Jump to content

Recommended Posts

Мужики, всем привет. Подходит срок замены масла в мосту, редукторе и раздатке на Ленд Крузер 200, 2008 год, бензин. Регион эксплуатации - Якутия. Что посоветуете в нынешних реалиях? Сейчас залит еврол в мосту и переднем редукторе, в раздатке нести. В морозы ведут себя достойно.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

По трансмиссионке больше ничего такого низкотемпературного и не помню. Разоряйся и бери Eurol... Kixx ZIc это не то... оригиналы не то...

Link to post
Share on other sites

Есть (неподтверждённая анализом) информация, что у масла Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeöl SAE 75W-90 GL-5  Брукфильд при минус 40°C составляет 25 000 мПа*с (сП) и это чуть ниже, чем у Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 (Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5). Также у масла Teboil Hypoid SAE 75W-90 в TDS версии от 30.08.2023 заявлен Брукфильд при минус 40°C равный 27 850 мПа*с (сП).

Но вам бы лучше использовать масла вязкостью SAE 70W-90, SAE 70W-85, но такие на нашем  потребительском рынке практически отсутствуют. Из более или менее доступных есть спецпродукт для армии — Росполихимовское масло ТМ-5-5з-12 (Polyefir 68) SAE 70W-85.

 

Edited by Roary
Link to post
Share on other sites

Буду тогда смотреть в сторону Еврола и нести. В раздатку какая вязкость лучше? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...