см. пункт 31):

http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там нужно присутствовать, иногда масло просто не меняют, вот один из примеров http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed2.html

Ссылка на сообщение

Присутствовать имеет смысл. При стандартном ТО обычно довольно длинный перечень проверок (помимо замены фильтра-масла),

например смазка замков/петель, проверка давления в шинах, затяжки колесных гаек/болтов, проверка световых приборов и т.д.

Очень часто дилеры этого не делают.

Могут и "непонятные" доп работы быть например "проверка состояния свечей" (по цене как снять-поставить свечи), снятие-установка

защиты картера (хотя установлен заводской пыльник и за такую работу не могут брать деньги),

обязательная мойка авто (хотя вы прехали на чистой машине) и т.д. :)

Ссылка на сообщение

 Как сотрудник дилерского тех.центра могу Вам  рассказать про работу нашего сервиса. Все работы извесные заранее оговариваются по цене. Работы и запчасти выявленные по ходу работы обязательно согласовываются с клиентом. Мастер-приёмщик в праве дать от себя скидку на работа до 15 % и 20 по согласованию с руководством.  У наших клиентов нет неприятных сюрпризов в момент оплаты. Мы совершенно не против нахождения клиента в рем-зоне. Нам совершенно безразлично, если клиент привёз свои запчасти и даже неоригинал. Мойка машины обязательна только по решению приёмщика, дабы не загонять грязную машину в рем-зону.  если машина чистая, то нам же проще.  Масла у нас на выбор : оригинал, кастрол, мобил, мотюль , ликви молли  и ценники сравнимы с ценой в обычном магазине.  

 

Не нужно всех дилеров под одну гребюнку ровнять .

 

 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

 Как сотрудник дилерского тех.центра..

Вот как сотрудник дилерского тех.центра, не выровняного под одну "гребюнку", ответьте, насколько законен отказ официального дилера в присутствии клиента в ремзоне рядом со своим авто? Мотивируется отказ каким-то внутренним распоряжением. Какие действия при этом может предпринять клиент, отстаивая свои законные права(п.31 Постановления №290 от 11.04.2001г. см.шапку темы)?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@fire679, Раз у вас такой адекватный дилерский центр, что не называете его.

Озвучьте название, что бы народ знал где такое может быть, т.к. такое, как правило, является исключением.

Ссылка на сообщение

Вот как сотрудник дилерского тех.центра, не выровняного под одну "гребюнку", ответьте, насколько законен отказ официального дилера в присутствии клиента в ремзоне рядом со своим авто? Мотивируется отказ каким-то внутренним распоряжением. Какие действия при этом может предпринять клиент, отстаивая свои законные права(п.31 Постановления №290 от 11.04.2001г. см.шапку темы)?

Внутреннее распоряжение касается только сотрудников. Можно обратиться в клиентскую службу к импортёру. Поверьте, проблемы у сервиса будут огромные и очень дорого обходящиеся.

 

 

 

 

@fire679, Раз у вас такой адекватный дилерский центр, что не называете его.

Озвучьте название, что бы народ знал где такое может быть, т.к. такое, как правило, является исключением.

А потом вы меня забаните за рекламу :crazy: г.Москва.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Просто название дилерского центра, бренда без ссылок - ну интересно же где такие есть :)

Ссылка на сообщение

Внутреннее распоряжение касается только сотрудников. Можно обратиться в клиентскую службу к импортёру. Поверьте, проблемы у сервиса будут огромные и очень дорого обходящиеся.

...

Т.е., если в следующий раз будут отказывать, то можно припугнуть звонком ИМПОРТЁРУ?

Ссылка на сообщение

Т.е., если в следующий раз будут отказывать, то можно припугнуть звонком ИМПОРТЁРУ?

Да пугать не надо, надо звонить импортёру. Ну на край спросить, а что думает импортёр на подобные отказы.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сколько был на ТО-все меняют и масло и фильтры.Старые фильтры кладут в багажник.Машина на подъемнике-все видно через стекло что делают.Любые посторонние услуги сначала спрашивают,а потом с согласия делают.Не парься,таких страшилок в инете можно мешок накопать. :unknw:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

..Машина на подъемнике-все видно через стекло что делают...

Что можно увидеть через стекло с расстояния 30м, если машина повёрнута к тебе багажным отделением.

Ссылка на сообщение

Что можно увидеть через стекло с расстояния 30м, если машина повёрнута к тебе багажным отделением.

Еще и со второго этажа :)

Ссылка на сообщение

Что можно увидеть через стекло с расстояния 30м, если машина повёрнута к тебе багажным отделением.

Что за бред.Во первых этаж один,во вторых что не видно сливают масло или нет???Где вы такие автосервисы умудряетесь находить??? :wacko:

Ссылка на сообщение

 Работа сервиса зависит от руководителя. Если он рвач и плевал на клиентов, то и отношение всего персонала будет таким же.  Если человек клиентоориентирован, хорошо мотивирован и у него нет задачи урвать любой ценой,  то всё будет ровно. К сожалению таких еденицы.  

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

 Работа сервиса зависит от руководителя. Если он рвач и плевал на клиентов, то и отношение всего персонала будет таким же.  Если человек клиентоориентирован, хорошо мотивирован и у него нет задачи урвать любой ценой,  то всё будет ровно. К сожалению таких еденицы.  

Да потом еще и перезванивают и спрашивают всем ли довольны и есть ли какие вопросы...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...