Перейти к публикации

Nomad MTF Gear Oil 75W-90 API GL-4/GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Обычно на основе фосфора-серы в трансмиссионках противоизносные присадки. Здесь ПАО точно есть процентов 20-30%. Но вот в качестве остальной базы что? Если гидрокрекинг, то не маловата ли температура застывания -34С. Если минералка первой группы то индекс слишком высокий 194. Это предмет для обсуждения.

Ссылка на сообщение
Цитата

 температура застывания -34С. 

у них и столько то даже меньше не бывает

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Ну, слава богу! 

А то я думал только в нашей стране этикетки путают, подделывают и браком торгуют!.. 

Вот оно, ПАО и "75в" с температурой замерзания минус 35. 

Нашим подпольщикам масловаренья брошен серьезный вызов, по сути, пощёчина... 

Их опередили на пол шишечки... 

 

ПС ах, да, уважаемые люди, россиянские бизнесмены, говорят, что если закрыть один окуляр лабораторного микроскопа несколькими купюрами номинала от 2 до 5 т.рублей, то можно добиться вхождения продукта в рамки ГОСТов или др. стандартов.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

 dimm7777 , брось, тут производитель "королевы" всего-всего на свете, якобы для экономии на бумаге, начиная с февраля 2023 года после смены рецептуры, и до окончания запасов ранее напечатанных этикеток, клеил на канистры объемом 1 л не те (старые) этикетки (звучит смешно и неправдоподобно, если кто-то верит в такое, то знайте, так маркетологи сбывают старый продукт). Если вы не поняли, то речь идет о

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Roary здесь по-моему и GL4 под вопросом.

Пока не проведено трибологическое исследование на нагрузку сваривания не могу подтвердить или опровергнуть это. Также я использовал фразу: скорее всего, не может удовлетворять SAE 75W-90, т.к. для подтверждения этого необходимо измерить динамическую вязкость при минус 40°C, но практика подтверждает, что если жидкость перешла в другое агрегатное состояние (замерзла) при минус 34°C, то она уже явно не сможет продемонстрировать текучесть при температуре минус 40°C с показателем меньше, чем 150 000 мПа*с (сП). Тут температура застывания является косвенным показателем того, что перед нами продукт, который не может относиться к группе масел вязкостью SAE 75W-90.

  

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Roary 

Я вспомнил случай, когда торжокский Шелл наклеил на 10в40, кажется, 5в30 или 5в40.

Ссылка на сообщение

dimm7777 ,

Скрытый текст

я вот, кстати, оказался в финансовом  "выигрыше" от этой ситуации с маслом Kixx. Я заказал масло в канистре 4L за 3 тыс. ₽ и канистре 1L за 800 ₽ со старой рецептурой (не спрашивайте, где их брал по таким ценам, их там больше нет); в итоге, канистра 4L пришла с обозначение новой рецептуры, а канистра 1L с майской датой розлива со старой этикеткой, но, якобы с маслом новой рецептуры. После публикации анализа с продажами этого масла творится черт знает что — 4L в оффлайне доходит до 6 тыс. ₽, в онлайне меньше, чем 3,7-3,8 тыс. ₽ не найти, тоже самое творится за упаковку в канистре 1L

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Возвращаясь, к динамической вязкости по Брукфильду и анализу этого продукта, полагаю, что при минус 40°C этот показатель у масла Nomad MTF Gear Oil 75W-90 может превысить безопасный предел в семь раз, то есть составит более одного миллиона мПа*с (сП).

Ссылка на сообщение

публикую видео вскрытия канистры - прислали из лаборатории. Видео было переформатировано с MP4 в mov, потом ужато(по требованиям формата и объема), поэтому, не кидайтесь тапками...

Изменено пользователем Aleks_
исправление орфографических ошибок
Ссылка на сообщение

Также прошу модераторов прикрепить к анализу TDS и MSDS этого продукта.

TDS-Nomad-MTF-SAE-75W90-API-GL-4-GL-5.pdf

MSDS-Nomad-MTF-SAE-75W90-API-GL-4-GL-5.pdf

К слову сказать, производителем оно заявлено, как масло "пригодное" для LSD, хотя я так не заметил в описании этого масла о его соответствие классам масел с присадками для дифференциала с повышенным трением; по ZF  - это классы TE-ML 05C, 12C, 16E, 16G, 21С.

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...