Jump to content

Recommended Posts

Mapetrol Premium LL III 5W-30 свежее

image.thumb.png.eb66488640f98fdb58f60f6c7398ba4d.pngimage.thumb.png.f48806733c2806317d19f8424585ab47.png

Заявленные спецификации: API SN; ACEA C3; MB 229.31, 229.51; VW 504/507; BMW LL-04.

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12,06 сСт - то, что доктор прописал для масел АСЕА С3, вопросов к динамической вязкости HTHS нет

3) Индекс вязкости = 156 - невысокий индекс вязкости говорит о том, что данное масло изготовлено с использованием более густых базовых компонентов

4) Щелочное число = 7,86 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Зольность сульфатная = 0,78% - требование норматива АСЕА С3 (<0,8%) выполнено

6) Температура вспышки в з.т. = 218С - отличный результат для закрытого (!) тигеля, что в открытом тигеле даст минимум 235С: с термостабильностью данного продукта все в полном порядке

7) Испаряемость масс NOACK = 7,28% - отличный результат, который говорит о том, что масло не будет заметно расходоваться в моторе на угар, норматив МВ229.51 (<10%) выполнен с приличным запасом

8) Температура застывания = -36С - конечно, маловато для масла 5W, но такие продукты нам уже встречались, причем вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С они выполняли в рамках требования стандарта SAE

9) Пакет присадок похож на  Lubrizol: противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива; моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

Вывод: перед нами среднезольное масло АСЕА С3 + VW 504/507 вязкости 5W-30 от европейского производителя Mapetrol, произведенное по рецептуре Lubrizol (предположительно) с добавлением Молибдена. Очень низкая испаряемость NOACK, высокоэффективный пакет присадок с модификатором трения на основе Молибдена - сильные стороны данного масла. Плюс ко всему - отсутствие подделок. Из недочетов: многовато Фосфора, из-за чего данное масло не соответствует АСЕА С3, причем на зольности это никак не сказалось.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

MAP0023 - Mapetrol Premium LL III 5W-30 1L

MAP0024 - Mapetrol Premium LL III 5W-30 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Немного смущает цена. Почти на 2 000р дороже (6 200 против 4 300) zic zero 0w-30 (тоже c3), но зик с приличным содержанием ПАО и температурой застывания -54 ( плюс минус пару градусов, точно не помню ). Пожалуй пусть опель погоняет на зике 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Dimmy сказал:

Пакет присадок похож на  Lubrizol:

Чё то очень много пахож на сегодняшний день,не,или я чего не отдупляю?)))

Edited by Дюпелёк
Link to post
Share on other sites

На ВБ-4600,Озон-4005 руб.-рекорд низкой  цены для мапетрола :)

Помнится какому то маслу предъявляли что ИВ 154 полусинь...

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Dimmy сказал:

Вывод: перед нами среднезольное масло АСЕА С3 + VW 504/507 вязкости 5W-30 от европейского производителя Mapetrol, произведенное по рецептуре Lubrizol (предположительно

 

46 минут назад, Dimmy сказал:

Из недочетов: многовато Фосфора, из-за чего данное масло не соответствует АСЕА С3

Уважаемый Dimmy вас ни чего не смущает в своем же тексте?если наши делают-это конструктор,если импорт то просто 

 

46 минут назад, Dimmy сказал:

) Пакет присадок похож на  Lubrizol

И всё, норм значит, да? Со стороны выглядит очень смешно или кроме меня это ни кто не видит?тогда вдвойне становится странно)))

6 минут назад, Stans сказал:

Помнится какому то маслу предъявляли что ИВ 154 полусинь

Это другое панимать нада:sarcastic:

Edited by Дюпелёк
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Itseasy сказал:

хрень какая то.

Нет,вот же

 

1 час назад, Dimmy сказал:

Вывод: перед нами среднезольное масло АСЕА С3 + VW 504/507 вязкости 5W-30 от европейского производителя Mapetrol, произведенное по рецептуре Lubrizol (предположительно) с добавлением Молибдена

:laugh:

Link to post
Share on other sites

Дороговато, официального допуска 504/507 нет 

Link to post
Share on other sites

504/507 с малым пиком дисперсантов на основе сукцинимидов, посмотрите окисление оно = 7. 

Пакет присадок не узнаваем, какой то кастом похоже. Помните Redline сделал 504/507 на Lubrizol + от себя добавил Молибден. 

Red Line Euro-Series 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Но вот только не сходится, у таких масел на lubrizol окисление должно быть 15 из-за дисперсантов., а здесь 7. То есть это не Lubrizol.

Link to post
Share on other sites

torcon хорошо бы спектр от них получить, больше информации будет.

Link to post
Share on other sites

Так понимаю что оф.vw 504 / 507 нет 

Ну тогда и ладно за такие деньги , 

Хотя вроде и Зик зеро уже нет оф 504... Вообще вроде должно быть +-15% ПАО в 504 ,тут похоже и не пахнет !

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Octan A7 сказал:

Так понимаю что оф.vw 504 / 507

 

Screenshot_2023-11-05-06-53-08-751_com.google.android.apps.docs-edit.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...