Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

машина Nissan X-Trail T32 2.0, 4wd, 2015 год,

 

Народ, посоветуйте масло в вариатор ? И сколько нужно литров для полной замены ?


Если не трудно, пишите прям код детали по маслам,
Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Ведь, в спорах рождается истина. )

:) Истина рождается в согласии:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Игр Причём тут уникальность? Я же написал, что данный допуск может дать только ниссан для своего оригинального продукта . Компания производитель вариатора ( пусть джатко) , но заказчик изделия и компания которая несёт ответственность это Ниссан ( в данном случае).  Заливать иное масло вам ни кто не запрещает, но с аналогичными характеристиками ( наиболее подходящие масла я описывал ранее). А не соответвиями, которые часто не соответствуют оригинальному продукту по вязкости как минимум . 

Рамки допуска прописные у Ниссана в тех задания к производителям масла (которые мы с вами не увидим) . Вы упираетесь в то, что мультик от Зика похож на оригинал, он не похож по вязкости вообще ( ни при 40 , ни при 100°С , ни при -40°С на 99℅).  

NS3 официально может быть только у ниссана. Всё остальное это соответствия. Иного быть не может. 

В жарких странах ( тëплом климате) вы можете выбрать фактически любой мультик CVT. 

Так, по поводу исков в сша, я не слышал ( не читал) . 

На счёт правового поля, и указаных допусков это к юристам, у меня иное образование и сфера деятельности. 

Нас сейчас щаругабт админы. Все вопросы можно в л.с. с удовольствием продолжу диалог. Ведь, в спорах рождается истина. ) 

Я понял вам нужно писАть меньше, а то основное размазал я видимо.

Просто - дайте ссылку на допуск НС-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Причём тут уникальность? Я же написал, что данный допуск может дать только ниссан для своего оригинального продукта

А кому Ниссан дал этот допуск? Назовите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

NS3 официально может быть только у ниссана. Всё остальное это соответствия. И

Может это и есть "уникальность" которую вы отрицаете?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр только оригинальная жидкость ниссан имеет этот допуск ( это без вариантов). Кто произвёл для ниссана это масло в оригинальную тару , это уже вторично  . Игр  какое масло необходимо в узел ( в данном случае вариатор) , дал производитель узла . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

NS3 официально может быть только у ниссана. Всё остальное это

Приведу вам пример из ваших же размышлений про масла для классической АКПП.

Есть такое масло Тойота WS

Что это за допуск такой?

А есть dexron-6

Так вот dexron-6 это допуск и неважно кто выпускает.

А Тойота WS коммерческий продукт, который выпаривает Тойота, хотя в банке налит тот же 

dexron-6.

С вариаторами и Ниссан НС-3 тоже самое , только вот почему-то для жидкостей для вариатора изначально не было общей всемирной классификации как с декстроном, что позволяет Ниссану например манипулировать умами потребителей.

Так что если производитель масла пишет что соответствует НС-3 жидкость точно подойдёт в мой вариатор. Другой вопрос лить или нет более густую жидкость в холодном климате - однозначно нет.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

Игр только оригинальная жидкость ниссан имеет этот допуск ( это без вариантов). Кто произвёл для ниссана это масло в оригинальную тару , это уже вторично  . Игр  какое масло необходимо в узел ( в данном случае вариатор) , дал производитель узла . 

Вы не отвечаете на вопросы совсем. Просто повторяет одно и тоже: "допуск есть, но он только для Ниссан" 

Дело ваше

Хотите верьте в это)

Только вот же неувязка в одну и ту же коробку на Ниссан и на ММС нужны масла с разными допусками. Да с похожими характеристиками ,но допуски то разные. Одни чтобы продавать свою продукцию придумали нс-3, другие J-4

А ещё Ниссан рекомендует только Ниссан НС-3 и рекомендует не менять его весь срок службы авто.

Я лучше найду мультик с соответствиями типа Полимериум за 790 рублей или от Зик, чем буду лить жидкость от Ниссан свято веря что только они имеют правильный допуск.

