Перейти к публикации

Серия отработок с гоночного Kia Rio на маслах Motul 300v и Полимериум Метеор В30. Часть 2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.11.2023 в 20:33, alex323 сказал:

Хотелось бы посмотреть на неэффективную работу (в плане износа)  к примеру, Р6080А

Нам заявляют, что каждый новый допуск делает масла только лучше (чушь собачья), но неведомым образом, моторы на этих маслах ходят все меньше и меньше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Rams27 , данная тема с экспериментом Полимериум, именно об этом. Нет никакого профита от старых масел с горой противоизноски и мыла. А вот вред для современных моторов есть и вполне ощутимый, особенно, при несоблюдении разумных интервалов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2023 в 15:55, alex323 сказал:

Мы говорили про износ. Я так понимаю, по данному вопросу  аргументов не будет. Это первое.

Что именно Вы говорили про износ? Да и какой вообще смысл мусолить проблему, которой не существует (еще про LSPI бы вспомнил)! Вы много видели двигателей, вышедших из строя по причине износа? А как насчет допусков по износу в 400 ппм?

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

18.11.2023 в 15:55, alex323 сказал:

ходят все меньше и меньше? 

Читайте внимательно мой пост, там сказано, что моторы ходят все меньше и меньше, по Вашей логике, на самых последних допусках, они должны ходить все больше и больше (износ то ведь, меньше), но почему то все наоборот, то ли моторы не те, то ли допуски!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rams27 сказал:

, то ли моторы не те, то ли допуски

То ли владельцы рукожопы. Пример нормального ресурса современного мотора на маслах без требуемых мануалом допусков привёл выше.

У меня был коллега, который на Мазде 6 GH к 90 ткм пробега приехал с масложором, за интервал 15000 км (он у ОД обслуживался, было уверен, что всё делает правильно) долив был  около 2-2.5 литров Декселии с нужными допусками. Но это не спасло мотор. 

Так что не в допусках счастье. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую уговорить владельца, после еще пары замен метеора, залить еще, хотя бы разок мотюль:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как себя покажет это масло в повседневной эксплуатации? Можно его залить на условные 5 000 км или 250 мч? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, alex323 сказал:

То ли владельцы рукожопы. Пример нормального ресурса современного мотора на маслах без требуемых мануалом допусков привёл выше.

Как часто Вы меняете масло, и как часто это рекомендует делать производитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rams27 сказал:

Как часто Вы меняете масло

Скрытый текст

От 5 до 10 ткм, подсчёт интервала в мч и топливе. Условия зимой и летом сильно отличаются. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rams27 сказал:

Как часто Вы меняете масло, и как часто это рекомендует делать производитель?

Не стоит с ним спорить, он тебя зальет своими отработками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex323 сказал:

От 5 до 10 ткм, подсчёт интервала в мч и топливе. Условия зимой и летом сильно отличаются. 

А что говорит производитель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rams27 сказал:

А что говорит производитель?

Скрытый текст

1 год или 15 ткм. Если принять во внимание мои зимние условия эксплуатации, это  примерно 2.5 моих зимних интервала

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex323 сказал:

1 год или 15 ткм.

 

20.11.2023 в 22:33, alex323 сказал:

То ли владельцы рукожопы.

Т.е. производитель говорит менять масло раз в 15к, а рукожопами оказываются владельцы авто льющие масла со всеми допусками и рекомендованными интервалами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rams27 сказал:

 

Т.е. производитель говорит менять масло раз в 15к, а рукожопами оказываются владельцы авто льющие масла со всеми допусками и рекомендованными интервалами?

Производитель рекомендует схему, по которой ваш авто доживёт до конца гарантии. А итоговый пункт схемы - вы покупаете новое авто, старое продаёте, новый владелец едет и покупает запчасти итп (в процессе усливая мечты о более свежем авто), потом продаёт другому страдальцу (который страдает еще больше, и покупает тоже больше), и так по кругу. Круговорот зарабатывания денег, вообщем так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...