Перейти к публикации

Sintec 0W-30 Premium A5/B5 отработка на Nissan Juke MR16DDT после 5300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, hellopashka сказал:

Ну так и это масло способно проехать 7500, если средняя скорость будет выше. С Лукойлом странно сравнивать, там не указаны ни моточасы, ни средняя скорость, ни сколько топлива сожгли. А это важно.

Синтек кстати производил  и для Лукойла с Ликвидная Молли - это сильно круче волга ойл, но переубеждать не стану. 

Фотографии сохранились, что было под клапанной крышкой после перепробега на липкой Молли?

А вы думаете прям все моточасы, среднюю скорость и топливо считают?

Там масла в поддоне меньше на 700 мл при почти одинаковом объёме мотора и тоже езда в крупном городе. 

Нет никаких фотографий, я тогда с кнопочным телефоном ходил и не был таким уж фанатом масляной темы. Слил, залил новое и забыл. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, lord0478 сказал:

Есть другое  мнение на этот счет.

Этот двигатель 1,6л нормально так надут(избыток 0,7-0,8), в заводском исполнении при 190силах и 240нм, есть еще более мощные варианты. Дело в том, что турбина  в бензиновом ДВС имеет  температуру +700+800С° при максимальной нагрузке и 550+600С°при частичных нагрузках по причине работы оной на выхлопных газах и это само собой это без заводского турботаймера или других инструментов, например, как это сделано на VAGах в виде дополнительной водяной электропомпы доплнительно охлаждающей картридж турбины после остановки.

Из  практики, одним из косяков этого двигателя является засорение сливной масляной трубки с турбины из-за некачественного масла или несвоевременной замены оного. Ну а что вы хотите, такие высокие температуры вносят все-таки действительно серьезный вклад в скорость деградации масла и отметать влияние оного было бы верхом легкомыслия, посему ваше утверждение на счет исключения влияния этого фактора на масло выглядит необоснованным.

Если 60 процентов времени тарахтеть на холостых и ползать в пробке на 1-й передаче, то откуда тут влияние турбины? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

Если 60 процентов времени тарахтеть на холостых и ползать в пробке на 1-й передаче, то откуда тут влияние турбины? 

Очевидно, что в оставшихся сорока процентах.

Ссылка на сообщение
05.11.2023 в 21:44, celer сказал:

А вы думаете прям все моточасы, среднюю скорость и топливо считают?

Не все, но без них сравнение отработки в контексте выносливости масла лишено смысла

05.11.2023 в 21:44, celer сказал:

Нет никаких фотографий, я тогда с кнопочным телефоном ходил и не был таким уж фанатом масляной темы. Слил, залил новое и забыл. 

Ну, на нет и суда нет

Ссылка на сообщение
3 часа назад, hellopashka сказал:

Не все, но без них сравнение отработки в контексте выносливости масла лишено смысла

Ну, на нет и суда нет

Достаточно иметь данные о количестве масла в поддоне, применяемом топливе, условиях эксплуатации, времени наработки и пройденном километраже. 

Ссылка на сообщение
03.11.2023 в 15:06, torcon сказал:

Pumbaa сфотал бы еще горловину на предмет отложений. Не замечал эффекта красного масла? 

Горловина такой конфигурации, что плохо видно внутренности. А двигатель в лаке, как, наверное, и любой другой двигатель после дилерских интервалов.

 

20231111_120422.jpg

Ссылка на сообщение

Pumbaa Валеру раскоксойл теперь применяйте помимо сниженных интервалов смены масла

Ссылка на сообщение
19 часов назад, lord0478 сказал:

Pumbaa Валеру раскоксойл теперь применяйте

Зачем? Мне этот лак жить не мешает )

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение

Pumbaa на поверхности головки согласен, а теперь представьте, что в канавках поршней в местах установке колец, где температуры поболее, а раскоксойл Валера снимет эти отложения уберегая двигатель от накоплений вызванным длительными сроками эксплуатации/перекатами на масле и как следствие оного снижение эффектов связанных с залеганием колец/расходом масла. Вот и все.

Ссылка на сообщение
05.11.2023 в 22:36, celer сказал:

У меня Ликви Молли было привозное из Финляндии, там точно Обнинском не пахнет. 

Разливают бюджетную линейку. 
А вот пишут на канистре это или нет не знаю. 

Ссылка на сообщение
05.11.2023 в 13:34, Pumbaa сказал:

Есть варианты? :scratch_one-s_head:

 

Сейчас это масло стоит 3000р.

Уже не такой приятный ценник (

Платинум теперь постоянно по акции 1500 за 5 литров. Может попробовать его, просто менять чаще?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AlBER88 сказал:

Разливают бюджетную линейку. 
А вот пишут на канистре это или нет не знаю. 

Вы хотите сказать, что финны возили к себе обнинские продукты?) 

Ссылка на сообщение

да, на кулачках лаковые отложения есть. Что еще раз говорит о том, что интервалы смены нужно сократить. Многовато для японца 350мч. Ниссановские моторы вообще редко склонны к отложениям, а тут что бы ниссан и лак на кулачках, это прям знак что интервалы большие :) 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, celer сказал:

Вы хотите сказать, что финны возили к себе обнинские продукты?) 

Хочу сказать, что в России могут продавать какие угодно продукты made in (любое государство) которое разлито в лучшем случае на заводе в России. 

Ссылка на сообщение

AlBER88 ни разу за свою деятельность не встречал такого. Когда хотят слукавить, пишут Designed in, Product of. Если написано Made in то обычно там и сделано. Если не подделка конечно :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...