Ну я в принципе так и сделал. У меня в коробке С-ойл с вязкостью 36 и 7,5 соответственно. Заменил на пробеге 52 К

Коробка работает штатно, немного мягче чем на НС-3, которое я частично менял на 30к

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр А как вы относитесь к жидкости : ATF/CVTот валволайн. Если доверять этому производителю, то никаких различий ( кроме вязкости) нет. Хотя, мне кажется , что динамический индекс трения  и статический индекс для пакетов фрикуионов в АКПП и  контакта ремень/конус должны быть разные. 

По поводу dexron'а,  это ведь допуск от GM, насколько мне известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр  мы не поймем друг друга . Вы в праве лить любую вязкость в своё транспортное средство . У жука с пробег почти 140.000км. Масло меняю каждые 40.000 ( кроме первой замены). Вариатор чувствует себя прекрасно.  Переходить на более вязкую жидкость для средней полосы, считаю не лучшим вариантом. То, что мицу называет свою жидкость J4=NS3, а J1=NS2  я помню. На счет всего срока службы, надо открыть книжку глянуть. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

мы не поймем друг друга .

Горячие финские парни:D Вы говорите примерно одно и тоже. Но  в силу обстоятельств (неважно каких), не пришли к общему. А так,  оба правы и аргументы хорошие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

А как вы относитесь к жидкости : ATF/CVTот валволайн

Тоже интересовался этим вопросом.  Пока к выводу не пришел. Неоднозначно это. Наверное, как , всесезонная резина- и летом так себе и зимой фигня. Но, есть нюанс- смотря где эксплуатировать ее.  Полагаю, здесь так же надо ставить вопрос- вопрос местности проживания(эксплуатации) первичен.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Игр А как вы относитесь к жидкости : ATF/CVTот валволайн. Если доверять этому производителю, то никаких различий ( кроме вязкости) нет. Хотя, мне кажется , что динамический индекс трения  и статический индекс для пакетов фрикуионов в АКПП и  контакта ремень/конус должны быть разные. 

По поводу dexron'а,  это ведь допуск от GM, насколько мне известно. 

Считаю трансмиссионные жидкости от этого производителя одними из лучших. Конкретно эту жидкость с удовольствием залью себе в будущем при условии что цена будет более гуманной. Например S-oil cvtf я брал по акции и цена была очень заманчивой 6К за ведро 20 литров. Хватит на две полные замены.

Вроде не они одни уже стали делать жидкости одновременно с допуском для cvt и atf. Кто-то ещё делает такое. Ничего в этом странного - первые вариаторы ездили на жидкостях atf. Хорошо и долго кстати ездили.

Потом пришли маркетологи и придумали НС-3))

А в чем судя по анализам на форуме вы видите разницу в жидкостях для cvt и atf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр В том то и дело, что статический и динамический индексы трения ( которые обычно дают для мото масел, ибо там такой же пакет фрикуионов как в АКПП) мы не видим и не тестируем для ATF и CVT масел. Поэтому, разницу и не видим. Возможно её и нет вовсе. А как вы и сказали: " Маркетинг". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Игр В том то и дело, что статический и динамический индексы трения ( которые обычно дают для мото масел, ибо там такой же пакет фрикуионов как в АКПП) мы не видим и не тестируем для ATF и CVT масел. Поэтому, разницу и не видим. Возможно её и нет вовсе. А как вы и сказали: " Маркетинг". 

Так что там есть чего мы не видим? Расскажите пожалуйста какой элемент в масле и в каком количестве отвечает за эти индексы трения??

Что нужно протестировать чтобы увидеть разницу??

 

Кстати в моей коробке (cvt) тоже есть пакет фрикционов.

Так и не понял в чем разница по вашему между маслом для вариатора и АКПП?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр В мото маслах, мы можем найти такие параметры как :  

   DFI (Dynamic Friction Index - Индекс динамического трения) – чувствительность сцепления и как быстро передается мощность в условиях проскальзывания
   SFI (Static Friction Index - Индекс статического трения) – сопротивление проскальзыванию при большом крутящем моменте. Начальная сила трения при разгоне
   STI (Stop Time Index - Индекс времени остановки) – как быстро происходит сцепление. Показатель скорости переключения передач в сцеплении. 

Они есть в JASO T 9003:2016.

  АКПП это не только шестерни и планетарные редукторы, но и пакеты фрикуионов (как в мото сцеплении). 

Так же, есть новые данные от  мая 23 года. Там уже ограничения по НОАК, фосфору. АТФ думаю, это не касается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...