Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на AUDI A4 после 40 900 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, lord0478 сказал:

zolol возможно загуститель устает к определенному пробегу, масло становиться более жидким и тю-тю...

Именно

 

Особенно если бензиновый мотор и ряд факторов: непосредственный впрыск, не очень топливо (плохо горит), холодный мотор и уставшие свечи... бензин попадает в масло и разжижает его (впринципе дизель также может)... а чтобы выпарить топливо из масла нужно его прогревать до 100+ градусов и исправный маслоотделитель, но в городе короткие пробеги (не прогреть) и вот масло угорает уже через 2-3 тыс.км. когда летом этот момент мог настать через 6-8 тыс км. казалось бы в таких случаях надо вязкость масла добавить, но так мы можем увеличить износ двигателя ухудшив смазку в морозный пуск. Тут посоветую проверять свечи с катушками (нет ли избытка пропусков) заодно поможет снизить расход топлива, иногда помогает игра между 92 и 95 бензином (если мотор разрешает), а зимой надолив можно вязкость повыше (т.е. на ТО залили 5w30, а при угаре доливаем 5w40 с тем же допуском)

 

Ещё может быть банальный перегрев масла, дальняя поездка с горячими обгонами и забитым радиатором

У меня на дизеле это масло угорало только с прицепом в тонну и когда топил 110. Нагревалось масло в картере до 125 градусов (ОЖ при этом стабильно 90)... за 900 км у меня съело 400 мл (от такой температуры вязкость ещё ниже, особенно в цилиндрах). Перепугался даже. Далее ехал скромнее и старался не греть выше 115 и проехал 1500 км не долив масла. Бортовик показывает температуру масла и ОЖ отдельно.

Ссылка на сообщение

lord0478 , в принципе я согласен с @Projector, но загадка остаеться. Срабатыванием загустителя или выпариванием бензина объяснить не получаеться. Версия с бензином лучше ИМХО

Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

У меня на дизеле это масло угорало только с прицепом в тонну и когда топил 110. Нагревалось масло в картере до 125 градусов (ОЖ при этом стабильно 90)... за 900 км у меня съело 400 мл (от такой температуры вязкость ещё ниже, особенно в цилиндрах). Перепугался даже. Далее ехал скромнее и старался не греть выше 115 и проехал 1500 км не долив масла. Бортовик показывает температуру масла и ОЖ отдельно.

 

Большая нагрузка на двигатель в вашем примере с прицепом, а значит и больше прорывов КГ, в бОльшем количестве КГ летят во впуск. Температура здесь не главное, просто симпом нагрузки.

 

Это хорошее объяснение!

 

Собственно и без всяких прицепов у любителей трассы на 180 наблюдаеться сильный угар масла (помним что основная причина угара это сам двигатель, его техническое состояние)

Температуру так же растёт до 115-125°. Но температура опять же только симптом, хотя и безусловно указывающий что масло сильно в этот момент угорает.

И все таже объяснялка хорошо работает: прорывы КГ и масло летит во впуск.

 

@djinaik, эти прорывы КГ не только масло выносят но и сам двигатель нагревают. Кстати, да ОЖ при этом в меньшей степени подвержена скачкам температуры нежели масло, но вполне заметное повышение температуры ОЖ все-же присутствует. В целом температура масла уходит в отрыв от температуры ОЖ

.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
22 часа назад, zolol сказал:

 

Но угар резко наступающий у двигателя после 3,4...8 тыс и заставляющий владельца постоянно находиться в поиске (безуспешном) "безугарного" масла все ещё требует объяснения. Объяснения в плане почему не с 1 тысячи проявляеться угар, а именно после определённого пробега.

Режим трасса в основном , пусков и прогревов мотора мало , масло всегда прогрето хорошо , топливо должно выпариваться , а его все равно 2.2% в отработке , возможно топлива подливает в картер постоянно , масло стареет быстрее , и как правило ресурс масло заканчивается в начале интервала , так как сведему маслу приходиться работать с очень кислой средой несливаемого остатка в картере от переката на предыдущем масле , по итогу раз масотначалотуходить , то его нужно менять , а не доливать , раз мотор ещё живой и первые тысячи километров ещё держит уровень , опять же может и держит от накопления топлива 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Projector сказал:

Режим трасса в основном , пусков и прогревов мотора мало , масло всегда прогрето хорошо , топливо должно выпариваться , а его все равно 2.2% в отработке , возможно топлива подливает в картер постоянно

 

Постоянно подливает и летом и на трассе при 180 в том числе.

 

20 часов назад, Projector сказал:

 и первые тысячи километров ещё держит уровень , опять же может и держит от накопления топлива 

 

Некое стечение обстоятельств, наши на 180 постоянно не катаються. Но на трассе летом, не важно сколько прошло масло к этому моменту 3,4 или 8, при повышенной нагрузке (80-90%) угар увеличиваеться (расход масла, поправлюсь) несмотря на попадающее в масло топливо.

 

 

20 часов назад, Projector сказал:

возможно топлива подливает в картер постоянно , масло стареет быстрее , и как правило ресурс масло заканчивается в начале интервала

 

Катастрофического падения например щелочного числа в пределах 1-5% содержания топлива в масле всетаки не происходит.

 

https://cyberleninka.ru/article/n/izmenenie-svoystv-motornogo-masla-pri-popadanii-topliva/viewer

 

Угар на трассе не от топлива зависит (и может бензин выпариться только % на 50), а как Вы и писали зависит от технического состояния двигателя и нагрузки на двигатель. Масло не выпариваеться при этом, а со всеми присадками летит во впуск.

