Перейти к публикации

Оптимальное моторное масло в Лада Приора


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Давно читал форум. Теперь официально зарегистрирован. Прошу помощи при выборе масла у знатных форумчан. 

1) Марку, модель: Лада Приора, 2014г. Пробег 60 тыс. 

2) Двигатель: бензин, исключительно 95.  

3) Заправочный объем масла входит при заливке 3 литра масла

4) Место обитания автомобиля: Махачкала. Морозы -5. Летом +40

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, равнины, бездорожье

6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 8-10 тыс км. 1 раз в год. 

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5:  обычный катализатор. 

8) Что из масел доступно в регионе: есть все.

Сейчас залито polimerium pro 5w-40

Подходит время замены. 

Что можете посоветовать из этого:

1. Gazpromneft premium N 5W-40

2. G-Energy longlife 10W-40

3. G-Energy synthetic active 5W-40

4. Ваш вариант

Или же продолжить заливать полимериум?

Не хочу переплачивать. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, ГРАНАТ сказал:

polimerium

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80121-polymerium-pro-10w-40-api-sgcd-svezhee/

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Спасибо. Посмотрел ваш анализ. В общем понял что оно хорошее. Хватит мне 10w-40? Или лучше синтетику?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ГРАНАТ сказал:

Хватит мне 10w-40? Или лучше синтетику?

Лучше посмотрите POLYMERIUM XPRO1 10W-40 A3/B4. Это синтетика(гидрокрекинг).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Лучше посмотрите POLYMERIUM XPRO1 10W-40 A3/B4. Это синтетика(гидрокрекинг).

Можно пояснить,почем?

Ссылка на сообщение

Матор какой? 126 или  124? 

Если 126, то по опыту знаю, что лучше 5-40 на зиму и  на лето. 

У этого мотора поршни с маленькой юбкой (якобы облегченные), что потянуло за собой определенные проблемы с преждевременным износом поршня с одной стороны и задирами(не считая звуков разных на холодную). Я по не опытности лил не то масло(за что себя сейчас очень ругаю), ездил в натяг по питерским пробкам и в итоге на 130000 км отправился на капремонт. Мотор стучал поршнями даже на горячию и хавал масло . 

Изменено пользователем Elifroll
Ссылка на сообщение

avignon _=Nick=_  закинул в корзину. Не разбираюсь в этих терминах. Но цена разнится нормально

1701605982463.jpg

1701605994771.jpg

Изменено пользователем ГРАНАТ
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elifroll сказал:

Матор какой? 126 или

126. 

За этот пробег я сменил около 10 масел. Первое время ликви моли дорогущее заливал. Но на тот момент он не так дорого стоил.  Потом eni, тотал кварц, Лукойл 1 раз и вот последний раз уже полимериум.   

Изменено пользователем ГРАНАТ
Ссылка на сообщение
10 минут назад, _=Nick=_ сказал:

Можно пояснить,почем?

Надо в онлайн магазинах посмотреть, почём оно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ГРАНАТ сказал:

126. 

Да этот пробег я сменил около 10 масел. Первое время ликви моли дорогущее заливал. Но на тот момент он не так дорого стоил.  Потом eni, Лукойл 1 раз и вот последний раз уже полимериум.   

Лей полимериум и не думай даже)))) 5-40 или 10-40, без разницы) полимериума про хватит за глаза))) и главное не перегривай мотор летом) он очень этого не любит)))) 

Теперь не по теме: 126 мотором автоваз очень сильно испортил приору, да машина едит достойно, раскручивается быстро, но 124 мотор был надежней и совсем не прехатлив)))) как автомат Калашникова)))) 

Ссылка на сообщение

Elifroll а не перегревать это какие значения по антифриз? 40 нормально? 

ИМХО на ваз движках лучше быстро ехать, чем стоять в Горячем ключе в пробке... 

Ссылка на сообщение
Только что, MuxauJI сказал:

Elifroll а не перегревать это какие значения по антифриз? 40 нормально? 

ИМХО на ваз движках лучше быстро ехать, чем стоять в Горячем ключе в пробке... 

Чистые соты радиатора, исправный карлсон и вовремя заменить антифриз. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elifroll сказал:

Чистые соты радиатора

50 на 50

4 минуты назад, Elifroll сказал:

справный карлсон

включаешь кондиционер и он работает всегда!

5 минут назад, Elifroll сказал:

вовремя заменить антифриз

тут вопрос к @Barmaley, что лить в 129 двигатель(мне лично как то не очень понравился синтек с конвеера)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MuxauJI сказал:

50 на 50

включаешь кондиционер и он работает всегда!

@Barmaley

Ты и сам все знаешь.... зачем спрашиваешь тогда... или просто потролить решил?) Со мной это не работает) 

Ссылка на сообщение

Elifroll не, мне реально интересно, просто 6 часов стония под Горячим ключом, когда температура от 28 до 40 поднимается очень сильные эмоции вызывает

p.s. я в этой ситуации открыл все окна и включил печку на максимум(и начал сильно рискованно простреливать, когда появлялась возможность)

а по обочинам мертвые с поднятыми капотами стоять...

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MuxauJI сказал:

Elifroll не, мне реально интересно, просто 6 часов стония под Горячим ключом, когда температура от 28 до 40 поднимается очень сильные эмоции вызывает

Представляю, как это тяжело. 

Ко всему мной написанному, можно еще возить с собой запасную крыжку расширительного бочка) а лучше три крыжки) из трех одна будет работать сто процентов) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...