Перейти к публикации

Масло с низким угаром для Toyota Venza 2.7 (1AR-FE)


Рекомендованные сообщения

1) Марка, модель, год - Toyota Venza, 2013
2) Двигатель - 1AR-FE
3) Заправочный объем масла - 4,4л
4) Место обитания - Томск, морозы до -35
5) Режимы эксплуатации - 70/30 (город/трасса)
6) Планируемый интервал смены масла - 6-7 тыс км
7) Есть ли на сажевый фильтр DPF или катализатор - Катализатор удален, стоит обманка
8) Что из масел доступно - нашел официалов ZIC, KIXX, S-Oil. Вообще, выбор довольно большой, а через озон дак почти всё... но побаиваюсь "палёнушки"
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0w/5w-20, 0w/5w-30

 

История вопроса.
Пробег 200к. Мотор откапитален, но подъедает масло. Механики говорят, что по железу всё норм, и проблема в масле.

Сейчас залит S-Oil Red #9 SP 0w-30. До этого после ремонта были Kixx G1 5w-30 и NGN Profi A3/B4 5W-30

 

Нужна рекомендация по выбору масла, т.к. хочу убрать/минимизировать угар (ну раз по железу всё норм...)

Сам смотрю в сторону масел на ПАО в надежде на термостабильность,  а значит и меньший угар. А именно:

 

p.s. Давний пост torcon по 1AR-FE читал https://www.oil-club.ru/forum/topic/33926-dilemma-vybor-masla-dlya-lexus-rx270-1ar-fe/?tab=comments#comment-1181994, но с того времени прошло уже 5 лет...

p.p.s. Брать широкоизвестных Shell, Mobil, Idemitsu, ... побаиваюсь из-за большого числа подделок, да и дороговато (местами ценник 7к+ за 4л)

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, SL1 сказал:

У S-Oil 5W-20 самое крепкое.

На жор не влияет)

47 минут назад, servjik сказал:

Расточка цилиндров (были задиры), новая поршневая и клапана (впуск/выпуск).

Может расточили криво, может хон не аллё, много причин может быть.... Поршневая чья? А чего там с клапанами, зачем меняли? 

Почему спрашиваю? Самому походу предстоит...

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

да нормальный у вас расход масла считаю..100мл./1000км

Считаю, после норм капиталки его вообще не должно быть, имхо. Но много "но" опять же. Качество зч, пряморукость капитальщиков и расточников, опять же: чуть раз.баный станок и всё...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Reins24 сказал:

Самому походу предстоит...

Если хочется идеально, short блок и новая головка блока цилиндров  в сборе.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Reins24 сказал:

Поршневая чья? А чего там с клапанами, зачем меняли? 

Почему спрашиваю? Самому походу предстоит...

Скрытый текст

Весь "ремкомплект" набирали вручную, т.к. официального от тойоты нет (движок типа не ремонтопригоден).

Клапана поменяли только на выпуске, т.к. на вид были уже "поношены"

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

Подозреваю, что заметный расход появляется после 5000 км. Тогда и надо менять масло, а не ездить на Ильсаке до 7000 км.

вот полностью согласен.. имхо

Ссылка на сообщение

servjik Нормально откапиталенный двигатель не должен расходовать масло даже 100 мл. на 1000 км (лишь во время обкатки если только). Накосячить могли много где как токаря (хон не так нанесли например), так и сами механики, поставив те же кольца ЦПГ посредственного качества (откровенная дешевка или подделка). 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, hik сказал:

Если хочется идеально, short блок и новая головка блока цилиндров  в сборе.

а ценник какой ..?))

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, hik сказал:

Ты радуйся что у тебя такой расход

Если грамотно и с хонинговкой сделали и не прослабили, то почему бы и нет?

1 час назад, servjik сказал:

новая поршневая и клапана

колпачки маслосъемные, надеюсь, тоже новые поставили? А то попадались деятели, которые собирали двигатель с частично старой мелочевкой, которую стоило поменять...

 

После ремонта, получается, 18 тык накатали? Компрессию померить бы на всякий случай...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

а ценник какой ..?))

Слепить из того что было

Ссылка на сообщение
Только что, Слон сказал:

Если грамотно и с хонинговкой сделали и не прослабили, то почему бы и нет?

Да хоть как, допусков как у заводских условиях уже не будет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

Да хоть как, допусков как у заводских условиях уже не будет.

Сильно зависит от специалиста и оборудования.

По крайней мере близких добиться можно.

Ссылка на сообщение

Polymerium xpro2 0w20 или 5w30 ilsac ПАО+ Эстеры+АН. Продается на Озоне и Валдберис. Подделок нет. Анализы все здесь на ойл клабе свежие присутствуют.

Не хуже Extreme.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Слон сказал:

Сильно зависит от специалиста и оборудования.

По крайней мере близких добиться можно.

Я когда капиталил движок, моторист забраковал два комплекта поршневой колбеншмидт, зазоры в замках колец, элипсность самих гильз,  по канавкам в поршнях тоже были проблемы.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

 

16 минут назад, Misha6112008 сказал:

Не хуже Extreme.

а это что за  Масло ... где ссылка ? и цену покажите..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Если хочется идеально, short блок и новая головка блока цилиндров  в сборе.

 

51 минуту назад, масленкин сказал:

а ценник какой ..?))

Проще будет чуть добавить и машину уже поменять)))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...