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
16.11.2023 в 17:04, fur_seal сказал:

стандартные городские 15 000 км, со средней скоростью среднего города 25 км/ч
примерно 600 моточасов(как и здесь) за интервал.

так, примерно, большая часть всех гарантийный авто и гоняет)

Согласен. Я покупал машину с пробегом 165 тысяч. Машине было 11 лет. И я очень сильно подозреваю, что масло всегда так и менялось раз в год/через 15000 пробега (165/11=15). А моточасов было к этому моменту уже 8000. То есть, возможно, масло менялось раз в 700 м/ч. Двигатель вообще не загажен, но весь в лаке.

 

  

16.11.2023 в 20:38, Эльдар NOVUS сказал:

Снимок экрана 2023-11-16 в 17.36.47.png

А тут даже лака на движке не видно :pardon:

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение

А что послужило причиной такой резвой ажиатации среди почтенных экспертов?

 

1.Судя по анализам, износа нет (лабораторная норма не превышена).

 

2.То, что там железа много - так сказали же - цепь меняли, но если бы даже НЕ меняли, то разделите на 4 и получите "норму-норму".

 

3.Пробеги 25-30-40 ткм "без замены" масла были типичной НОРМОЙ для синт.масел еще в 1999 году, или это тут для кого-то новость?!

 

4.Не меняя масло каждые 25-30-40 ткм вы НЕ используете преимущества современных синтетических масел, потому что 10-15 это норма для МИНЕРАЛОК, уровня "М6з/14" и пр., на лубризоловском пакете образца 1987 года, для ВАЗ-21099 с ДВС типа 21083.

 

Покупать синтетику ДОРОГО и ее преимущества НЕ использовать - так же глупо, как купить профессиональный перфоратор BOSCH 2-28 за 30000 рублей, чтобы один раз просверлить дырку в гипоскартоне... надеюсь, что тут глупых нет, поэтому такие пробеги являются нормой для всех, а те, кто не такой - вероятно являются дилетантами.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, bmwservice сказал:

То, что там железа много - так сказали же - цепь меняли, но если бы даже НЕ меняли, то разделите на 4 и получите "норму-норму".

 

не, это не много.

И я тебя не понял - цепь меняли до или после? Как ты железо к замене цепи привязал.

 

У масла (отработки) не сделан CCS - непоятно, вышло оно из класса (загущение) или нет.

Эльдар NOVUS сколько в масле эстера? Эстер - poe?

Ссылка на сообщение

bmwservice  а как же браковочные показатели в анализе масла?

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

bmwservice  а как же браковочные показатели в анализе масла?

 

по этому браковочному (щелочное) - авиапоршневое масло надо через час сливать. Тоже мне показатель..

А iph нет и не видно, что там с силой кислоты.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

И я тебя не понял - цепь меняли до или после? Как ты железо к замене цепи привязал.

 

Я сам не до конца понял, что тут выше писано об этом: причем тут цепь, но, как все же понял, указанного количества железа кому-то много показалось...

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, lord0478 сказал:

а как же браковочные показатели в анализе масла?

 

Эт каких именно?! В смысле, что заржавеет блок, думаете? Ну так ок: а 25-30-40 ткм как масла раньше ездили, там другие показатели были в конце пробега?

 

Кто лучше знает про масла: хороший риторический вопрос. Производители ДВС, производители масел, или лаборатория? Как сами считаете - чье слово последнее?

 

То есть это конкретное масло - неправильная синтетика? Там сэкономлено на правильных присадках?

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
12.01.2024 в 14:23, bmwservice сказал:

3.Пробеги 25-30-40 ткм "без замены" масла были типичной НОРМОЙ для синт.масел еще в 1999 году, или это тут для кого-то новость?!

смотря что норма в твоем понимании. Были мануалы на легковые автомобили, где было написано именно "синтетическое масло лить 40 тыс км, а минералку 20 тыс км?" Не припомню таких, разве какие то экзотические исключения из общего правила.

 

12.01.2024 в 14:23, bmwservice сказал:

4.Не меняя масло каждые 25-30-40 ткм вы НЕ используете преимущества современных синтетических масел, потому что 10-15 это норма для МИНЕРАЛОК, уровня "М6з/14" и пр., на лубризоловском пакете образца 1987 года, для ВАЗ-21099 с ДВС типа 21083.

 

Покупать синтетику ДОРОГО и ее преимущества НЕ использовать - так же глупо, как купить профессиональный перфоратор BOSCH 2-28 за 30000 рублей, чтобы один раз просверлить дырку в гипоскартоне... надеюсь, что тут глупых нет, поэтому такие пробеги являются нормой для всех, а те, кто не такой - вероятно являются дилетантами.

опять нормы - про которые "я сам лично выдумал." :) Синтетика не дает преимуществ перед минералкой, в обоих маслах одинаковые дисперсанты, одни и те же детергенты, одни и те же противоизносные присадки, полимерные загустители. Они не будут в минералке избирательно работать 20 тыс км, а в синтетике 40 тыс км. 

 

И да есть люди перфекционисты, которые хотят в свой автомобиль лить лучшее масло, менять через 5000км избегая накопления шлама. Шлам можно заработать за 10 тыс км, даже не за 20 тыс. км. и не за 40 тыс. км. Таких примеров полно. У них своя норма, с твоей НОРМОЙ не пересекается. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...