Перейти к публикации

VW Touareg 2009 2.5 TDI (BPE)


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

1. VW Touareg (2009 г.) пробег 120.000 км. Куплен новым в 2009 г. и находится в одних руках

2. BPE 2.5 литра турбодизель 174 лс

3. 9 литров

4. Краснодар (-10 до +40)

5. 75% город - 25% трасса

6. Смена масла каждые 10 ткм

7. Катализатор есть

8. Сейчас залито Castrol (какой точно не могу назвать). Расход масла около 1 литра на 10 ткм

 

Какое есть недорогое и качественное масло в нынешних реалиях для BPE с учетом его количества (аж 9 литров)? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Tony32 сказал:

вроде как да, насос форсунки. что посоветуете по маслу в таком случае?

505.01 будет бюджетней. Знаю с туарег клуба лили грузовые масла мобил делвак класса ci4/sl (много противоизноски) в v6 tdi, пробег за 300к и насос форсунки целы. Нет экологии можно пробовать грузовые msi масла от газпромнефть и т.п., но на сколько будет хорошо хз.

Ссылка на сообщение

Друзья, добрый день, вот и прошел год и нужно менять масло в Туареге отца. Накатали за год около 8к км. Масло Olipes Averoil 5W30 LS 504/507 показало себя очень хорошо, расход вообще минимальный, и близко несравнимо с кастролом, который раньше лили. Пишу, чтобы поинтересоваться, может что-то за год поменялось и выбрать какое-нибудь другое масло на залив?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimm7777 сказал:

Tony32 

Если хочется, можно залить другое.

Хочу рассмотреть все опции, поэтому и задаю вопрос, что есть из другого)

Ссылка на сообщение
Только что, Tony32 сказал:

Хочу рассмотреть все опции, поэтому и задаю вопрос, что есть из другого)

В принципе, в теме есть вся необходимая информация, чтобы выбрать. 

Или вас 504/507 больше не устраивает? 

Ссылка на сообщение

Хм, начитался драйвов других владельцев BPE и задумался - а есть ли у меня сажевый фильтр. Машина куплена в России, но не факт, что производство Россия. Завтра проверю по комплектации наличие сажевого.

Ссылка на сообщение

Tony32  снова за маслом  к Северянину не хотите?

у них теперь свой бренд KSMG

разливается на бельгийском блендере ARDECA .

ну вот такое например .

в шапке темы есть анализ отработки этого масла.

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Golfreef сказал:

Tony32  снова за маслом  к Северянину не хотите?

у них теперь свой бренд KSMG

разливается на бельгийском блендере ARDECA .

ну вот такое например .

в шапке темы есть анализ отработки этого масла.

 

 

Да чуть покопавшись скорее всего останусь на 507) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Tony32 сказал:

Да чуть покопавшись скорее всего останусь на 507) 

Если есть экология-оставайтесь на 507 с более ранними сменами.

если нет, 503 допуск на лонглайф, можно заменить 5w30 СI-4 с ведром противоизноски, но без пао.

Ссылка на сообщение
02.11.2024 в 23:44, Tony32 сказал:

Машина куплена в России, но не факт, что производство Россия

А в России делали Touareg? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lobshter сказал:

Если есть экология-оставайтесь на 507 с более ранними сменами.

если нет, 503 допуск на лонглайф, можно заменить 5w30 СI-4 с ведром противоизноски, но без пао.

Сажевого фильтра судя по всему нету. На те машины, которые продавались официально в РФ их не устанавливали

4 часа назад, Shamhoon сказал:

А в России делали Touareg? 

Ну в Калуге же собирали вроде

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tony32 сказал:

Ну в Калуге же собирали вроде

:nea:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Tony32 сказал:

Сажевого фильтра судя по всему нету. На те машины, которые продавались официально в РФ их не устанавливали

Ну в Калуге же собирали вроде

Ну тогда особо париться не надо, вам можно лить масло 0w30/5w30 стандарта С3 (ВАГ 504/507 или ВАГ 505/505,01), А3/В4 (ВАГ 502/505), возможно А5/В5 ( по вязкости как Ваг503/506, но намного меньше противоизноски), дизельные CI-4/CJ-4/CK-4 ( я бы на них остановился, противоизноски как в 503/506 допуске, вязкость как у 504/507, масла очень ресурсные, шикарно подойдут к дизелю), ну и ВАГ 503/506 ( но вы вряд ли зальете, так как его даже в Европе тупо нет и цена стартует от 60-70€ за канистру)

Ссылка на сообщение
05.11.2024 в 12:07, Lobshter сказал:

Ну тогда особо париться не надо, вам можно лить масло 0w30/5w30 стандарта С3 (ВАГ 504/507 или ВАГ 505/505,01), А3/В4 (ВАГ 502/505), возможно А5/В5 ( по вязкости как Ваг503/506, но намного меньше противоизноски), дизельные CI-4/CJ-4/CK-4 ( я бы на них остановился, противоизноски как в 503/506 допуске, вязкость как у 504/507, масла очень ресурсные, шикарно подойдут к дизелю), ну и ВАГ 503/506 ( но вы вряд ли зальете, так как его даже в Европе тупо нет и цена стартует от 60-70€ за канистру)

Я сейчас поднял все чеки на ТО у официалов (первые 7 лет у них обслуживали), потом обычные сервисы - с самого начала лили 5в30 507 допуска. Пробег уже 129000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...