Перейти к публикации

Выбор обкатачного масла BMW G20 B47D20B


Рекомендованные сообщения

Привет.

Автомобиль BMW G20, двигатель B47D20B - 2-ух литровый дизель, после капитального ремонта (провернуло вкладыши, гильзовали), какое масло залить на первую 1000км., как обкаточное? 
 

Штудировал ютуб, темы форума. 
Насколько я понял, есть специальные масла для обкатки SAE 30 (Ravenol преимущественно в России) и различные присадки ZDDP. Проблема в том, что на SAE откатывают в плюсовую температуру, обкатка планируется через неделю в Москве. Можно ли в легкий минус использовать его?

 

Выбор в пользу минерального масла?

Какое выбрать, вязкость? Заливать ли дополнительно присадку ZDDP, например, от RedLine: RedLine Engine Oil Break-In Additive?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

G20 для начала почитайте п13. правил форума , да еще это

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
26 минут назад, G20 сказал:

Автомобиль BMW G20, двигатель B47D20B - 2-ух литровый дизель, после капитального ремонта (провернуло вкладыши, гильзовали), какое масло залить на первую 1000км., как обкаточное? 

любое масло с допусками автопроизводителя

позвольте полюбопытствовать, а из-за чего стуканул дизель и на каком пробеге ?

Ссылка на сообщение

Эдельвейс масляное голодание: плохое качество масла или некорректная работа масляного насоса

 

100 тыс.км.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, G20 сказал:

100 тыс.км.

 :scare3: попкорновыйбабай!

нацисты уже и дизели стали на "сотку" рассчитывать...

а на каком масле? сколько оно проехало ко времени "ч" ?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, G20 сказал:

 или некорректная работа масляного насоса

в этом двигателе присутствует электродвигатель в масляном насосе ?

 

13 минут назад, G20 сказал:

 CUPPER 

кто придумал использовать  ?

Ссылка на сообщение

Как обкаточное любое acea c3 оригинальное в плане не левак)

Потом лил бы

Sintec Premium 9000 5W-30 C3

S-Oil 7 Gold #9 PAO C3 5W-30

Ссылка на сообщение

G20 вы не находите, что немного странно , вначале лить Купер, в котором почти нет ZZDP, а потом думать о дополнительной  добавке ZZDP в масло? Где логика?

Ссылка на сообщение
Только что, skorp777 сказал:

Где логика?

Логика в меди, но об этом мало кто знает вообще. Я так думаю (с)

2 часа назад, G20 сказал:

Эдельвейс оригинальное масло почти весь пробег 5-30, последняя замена: CUPPER Safe Line 5W-30

То есть на Cupper и произошла беда?

Что производитель говорит?

3 часа назад, G20 сказал:

Насколько я понял, есть специальные масла для обкатки SAE 30 (Ravenol преимущественно в России) и различные присадки ZDDP.

Не надо ничего придумывать.

Лейте любое масло 5W-30 ACEA C3.

ZDDP и другие присадки тем более не надо добавлять.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:
3 часа назад, G20 сказал:

 CUPPER 

кто придумал использовать  ?

скорее блогеров просмотр или рекомендация.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, G20 сказал:

Эдельвейс оригинальное масло почти весь пробег 5-30, последняя замена: CUPPER Safe Line 5W-30

Это правильный выбор, чтоб не мучался... 

Он и не мучался...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...