Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Seat Leon III после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

300 на относительно новом моторе. как он эксплуатирует всем понятно... много холодных стартов, мало трассы.... от работы до работы менее часа, пробки, мороз и т.д. 
Stimmt.

С 2014 нельзя наездить 300к?)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lobshter сказал:

С 2014 нельзя наездить 300к?)

за какое короткое время можно наездить 300 и что нужно делать для этого

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

бензина мало съела.

лучше api sp 2.5 т.км. . турбина 
кольца скоро закоксуются,
VW 508 (ПАО- они все пао)-5000км. нормально, фильтр часто не менять 

Масложор. В основном он проявляется при пробеге 80-100 тыс. км. Главная причина этого эффекта заключается в низком качестве нашего топлива. Одним из наиболее рациональных путей решения этой проблемы станет сокращение сроков обслуживания ДВС. Например, через каждые 50-60 тыс. км проводить проверку и очистку клапанов.

Залегание маслосъемных колец
Залегание маслосъемных колец

Повышенное нагарообразование на клапанах. Возникает из-за некачественных ГСМ, особенно бензина. Атмосферники выдерживают наше топливо, а турбированный EA-211 нет, ему требуется качественный высокооктановый бензин.

Через 40-50 тыс. км доставляет неприятности клапан вентиляции картера. Проблема характеризуется появлением запаха отработанных газов в салоне.

Чтобы проблем с клапаном на турбовагах избежать, как мне сказали, надо при замене масла, заливать его не по верхнюю риску, а по середине между максимум и минимумом. У 1.4т ЕА211 кстати проблема с обрастанием мхом клапанов сильно позже наступает из-за двух рядов форсунок.

Изменено пользователем Crackrus21
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Кар Леоне сказал:

Тоже VAG у вас я смотрю. ) А вот мне в 1,2L "сороковка" не пошла, пробовал несколько раз, разное масло - не нравится. Больше нравится 0W30. Нужно будет в феврале 0W30 синтековское попробовать А3/В4, с переходом на весну.

У меня два вага с почти одинаковыми моторами 1.4т, рапид и кодиак, на кодиаке пробег 90 тыс на 5/30 зимнее время и 5/40 в летнее. Пока проблем не наблюдал. Бензин исключительно Лукойл 100ый.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

за какое короткое время можно наездить 300 и что нужно делать для этого

Ты хоть понял что написал?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lobshter сказал:

Ты хоть понял что написал?

напомнило :)) 

 

Ссылка на сообщение
30.11.2023 в 20:04, Lobshter сказал:

Привет икспертам с умными советами менять масло раз в неделю. Что нибудь более умное, кроме говно бензина и замен масла раз в 2,5к предложить?

 

для начала, как я понимаю, это ЕА111, в которые НЕЛЬЗЯ (не надо) 508 допуск. Во-вторых, эти моторы ходят без лютого масложора по 200-300к, а метановые по 500к до своей смерти. Ну и в третих, хватит быть провидцем и говорить что кольца закоксуются к 100к, учитывая что мотор прошел больше 200к.

У топикстартера EA211. Отличие от 111 в двух распредвалах и фазовращателе. 
EA111 8 клоп. 
Со всем остальным с вами полностью согласен. И то и то поколение ходит достаточно неплохо.

Причем EA111 очень много ставилось на "полукоммерческий" VW Caddy.
А они вообще далеко за 300 уезжали без особых проблем.

Ссылка на сообщение
01.12.2023 в 18:17, Pumbaa сказал:

Да сколько уже можно все проблемы скидывать на бензин? Нормальный у нас бензин. После 100 тысяч пробега фильтр меняешь, а бак выглядит как новый.

А вот тут хз. Форсунки прямовпрысковые померли на небольшом пробеге в 130. Вроде и заправлял на брендовых заправках всегда... Может бензин, может не бензин...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petroll сказал:

А вот тут хз. Форсунки прямовпрысковые померли на небольшом пробеге в 130. Вроде и заправлял на брендовых заправках всегда... Может бензин, может не бензин...

Вопрос когда это было. Сейчас проблем с топливной системой на современном прямом впрыске стало меньше, чем на машинах 2010-ых.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Вопрос когда это было. Сейчас проблем с топливной системой на современном прямом впрыске стало меньше, чем на машинах 2010-ых.

В прошлом году было. На 130ткм родного пробега. Проблем с топливной из-за топлива может и меньше, но они имеют место.

Ссылка на сообщение

Вообще понятное дело, что все это очень субъективно. Но вот даже чисто внешне смотрел на свои форсунки снятые и на неновые б/у шные с европейки (только что снятые, никем не мытые) с почти таким же пробегом. И на моих распылители как будто раза в три больше пробежали минимум. А ведь весь пробег мой. И бензин нормальный я всегда лил. Так что я бы не утверждал и не верил свято в наш отличный бензин, но и спорить ни коим разом не буду.

Изменено пользователем Petroll
Ссылка на сообщение
01.12.2023 в 14:30, Crackrus21 сказал:

 на 5/30 зимнее время и 5/40 в летнее. 

В чем прикол зимой лить 30, а летом 40, если 5 вначале неизменна (именно 5 является низкотемпературной характеристикой масла)? 

Ссылка на сообщение
27.05.2024 в 09:49, ArtKolg сказал:

В чем прикол зимой лить 30, а летом 40, если 5 вначале неизменна (именно 5 является низкотемпературной характеристикой масла)? 

Да фиг его знает, проблем вроде не было)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...