Перейти к публикации

Kirill_G

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Kirill_G

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южно Сахалинск
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    1HD-FT, Y62, VR38, RB26, M273
  • Стаж
    с 2000 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Так это не значит, что надо лить то, чего больше на полке Просто в США больше старых моторов, в Японии наоборот. Так и Ниссан есть и 0/20 и 5/40, да и в мануалах табличка имеется с параметрами масел.
  2. маркетинг это да, но не умирают моторы, америкосы отработку проверяли на разных пробегах и двигателях, все отлично.
  3. Но это ж сколько нужно ее скопить Да и впускные клапана на всех маслах шубой обрастают, как выше писали - через вентиляцию КГ.
  4. Если зола такая вредная и убивает мотор - почему японцы в свой топовый мотор Nissan GT-R рекомендуют лить только Mobil1 FS? И прямым текстом пишут, что только это масло гарантирует сохранность напыления на стенки цилиндров. Также я лично видел вскрытый VR38, который только на этом масле и ездил - и там не было ни намека на какую-то золу, сажу - мотор был девственно чист. И это не тойота пробокс или дастер - это авто с 700 силами и очень богатой смесью, которая коптит как паровоз при нажатии тапки в пол. Тут вообще есть моторостроители с профильным образованием или люди из НАМИ, к примеру?
  5. А цель подправки какая? Уж не дураки работают в таких компаниях.
  6. тоже думал залить ESP в мотор VK56 патроловский, но в магазине отговорили. По мануалу в мотор идёт: • Класс качества по API: SL, SM или SN • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5 • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 В магазине посоветовали MOBIL1 FS 0w-40 полнозольник. Всё-таки кроме кол-ва образуемой золы (при сгорании) масла, еще куча параметров у масла существует. Видимо, они важнее. К слову, в мотор VR38 NISSAN именно это масло рекомендует, а это очень высоконагруженный двигатель.
  7. Конечно прокачу, но уже в след году На свежем маслице Ничего себе, не знал о таком калькуляторе. Спасибо!!!
  8. Емекс ценой не нравится, да и не понятно что там пришлют, всё ж доверия больше когда видишь что и где покупаешь Да почти негде кататься. В городе нельзя - одни перекрестки, за городом камеры. А далеко ехать - нет заправок... А так по области дороги шикарные делают, конечно. Но автовоз нужен чтоб доехать до них Смотрю анализ масла М1 5/50, в нём молибдена совсем мало. Будет ли смысл добавить присадку с ним, или навредит?
  9. Да, смотрел. Выбор в Орбите хороший, но моих параметров нет. В Мобил зашел сегодня - пока еще есть, там возьму 5/50, магазин доверие внушает. Ценник 7 тыс за 4л.
  10. Интересное маслице, почитал их сайт. Я, честно говоря, не очень доверяю новым "японским" маслам - типа как "японский" бренд запчастей Masuma, который по факту голимый Китай. Но Verity похоже на настоящее. Есть у нас один ТЦ - там прям как в Японию попадаешь, диковинные масла оттуда продаются. Но, к сожалению, только самой ходовой вязкости. Схожу гляну что есть.
  11. То есть, к дилеру (бывшему) можно смело ехать? Есть тут магазинчик с широким ассортиментом Мобила.
  12. С мотюлем, кстати, был такой опыт: лил его на предыдущем моторе. После того, как получил «кулак дружбы» при разборе обнаружили чернющие внутренности. Отмывать лобовину замучался. Приятель лил только Мобил, эксплуатация и проьег схожи. Двигатель внутри чистенький, как новый. Также Мотюль угорал сильно быстро. Потому сейчас некое предубеждение у меня к французам

×
×
  • Создать...