Перейти к публикации

Devon Speed Master 0W-30 SN A3/B4 отработка на Hyundai Getz после 8100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Предлагаю обсудить динамику изменения свойств масла.

Если интересно и это не противоречит правилам могу выложить протокол отработки Mobil из этого авто.

По индикаторам износа совсем непонятно, толи мотор такой, толи приезжает потихоньку, на Mobil'е тоже летело железо с медью

Изменено пользователем DevonOil
Ссылка на сообщение

Масло сработалось. Смотрите, на пробеге 5500 кислотное было 4,08. При текущем пробеге кислотного нет в анализе, а щелочное 3,3. По всей вероятности, масло надо было сливать еще на прошлом анализе. Слишком большое окисление масла. В остальном кроме меди в принципе нормально. Может старожилы еще добавят, я только учусь.

Ссылка на сообщение

Из плюсов для себя отмечаю стабильную вязкость, нет тенденции к разжижению или загущению масла.

Щелочное объективно низковато, тем более A3/B4/

И совсем непонятна степень окисления: 33 уже при 5500км и за следующие 2600км выросла на 1 до 34.

 

Ссылка на сообщение

Прошлый анализ не помешал бы. Была ли в нем медь?

Ссылка на сообщение

никаких присадок в масло не добавляли? Куперы, Ресурсы? Двигатель не новый, масло-куллера нет. Медь может быть от подшипников скольжения - поверхностный слой... Больше вроде бы нечему.

выложено два анализа, я не понимаю в какой смотреть. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DevonOil сказал:

Щелочное объективно низковато, тем более A3/B4/

И совсем непонятна степень окисления: 33 уже при 5500км и за следующие 2600км выросла на 1 до 34.

 

Да, очень быстро окислилось. Меняли сами масло? На прошлом масле какой пробег был? Может перекат? Перед сменой не промывали?

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

никаких присадок в масло не добавляли? Куперы, Ресурсы? Двигатель не новый, масло-куллера нет. Медь может быть от подшипников скольжения - поверхностный слой... Больше вроде бы нечему.

выложено два анализа, я не понимаю в какой смотреть. 

Первый с пробегом 5500, а второй 8107 км.

Ссылка на сообщение

В первом еще топливо было, ни чего делали с топливной? Во втором чуть лучше стало.

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

никаких присадок в масло не добавляли? Куперы, Ресурсы? Двигатель не новый, масло-куллера нет. Медь может быть от подшипников скольжения - поверхностный слой... Больше вроде бы нечему.

выложено два анализа, я не понимаю в какой смотреть. 

Присадок не добавлял.

эти анализы от одной заливки: смена масла, 5500км анализ, потом долив 500мл, 8600км анализ, потом долив 300мл. В ближайшее время сменю и возьму окончательную пробу.

Изменено пользователем DevonOil
Ссылка на сообщение
19 минут назад, RevaSN сказал:

Да, очень быстро окислилось. Меняли сами масло? На прошлом масле какой пробег был? Может перекат? Перед сменой не промывали?

Менял сам, на прошлом пробег 7500. промывки не было.

Вот прошлый анализ

mobil 7500.jpg

Ссылка на сообщение

сильно не смотрите на кислотное число, не может оно так вырасти после 5500км. Это лаба такое выдает... Там реальных может 2.2 не будет. 

Нитрация 11, соответствует где то 200-250мч. Нормально масло отработало, разобраться бы откуда медь. 

Почему окисление высокое там эстеры есть? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

сильно не смотрите на кислотное число, не может оно так вырасти после 5500км. Это лаба такое выдает... Там реальных может 2.2 не будет. 

Нитрация 11, соответствует где то 200-250мч. Нормально масло отработало, разобраться бы откуда медь. 

Почему окисление высокое там эстеры есть? 

в масле 5% эстеров и 25% ПАО.

Медь может быть от износа постели распредвала!? При перегазовке есть характерный звук от головки блока.

Также насколько я понимаю направляющие клапанов медь содержат. А в этом моторе два клапана на одном коромысле, при этом гидриков нет. Соответственно если зазор разный у клапанов там будет изгибающий момент на коромысле возникать. Не знаю как объяснить, отметил на картинке о чем речь.

Про ЦПГ не хочется думать, давление масла хорошее (лампочка гаснет мгновенно), двигатель не засран, пробег не критичный.

клапана1.jpg

Ссылка на сообщение

DevonOil постели распредвалов обычно алюминиевые, но я конкретно в этом двигателе не знаю что стоит. Да согласен, втулки клапанов еще могут быть. А железо повышено от самих клапанов. 

Ссылка на сообщение

Попросил также нашу лабораторию при заводе сделать анализ отработки.

К сожалению Кислотное число они выполняют методом, отличным от МИЦ ГСМ, а значения остальных показателей совпадают с учетом погрешностей.

Лаб-я Девон.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...