Перейти к публикации

Серия отработок с гоночного Kia Rio на маслах Motul 300v и Полимериум Метеор В30. Часть 2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Rams27 сказал:

 

Т.е. производитель говорит менять масло раз в 15к, а рукожопами оказываются владельцы авто льющие масла со всеми допусками и рекомендованными интервалами?

А зачем вы с интервала замены  перескакиваете на допуски?  Выше я привёл примеры:

- прекрасной длительной  работы мотора на маслах без допусков;

- масложора до конца гарантии на маслах с допуском, заливаемых официальным дилером на дилерские интервалы.

Для меня лично очевидно, что не в допусках дело, если они не спасают мотор от проблем на предлагаемых оф.дилером интервалах. 

И вы снова с интервала перескакиваете на допуски. Скучно и не интересно. Заканчиваю участие в этом словоблудии. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2023 в 15:37, alex323 сказал:

А зачем вы с интервала замены  перескакиваете на допуски?  Выше я привёл примеры:

- прекрасной длительной  работы мотора на маслах без допусков;

- масложора до конца гарантии на маслах с допуском, заливаемых официальным дилером на дилерские интервалы.

Для меня лично очевидно, что не в допусках дело, если они не спасают мотор от проблем на предлагаемых оф.дилером интервалах. 

И вы снова с интервала перескакиваете на допуски. Скучно и не интересно. Заканчиваю участие в этом словоблудии. 

Вам бы, не помешало, научится понимать смысл текста, а не просто читать буквы....

Вы называете людей рукожопами, потому что они, внимание - делают так, как рекомендует производитель.... Если перевести на Ваш язык, представьте какого нибудь юриста, отвечающего Вам в суде: - какой же Вы идиот, Вы что не читали уголовного/административного/гражданского (нужное подчеркнуть) кодекса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2023 в 00:39, Rams27 сказал:

Т.е. производитель говорит менять масло раз в 15к, а рукожопами оказываются владельцы авто льющие масла со всеми допусками и рекомендованными интервалами

Обычно мелким текстом прописаны тяжёлые условия эксплуатации (пробег на 2 разделить), но кто читает инструкции!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AleksFreeman сказал:

Обычно мелким текстом прописаны тяжёлые условия эксплуатации (пробег на 2 разделить),

Езда по бездорожью - тяжелые условия? Езда в городе со средней скоростью 15 км/ч - тяжелые условия? А со скоростью 30 км/ч.? А если зимой, да еще и с прогревами? А одинаково ли они тяжелые? Точно на 2 делить надо? А может лучше на 3 или на 4? А производитель об этом написал что то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производителю вообще насрать на наши (его ) моторы. Ничего личного, тока деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rams27 сказал:

Вам бы, не помешало, научится понимать смысл текста, а не просто читать буквы....

Вы называете людей рукожопами, потому что они, внимание - делают так, как рекомендует производитель.... Если перевести на Ваш язык, представьте какого нибудь юриста, отвечающего Вам в суде: - какой же Вы идиот, Вы что не читали уголовного/административного/гражданского (нужное подчеркнуть) кодекса?

Вы пишите много, но думаете мало. Я три  раза вам  объяснил, с примерами и картинками, что не допуск решает, а правильная эксплуатация.  Но, не помогло. Бывает.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alex323 сказал:

Вы пишите много, но думаете мало. Я три  раза вам  объяснил, с примерами и картинками, что не допуск решает, а правильная эксплуатация.  Но, не помогло. Бывает.  

Я где то с этим спорил? 

 

23 часа назад, Rams27 сказал:

Вам бы, не помешало, научится понимать смысл текста, а не просто читать буквы....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2023 в 19:17, Polymerium сказал:

Я ... решил развеять миф по большому содержанию ZDDP (цинк/фосфор), так называемой противоизноски (так сказать заодно, между делом).

Из анализа можно убедиться, что было сделано специальное масло с повышенным содержанием ZDDP - результат в бланке и в сравнении серии анализов.  Если вы не согласны, что противоизноска в таких количествах это уже вред, а не польза, то мне вам доказывать нечего. Для этого и был сделан данный эксперимент. Вы можете сказать что один раз, это не факт и не выборка. Отвечу сразу - это не один раз, просто эта серия анализов публичный эксперимент, который закончился, тк у меня не стоит цели кому-то что то доказывать (аналогичных результатов у меня уже много из внутренних наших анализов, по разнообразным маслам где было много zddp, а стало мало, и наоборот).

Надеюсь это поможет другим производителям, не "ложить" для современных масел "конские дозы" zddp в составы.

Золотая середина это 650-750, максимум это 800-950).

 

П.с. там где видите в составе гражданских масел много zddp, знайте, что это в основном копи-паст от других производителей кто начал делать это ранее, и продолжает до сих пор (вы можете с этим не согласиться, но я знаю кухню изнутри и считаю это так).

 

 

Вы, как реальный производитель масел, имеете уникальные возможности на практике проверить то, что мы здесь обсуждаем только в теории. Мне бы хотелось выспросить у вас подробности ваших экспериментов с ZDDP. Дело в том, что есть важный момент (об этом были англоязычные публикации исследований): для разных автомобилей оптимальная концентрации ZDDP будет разная. Анализ маркеров износа масла может показать только среднюю температуру по больнице и не покажет критический износ одного узла (например, толкателей клапанов).

 

Теперь на тему публикаций. ZDDP в современных стандартах снизили из-за доказанного их вреда каталитическим нейтрализаторам, турбине, частично – цепи ГРМ. Если вы проводили эксперименты на подобных современных автомобилях, то, конечно, ваши тесты показали вред от повышенного содержания ZDDP.

 

Но ведь есть ещё «морально устаревшие» (отечественные СВОшных лет) автомобили. Евро-2, ремень ГРМ, естественно, никаких турбин. Зато для «архаичных» толкателей клапанов ZDDP требуется выше. А если производитель сделал (вольно или невольно) регулировку этих клапанов геморроем ещё тем (двигатель 11182, которым комплектуются большинство современных ВАЗов) с заменой дефицитных дорогостоящих колпачков, которые пока не вскроешь, не будешь знать, какие надо купить…

 

Вопрос: все ваши исследования по поиску оптимальной концентрации ZDDP были на современных иномарках? Или на ВАЗах тоже испытывали? Всё же в России владельцы «нашемарок» - весьма немалый процент ваших потенциальных покупателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...