Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее извиняюсь если возможно это чуть не по теме. Масло то я знаю какое лить. У меня вопрос по специфике авто, на который сложно найти однозначный ответ. Спрашиваю у владельцев приор и просто тех, кто хорошо знает.

Масло я собираюсь лить лукойл 75в-90 полусинтетика gl4. С выбором проблем нет

 

Сколько лить масла в коробку? Думаю владельцы приоры прекрасно знают специфику - масло залитое даже по MAX отметке не хватает, чтобы нормально смазывать 5 передачу. А в 5 передаче еще и есть пластиковые детали - сломать ее очень легко (вернее там идет нагрев).

Так вот сколько лить масла? Желательно дать ответ и в литрах, и в отметке на щупе (насколько выше отметки max)

 

Если перестаратся, то потекут сальники приводов. Но помоему лучше пусть даже они, чем 5ая передача.

Сейчас у меня залито сильно больше максимума (на 5мм примерно). Сальники я к слову менял, но машина у меня семейная, я ее получил уже с этими проблемами (не знаю переливали ли раньше масло, вроде как даже некоторые диллеры имели такую инструкцию). Тогда же и заменил масло (до этого был Shell Helix SPIRAX). Потом я менял сальники еще раз, но то было через месяц. Думаю просто некачественные попались.

С тех пор сальники не менял и вроде как они не текут больше.

 

Поэтому и задаю вопрос касательно заправочных обьемов, он прям щепетильный. Сколько сказать залить масла мастеру?

P.s. может кто уже знает идеальную формулу? Я бы тогда на щуле маркером по металлу нарисовал новую метку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Priora сказал:

так если передача не голодает, зачем тогда вообще лить выше максимума?

Старые поверья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Priora сказал:

ну это уже звучит как много, не забывай что из-за конструктива этой коробки она зимой замерзает и еле ползает

на 5мм выше максимума еще нормально, но думаю если залить много масла коробка вообще ходить не будет

а что, вязкость масла на морозе зависит от его количества ?

а какой элемент коробки убьёт повышенный уровень масла ?

никаких конструктивных особенностей в это коробке нет, если она исправна, то налить в неё Dlll и ездить, если в ней присутствует механический дефект, то ни маслом, ни его уровнем, ни (обоже) присадками чудотворными не вылечить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Priora сказал:

почему? всю жизнь эта машина на полусинтетике ездит

зимой даже на лукойле нормально все было

Не выжимая сцепления в морозы хорошо заводится?

23 минуты назад, Priora сказал:

почему? всю жизнь эта машина на полусинтетике ездит

зимой даже на лукойле нормально все было

Не выжимая сцепления в морозы хорошо заводится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Priora сказал:

. А в 5 передаче еще и есть пластиковые детали - сломать ее очень легко

никогда бы не подумал... 

а какие там пластиковые детали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Максим Л. сказал:

Старые поверья.

тем не менее взялись они явно не на пустом месте, а коробка приоры ничем почти не отличается от первых ПП коробок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Эдельвейс сказал:

а что, вязкость масла на морозе зависит от его количества ?

а какой элемент коробки убьёт повышенный уровень масла ?

никаких конструктивных особенностей в это коробке нет, если она исправна, то налить в неё Dlll и ездить, если в ней присутствует механический дефект, то ни маслом, ни его уровнем, ни (обоже) присадками чудотворными не вылечить

1) ну не сама вязкость, но как бы смотри, на разных уровнях масла разное количество деталей оказываются погруженными в это масло. в эту коробку можно залить так, что из щупа побежит, и ты думаешь что на морозе себя такая коробка будет вести также, как и та, где залито по уровню?

2) будут страдать сальники приводов. но лучше уж они, чем 5ая передача. и то, если залить не сильно больше, то и 5ая голодать не будет, и сальники не пострадают

3) дилл это какое-то дешевое масло?

4) рекомендации заливать масла выше максимума вроде бы даже у некоторых диллеров встречались

 

p.s. это особенности конкректного автомобиля, общие тезисы здесь не подходят.

21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Не выжимая сцепления в морозы хорошо заводится?

Не выжимая сцепления в морозы хорошо заводится?

