Перейти к публикации

Teboil Diamond Carat III 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Temochkaaaa8 сказал:

Машина mitsubishi outlander 3 2.0 4b11 . Меняю максимум через 8 тыс. По мануалу  АСЕА А3/B3, A3/B4 или А5/B5 и API SG - выше) ILSAC

Да блин, лейте вы этот Даймонд, ничего плохого не будет. Уже шутит народ, вон.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Ничего не будет, катайтесь на том, что купили, потом, когда запасы сабжа закончатся, посмотрите в сторону этих масел.

Но на C3 тоже не перекатывайте, 200 - 220 часов и на слив.

А что так слабенько то? масло офф прошло тест VAG rnt650

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Многоборец сказал:

А что так слабенько то? масло офф прошло тест VAG rnt650

Мотор убийца, а масло среднезольник. Нужно анализ делать, но мне видится, что по параметрам TBN>TAN + IPH>3,75 не стоит катать больше. Могу ошибаться. :)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Любознательный сказал:

Мотор убийца, а масло среднезольник. Нужно анализ делать, но мне видится, что по параметрам TBN>TAN + IPH>3,75 не стоит катать больше. Могу ошибаться. :)

про 3х литровый не знаю, вот 4b12 не убийца. Честно говоря думал что и 3х литровый туда же. а какая связь ксати по золе с убийцей масла? , через TBN?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Многоборец сказал:

про 3х литровый не знаю, вот 4b12 не убийца. Честно говоря думал что и 3х литровый туда же. а какая связь ксати по золе с убийцей масла? , через TBN?

Тема моторов убийцкоммент, подходящий итог по 4B1X. Да, среднее щелочное, хоть и медленно садящееся, сыграет роль на интервале.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

Тема моторов убийцкоммент, подходящий итог по 4B1X. Да, среднее щелочное, хоть и медленно садящееся, сыграет роль на интервале.

Интересно.На своем старом пежо 4007 не замечал такого

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Многоборец сказал:

Интересно.На своем старом пежо 4007 не замечал такого

Может быть трассы много было, или ещё что-то. :pardon:

Ссылка на сообщение
13.01.2025 в 14:02, Temochkaaaa8 сказал:

Подскажите пожалуйста. Подойдёт ли это масло в mitsubishi outlander 3 2014 г. 4b11 . Смущает допуск c3

 

Добрый день! В Ваш автомобиль рекомендованы масла, которые соответствуют спецификациям API SM и выше, АСЕА А3, АСЕА А5. Масло Teboil Diamond Carat III 5W-30 подойдет, так как соответствует API SN, что превосходит требования автопроизводителя. Спецификации API SN и ACEA C3 схожи по требованиям, поэтому они указываются вместе на одном продукте.

Ссылка на сообщение

Teboil 
Добрый день, скажите пожалуйста масло Teboil Diamond Carat III 5W-30 со старой и новой наклейкой отличаются или нет? Вязкость при 100 судя по офф документу у них разная, при этом у более свежего продукта заявлена 10.9, что не совсем соответствует допуску 504/507. На пакетах присадок каких производителей делается? 

Ссылка на сообщение

Buri 
Воды налили. Про HTHS видимо не слышали. Откажусь я от таких экспериментов

Здравствуйте!
 
 Спасибо за обращение.
 
 На официальном сайте представлены два технических описания: одно - для продуктов, произведенных по технологии Carbon-to-lubes; второе - для продуктов без данной технологии. Это отражено в названии самого технического описания.

Технология Carbon-to-Lubes – это синергия кристально чистых базовых масел, премиального пакета адаптивных присадок и технологии производства. «Синергия» означает максимально эффективное взаимодействие основных компонентов в условиях высокотехнологичного способа производства продукта, а именно: высокоточного потокового смешения. Передовая технология синтеза моторного масла обеспечивает длинные прочные молекулярные связи, что позволяет ему сохранять стабильность в любых условиях эксплуатации.
Про технологию Carbon-to-lubes можно подробнее узнать по ссылке: Технология Carbon-to-lubes.
 
 В связи с тем, что технологии производства отличаются, немного могут и отличаться характеристики продукта.
 
В соответствии со спецификацией VW 504.00/507.00 кинематическая вязкость должна быть такой, чтобы соответствовать стандарту SAE J300. Отметим, что по международной классификации масел по вязкости SAE J300 для моторного масла класса вязкости 5W-30 кинематическая вязкость при 100 °C должна лежать в пределах 9,3-12,5 мм2/с. Оба значения (11,41 мм2/с и 10,9 мм2/с) лежат в необходимом интервале.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...