Перейти к публикации

Aimol Pro Line B 5W-30 (ACEA C3; API SN/CF; BMW Longlife-04; MB 229.51; VW 505.01; GM Dexos 2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Aimol Pro Line B 5W-30

Моторное-масло-AIMOL-Pro-Line-B-5W-30-APRB10L4.jpg

Спецификации: API: SN/CF; ACEA: C3; BMW: Longlife-04; Mercedes-Benz: 229.51/229.31; VW 502.00/505.00/505.01; Допуск Ford: M2C-917A; GM Dexos 2, LL-A-025/ LL-B-025.

Техническая документация: 

Моторное-масло-AIMOL-Pro-Line-B-5W-30-APRB10L4.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Aimol Pro Line B 5W-30 1 л - APRB10L1
Aimol Pro Line B 5W-30 4 л - APRB10L4
Aimol Pro Line B 5W-30 20 л - APRB10L20
Aimol Pro Line B 5W-30 60 л - APRB10L60
Aimol Pro Line B 5W-30 205 л - APRB10L205

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

(пока нет)

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Aimol Pro Line B 5W-30 отработка на BMW X5M после 9 000км

Aimol Pro Line B 5W-30 отработка на Toyota Camry 70 после 7536 км

Aimol Proline B 5W-30 отработка на BMW 530d после 8000 км

 

Отчеты форумчан по маслу:

Aimol Pro Line B 5W-30 на Toyota Camry 70

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AIMOL Pro Line B 5w30 A3/B4/C3

 

Анализ отработки этого масла тут.

Масло было залито в Camry 70 с 2AR-FE в мае и эксплуатировалось 1.5 месяца на протяжении 7500 км. Больше половины пробега составили трассовые условия со скоростями 100-140.

 

Текучесть. При заливе в ДВС визуально масло выглядело густым и напоминало больше w40, чем w30. Но С3 – это про другое, потому нормально.

Экономичность. Первые 10-15 минут езды до прогрева масло достаточно инертно и неэкономично, особенно в городе. Но потом расход топлива становится низким, особенно на трассе. Пусть у него КВ100 около 11.7 и специфичная для таких масел густота, оно выдало хорошие топливные показатели расхода. К этому претензий нет.

Перегрев. В случае когда температуру масла получалось поднять за 100 градусов (ориентировочно до 105-110), оно заметно меняло поведение и напрочь исчезало ощущение густого масла. ДВС крутился легко, был значительно более отзывчив и это было достаточно контрастно, чтобы ощутить физически. А вот на сколько это хорошо – вопрос отдельный.

Акустический комфорт. Это одно из самых тихих масел которое я только использовал. Просто кайф! На таком масле хочется кататься всегда, ибо при наличии нормальной шумоизоляции моторного отсека, двигатель становится слышно значительно меньше, что повышает комфорт. Точно тише было только М-10ДМ SAE30 CD, но... :plakal7: Тут не о чем говорить.

Окисление. Масло темнеет медленно, но значительно быстрее краснеет. Оно не выглядит как ATF или шмурдяк с китай-дешман-пакет, но имеет отчетливый красный оттенок. Видимо много аминных антиоксидантов под высокие температуры, что хорошо. Фото сделаны на 2500, 5000 и 7500 км:

Скрытый текст

photo_2024-08-18_19-16-28.thumb.jpg.32729a7e26762663af656fcbf7bb9f8e.jpgphoto_2024-08-18_19-16-32.thumb.jpg.3efbb4c7bf1fe349ff0125b4ffa41cf5.jpgphoto_2024-08-18_19-16-37.thumb.jpg.cc3ff94dd73aab9a8ac4a4262986ad57.jpg

 

Расход/угар. Жора масла у меня нет, но ДВС имеет 275 000 км пробега, потому любое масло начинает большей-меньше мере уходить спустя 100-120 мч. Причины данного явления точно не известны, но принимаются за норму. Тут оно начало уходить чрезмерно резко и быстро, что не типично для С3 масел. Всё это отображено в анализе. К сожалению из-за этого пришлось слить раньше срока. Но я сомневаюсь, что проблема в масле. Судя по моим анализам, любые масла начинают уходить спустя 100-120 мч (плохие быстрее), так что тут всё ОК.

 

Итог. Масло понравилось. Очень тихое, экономичное, ровное. В принципе что ожидал, то и получил. Советую.

 

P.S. МИЦ ГСМ отработал плохо т.к. по мне анализ носит сомнительных характер.

Ссылка на сообщение

Получил на пробу первую партию масла изготовленного на российском заводе. Отправил 1 литр масла в воронежскую лабораторию Ойллаб. ( к лаборатории много вопросов, так как второй раз масло не соответствует заявленным параметрам производителя) До этого были проведены анализы Мобил 1 который показал что масло является подделкой)

Позже, производитель направил контрольную пробу в лабораторию МИЦ ГСМ. Пробы прямо разные. Жду слитой отработки и координатой лаборатории которая сделает исследование.

Было бы здорово, если бы дали расшифровку данных исследования!

Проба была взята с масла с артикулом 8719497954889

717364.pdf 2993 AIMOL PROLINE B 5W30 спектр совмещённый.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...