Перейти к публикации

Вечные рассуждения на тему вечной Приоры


Рекомендованные сообщения

приора, 126й двигатель, 2012г, 97 000 пробег

по сути машина всегда ездила на Shell helix hx7 5w40 полусинтетика

разок была синтетика, шелл hx8 помоему.

г. Челябинск, температура от +30 летом до -30 зимой (такое редко, буквально на неделю в сумме наберется за всю зиму. в среднем -20)

 

Вопросов масса.

1) Директор фирмы по замене масла сказал мне, что оригинальный шелл купить у нас можно, но сейчас ему изменили рецептуру и делают его для Турции, где тепло. В наши холода оно не идет (я живу в Челябинске). Это правда?

2) Оригинал ли шелл, который, как уверяют фирмы по замену масла, возят через Казахстан?

3) Можно ли лить в мотор синтетическое масло? Слышал от синтетики сальники выдавливает и надо полусинтетику.

4) Стоит ли перейти в текущих условиях на лукойл? Интересует не вопрос денег, а в целом можно ли так сделать. Потому что двигатель всю жизнь ездил на шелле, но теперь не понятно есть ли вообще оригинал шелл. Масло последний раз менял еще до событий, покупал в магазине Навигатор74 по 300р\литр.

5) Если лукойл, то какой? Генезис? Полусинтетика или синтетика?

6) Будет ли машина запускать в -30 на лукойле? С шеллом таких проблем не было.

7) Стоит ли промывать двигатель 5 минутной промывкой кастролл? Опять же директор мне сказал что промывки вредны, лучше их не делать. 

8) Как вообще двигатели относятся к замене масла на другую фирму? Я вот всегда считал что движок должен ездить примерно на том масле, что в начале выбрали для него.

9) Почему говорят что масло лукойл норм, а роснефть и газпром плохие? Причем есть от знакомого реальная история, как после замены масла на масло газпром движок лег за 2к км.

10) На д2 еще лет 10 назад ходили слухи, что на приоре при замене масла на лукойл начинают стучать гидрики. Это правда?

 

 

Вопросы для члеябинцев

11) Что скажете о OIL центре на мередиане? Вообще наши семейные машины там обслуживаем уже какое-то время, но именно я на своей поеду туда впервые. Все там нормально? При работах мне разрешили присутствовать, заодно слажу проверю днище.

 

P.s.  у меня высшее автомобильное образование, но я очень переживаю по машине и имею мало жизненного опыта, не судите строго за вопросы.

 

 

Еще пара вопросов

12) Раньше лукойл было невыгодно подделывать, но сейчас на фоне санкций он вырос в цене и аудитория стала шире. Есть ли сейчас подделки лукойла?

13) Покупать на заправке лукойл - гарантия отсуствия подделки? Но тогда в фирму по замене масла уже не во всякую обратишься, а в которую обратишься то они уж точно не дадут гарантию. Может ли у фирм по замене масла быть поддельный лукойл?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Hant86 сказал:

Priora Я еще никогда так не смеялся на этом форуме ни с одной темы)). У тебя талант нести ржач в массы)

А по теме...забей на всех. Читай узнавай что тебя интересует и не злись ни на кого. 

жаль что меня не воспринимают в серьез, ведь я никогда не шучу и не создаю темы ради троллинга

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

Логичнее всего,что дело то в тебе,не?)))

 

3 часа назад, Pls22 сказал:

Боюсь представить, что ты спрашивал на велофоруме....

 

Спрашивал подробно за мотовелосипеды, из чего лучше сделать, что купить, сколько это будет стоить
На что мне сказали  что я водитель который боится ездить на машине и хочу замаскироватся под велосипедиста.
А, ну еще возможно их задело тот факт, что я считаю, что велосипедистам не место на дороге. На эти темы спорил, но все культурно

Изменено пользователем Priora
Ссылка на сообщение
3 часа назад, hellopashka сказал:

Я застал удаление двух тем - про масляный фильтр и про расход. И в том, и в другом случае удаление было справедливым, т.к. это уже обсуждалось в других темах, и нет нужды плодить новую. Что модераторами и было указано.

По-хорошему и эту тему стоило бы отправить в утиль, т.к. темы выбора масел для тазошеснаря есть. 
Так что не такая уж у нас тут администрация кровавая. 

