Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Teboil


torcon

Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Teboil

На ваши вопросы отвечать @Teboil, прошу любить и жаловать! :) 

 

Правила темы: 

Формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю - Ответ официального представителя  @Teboil.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному вопросу, рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Bairso сказал:

что можете сказать?

все буковки совпадают

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bairso сказал:

Смущает , что для тяжёлых

а он у вас порожняком катается?

Ссылка на сообщение
27.02.2025 в 16:27, fincons сказал:

Секунду. Вы выдаете паспорт только если масло куплено в ВАШЕМ магазине?

А если НЕ в вашем?

Чек есть, но торжокское масло было куплено в интернет-магазине. Я могу сюда его выложить.

Потом опять же на канистре есть номер партии и дата.

Да и вообще, странно такое слышать на ресурсе, посвященном МАСЛАМ!

Вы считаете, что мы здесь просто плюшками балуемся или все-таки обсуждаем масла?) 

Получается я должен направить вам же на почту чек, подождать паспорт, а потом в эту же тему написать следующее сообщение с вопросом?)

Очень странный подход, для чего же тогда мы в этой ветке обращаемся к официальному представителю, чтобы он слал к переписке по электронной почте?

Паспорт качества, согласно пунктам 3.5 и 3.6 Технического регламента Таможенного Союза, обязан предоставить продавец товара.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Teboil сказал:

Паспорт качества, согласно пунктам 3.5 и 3.6 Технического регламента Таможенного Союза, обязан предоставить продавец товара

Я уже объяснил, что продавец по моему запросу не предоставил паспорт, поэтому я обратился напрямую к производителю, то есть к вам.

Но вы паспорт не предоставляете, хотя он у вас 100500% должен быть.

Причем попросил паспорт на профильном форуме по маслам у официального представителя Teboil, приложил чек.

Клиентоориентированность нулевая.

 

Ссылка на сообщение
27.02.2025 в 12:10, Teboil сказал:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какого рода документ вам нужен? Обращаем внимание, на перечень документов, которые обязан предоставить покупателю продавец:
- Паспорт безопасности (пункты 3.5 и 3.6 Технического регламента Таможенного Союза)
- Паспорт качества (пункты 3.4 и 3.6 Технического регламента Таможенного Союза)
- Декларация о соответствии (пункты 3.4 и 3.6 Технического регламента Таможенного Союза, как документ, необходимый для создания паспорта качества).
. Если вам необходимо техническое описание, оно доступно по ссылке:
https://teboil.ru/upload/iblock/a3b/87ax98uvusc5xibbbkp5da30w0ez10pa.pdf

так забавно это читать,две недели назад в официальном магазине Тебойл через сайт заказл 6 литров масла,пришли в коробке через СДЭК,только вот в коробке кроме масла ничего не было,что-то продавец "забыл" или "забИл" на слово ОБЯЗАН

Ссылка на сообщение

K-TOWN обязан и обязан по требованию покупателя, это разные вещи.

Ссылка на сообщение
On 5/17/2025 at 3:47 PM, Fujik said:

Стыдоба , если честно...

Попросите паспорт на мобил или шелл :D. Никого не защищаю, но производителю, чтобы отвечать на ваши запросы, придётся посадить отдельного человека и платить ему зарплату. А ему местные читатели паспортов ещё и за качество будут что-нибудь предъявлять :D. С другой стороны у Обнинска все паспорта в открытом доступе на отдельном сервере и никто от этого вроде не умер.

Ссылка на сообщение

cenzored если крупный производитель масла не может элементарно предоставить конечному потребителю по запросу информацию о своем продукте, то какой он тогда крупный производитель?

У крупных нефтеперерабатывающих компаний  в штате должен быть не один и не два сотрудника, а отдел или целый департамент по работе с клиентами.

 

Ссылка на сообщение

cenzored, так  для этого нужно обладать компетенциями определенными, что бы не обижать своих покупателей и не терять ЛИЦО представляя БРЕНД! 

 

Честно хотите, что бы я ответил, как было бы с Мобил или Шелл в такой ситуации ? 

Вас бы отправили на горячую линию по работе с клиентами , где вам обязательно бы помогли! 

 

Поняли о чем я ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fincons сказал:

cenzored если крупный производитель масла не может элементарно предоставить конечному потребителю по запросу информацию о своем продукте, то какой он тогда крупный производитель?

У крупных нефтеперерабатывающих компаний  в штате должен быть не один и не два сотрудника, а отдел или целый департамент по работе с клиентами.

 

Справедливости ради тебойловцы паспорт отправили мне по просьбе, правда попросили чек 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...