Перейти к публикации

Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, знаток сказал:

Вдруг ещё меньше износ будет.

С данным уровнем износа мотор переживёт кузов.

11 минут назад, знаток сказал:

Может и поедет полегче.

Легче поедет только если попометром измерять.

А как возьмёшь измерительные инструменты, так карета сразу превращается в тыкву.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

Может пора уже М8 пробовать ?  Вдруг ещё меньше износ будет.  Может и поедет полегче.  Или страшно ?

Вас забыли спросить:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Вас забыли спросить:sarcastic:

Не забывайте. Спрашивайте, если что не понятно.

Ссылка на сообщение

mihail026 т.е. Вы против 0w20 и Ваш мотор?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Nickol сказал:

mihail026 т.е. Вы против 0w20 и Ваш мотор?

Конечно. Учитывая большие тепловые зазоры (корень и шатун 26 - 70(73) мкм.) завод говорит о hths>3,5 и существует только лишь одна рекомендация А5 (>2,9).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BECHA сказал:

именно поэтому и нет сравнительных тестов во славу маловязких масел.

Тогда получается что и во славу высоковязких сравнительных тестов нету.

Ссылка на сообщение

знаток , так на «экономичность и динамику» претендуют маловязкие. Хотя посмотришь буржуйстке исследования, скупая мужская слеза наворачивается от таких «результатов». Посмотришь наши исследования: для каждого двигателя, температуры эксплуатации, оборотов есть свой оптимальный пик. Изменение вязкости в обе стороны от него приводит к снижению характеристик двигателя. А главное, что вся эта свистопляска идёт вокруг долей, максимум единиц процентов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

так на «экономичность и динамику» претендуют маловязкие.

Здесь наверное не про это.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, mihail026 сказал:

С данным уровнем износа мотор переживёт кузов.

На данном масле, на миньках?

хотелось бы посмотреть тыщ так через 50 

в под и за... :mocking:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, знаток сказал:

Здесь наверное не про это.

про это не только здесь...

извините влез.

Правильно ли я понял, что дума/мысли и отсутствие слов идут про разницу в величине и продолжительность износа на вязе и маловязе, и/или про возможный засер от миньки, если не чиста и долго.?

Чисто для хочу понять:unknown:.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Nickol сказал:

про разницу в величине и продолжительность износа на вязе и маловязе,

Наверное про это.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, знаток сказал:

Нет, не чище, а грязнее. ) Если масло жрет, то дымища и вонища, а  поршни гудроном покроются.

Почему тогда в двигатели с большим расходом масла, обусловленным их конструкцией, советуют использовать минералку(или полусинь)? Типо авиационных поршневых или роторных.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, sportcoupe сказал:

Почему тогда в двигатели с большим расходом масла, обусловленным их конструкцией, советуют использовать минералку(или полусинь)? Типо авиационных поршневых или роторных.

Не думаю что их надо сюда приплетать.

Я написал то, что происходит в обычном движке расходующем масло, на отечественной минералке 1 группы.

Ссылка на сообщение
26.10.2023 в 13:13, Adamberg сказал:

Раньше там была вязкость примерно 12 сСт, последние партии идут с +- 14 сСт это жирный SAE 40. Собственно куда угодно, где допущена сороковка.

Партии с февраля 2022 г. идут с вязкостью 17,2 сСт, в теме по М-10ДМ РН даже фото паспорта партии масла было. РН и ГПН это официальные поставщики ГСМ для МО и ГОСТовские масла выпускают в первую очередь с учётом их требований. У М-10ДМ от ГПН вязкость и раньше была 15,9 сСт. Другое дело нужен ли людям на гражданке такой "гудрон" под видом SAE 30-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...