странный подход. Зачем мне писать в старых темах, если у меня свои вопросы и мнения?
я смотрел темы про подбор масла в тазомоторы (именно 21126)
темы были старые, самая "свежая" за 2019 год
с тех пор появились санкции, особенности выбора масла да и климат у меня не совпадал с авторским
для чего было продолжать те темы?
а когда отдельная тема то у меня есть своя первая страница, где я задал вопросы, и всякий входящий сможет дать на них ответы. если бы я продолжил чью-то то стали ли бы люди заходит и искать какую-нить 40 страницу, где появился я?
в моей теме куча вопросов было, так что ее создание оправдано вполне

 

Ссылка на сообщение

забавно кстати, что вот на форуме старлайн например наоборот администраторы призывают создавать новую тему
такой разный подход, но у старлайна явно более правильный

старлайн.JPG

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Priora сказал:

странный подход. Зачем мне писать в старых темах, если у меня свои вопросы и мнения?
я смотрел темы про подбор масла в тазомоторы (именно 21126)
темы были старые, самая "свежая" за 2019 год
с тех пор появились санкции, особенности выбора масла да и климат у меня не совпадал с авторским
для чего было продолжать те темы?
а когда отдельная тема то у меня есть своя первая страница, где я задал вопросы, и всякий входящий сможет дать на них ответы. если бы я продолжил чью-то то стали ли бы люди заходит и искать какую-нить 40 страницу, где появился я?
в моей теме куча вопросов было, так что ее создание оправдано вполне

Чтобы форум не засорять бесконечными темами. Чтобы когда какой-то другой тазовод захочет узнать, какое ему лить масло он нашел одну тему, прочитал ее и задал уточняющие вопросы и сделал выбор. А не рыскал в каждой теме. 

Можно и в существующей теме задать вопросы, которые ранее не обсуждались. Ничего страшного в этом нет, даже наоборот, часть старых рекомендаций могут оказаться верными. Корейцы то с японцами с рынка не ушли. А если вспомнить, что автотаз рекомендует минимум API SL, который древний и уже давно импортозамещен, вообще не вижу причин для переживания. Ты кстати в итоге именно его и залил

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Priora сказал:

забавно кстати, что вот на форуме старлайн например наоборот администраторы призывают создавать новую тему
такой разный подход, но у старлайна явно более правильный

Отличный подход, ввести в поиск интересующий вопрос и получить кучу тем

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mufich сказал:

Priora , ты еще здесь ))

Это страшный сон! Ущепни себя))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Priora сказал:

забавно кстати, что вот на форуме старлайн например наоборот администраторы призывают создавать новую тему
такой разный подход, но у старлайна явно более правильный

старлайн.JPG

Где фигня с кнопками и где НАШ любимый форум) не сравнивай) у них  проходимость полторы колеки в месяц небось... 

Ссылка на сообщение

Велофорум

Форум старлайна

Ойлклаб

 

Я начинаю боятся заходить в интернеты эти ваши

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Pls22 сказал:

Велофорум

Форум старлайна

Ойлклаб

 

Я начинаю боятся заходить в интернеты эти ваши

что не так

1 час назад, Elifroll сказал:

Где фигня с кнопками и где НАШ любимый форум) не сравнивай) у них  проходимость полторы колеки в месяц небось... 

да, жаль онлайна там мало(
но мне там зато помогали и без всякого стеба даже
здесь тоже помогали, но тролей больше

Ссылка на сообщение

:Dвесело у вас тут , пока не закрыли тему тоже хотелось бы уточнить один момент  , дабы не плодить новые

Вообщем имеется собственно приора 10г 126 мотор рабочая лошадка на каждый день , пробеги примерно 2000км /мес

На данный момент пробег 200к (хочется верить, что не 300, но доподлинно неизвестно ))

После покупки проехал уже 15000 , масло менял три раза (лук люкс 5w40 синтетика , фильтр big filter) 

Гидрики с утра молотят безбожно на весь двор до 70гр ,причем первые несколько минут абсолютно тихо и потом начинают свой ансамбль по нарастающей  и в течении дня если шеснарь остынет минуты 2-3 могут постучать для приличия . Интересно то , что после покупки на старом масле до замены такого не было , что было залито  не знает никто (кроме вязкости те же 5в40)

Ссытся везде где может это делать , масла уходит примерно литр на 5000км.

Сейчас хочу поэкспериментировать с вязкостью и залить нулевку на зиму (0w30) синтетику , от кого думаю не особо важно. Зима до -35 спокойно. Суть вопроса в том , что кто то советует на таких пробегах(больше 200) наоборот лить только густое масло. Задача сейчас подобрать вязкость с учетом состояния и пробега дабы не навредить мотору , который уже подустал , но до сих пор на рабочих температурах работает очень мягко и ровно , лезть туда сейчас ни сил ни времени нет 

Изменено пользователем hazard
Ссылка на сообщение

hazard залил в эту зиму 0w-40 гидрики молчат, было  -20 мороза. На 5w-40 в такой мороз цокотали секунд 5-10.

Ссылка на сообщение
25.11.2023 в 06:04, hazard сказал:

Ссытся везде где может это делать

есть смысл поменять сальники и, возможно, прокладки

сделать протяжку с динамометрическим ключом

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...