Автозапуск до -25 запускает машину.

При морозах выше -25 пробуется автозапуск, если он не справляется то я сам запускаю авто с выжатым сцеплением. и отпускаю его плавно но сравнительно быстро

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Эдельвейс сказал:

никогда бы не подумал... 

а какие там пластиковые детали ?

https://avtomarket.ru/journal/VAZ/2114/34844/

"Игольчатый подшипник на котором вращается шестерня 5 передачи развалился, он в пластиковой обойме(сепараторе), это распространенная беда, и это не ноу хау Автоваза, многие производители этим грешат, от времени, или чаще всего из за недостатка масла обойма нагревается и расплавляется/разваливается, а иголки остаются на месте, они не выпадут, но сбиваются в одну сторону и гудят/свистят как на на пятой так и можно их услышать на хх. Многие так ездят годами, просто смирившись или по незнанию."

фото в статье там тоже есть

 

и в целом 5ая передача на десяточной коробке это головная боль она много у кого гудит. именно поэтому и придумали лить больше максимума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также приведу пару комментариев с той статьи 
 

"Отличная работа. Раньше было мнение, что на Вазовских КПП 5 ступенчатых уровень масла надо держать чуть выше нормы, потому что они сделаны на базе 4 ступенчатых, добавили 5 передачу, а контрольное отверстие уровня масла не изменили." - это кстати очень в духе автоваза

 

ответ : "Так и есть, они вверху и смазываются только разбрызгиванием, льют обычно на 200-300 грамм больше, тогда 5 работает нормально и тихо. Это не только на Вазовских КПП ,встречается и на старых ино типа Фолькса, и тоже там такой же подшипник."

 

 

Хотя с другой стороны я не слышал что были 4 ступенчатые ПП вазы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Priora сказал:

1) ну не сама вязкость, но как бы смотри, на разных уровнях масла разное количество деталей оказываются погруженными в это масло. в эту коробку можно залить так, что из щупа побежит, и ты думаешь что на морозе себя такая коробка будет вести также, как и та, где залито по уровню?

ну прогреется на 2 минуты дольше, и что ?

6 минут назад, Priora сказал:

2) будут страдать сальники приводов. н

повышенный уровень никак не влияет на сальники приводов,  ударьте по лицу того человека, кто это сказал Вам, он Вас нагло обманул

9 минут назад, Priora сказал:

) дилл это какое-то дешевое масло?

х.з.,, какой-нибудь говнозик, или синтек наверное дешёвое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилл это D3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Эдельвейс сказал:

ну прогреется на 2 минуты дольше, и что ?

повышенный уровень никак не влияет на сальники приводов,  ударьте по лицу того человека, кто это сказал Вам, он Вас нагло обманул

х.з.,, какой-нибудь говнозик, или синтек наверное дешёвое...

1) сомневаюсь что на две минуты

2) а на что тогда он влияет? если не на что то хорошо. а про сальники лишь мое предположение

3) ну а лукойл?

2 минуты назад, Костяра72 сказал:

Дилл это D3

а, слышал когда то много на драйве про это масло. ну а лукойл не варинт? я 3 года на нем отьездил правда за эти 3 года всего 10к км. увеличение пробегов значимое пока не планируется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Priora сказал:

и в целом 5ая передача на десяточной коробке это головная боль она много у кого гудит. именно поэтому и придумали лить больше максимума

сначала 2108 имели 4 передачи, потом, где-то в годике 88ом прилепили пятую,  с тех полр она  и запела... ваша коробка недалеко конструктивно ушла

сепараторы на всех передачах пластмассовые

повышайте уровень... в вашу коробку можно налить ЛЮБОЕ масло, с вязкостью не менее 7 E=mc²  при 100°C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Эдельвейс сказал:

сначала 2108 имели 4 передачи, потом, где-то в годике 88ом прилепили пятую,  с тех полр она  и запела... ваша коробка недалеко конструктивно ушла

сепараторы на всех передачах пластмассовые

повышайте уровень... в вашу коробку можно налить ЛЮБОЕ масло, с вязкостью не менее 7 E=mc²  при 100°C

ну вот примерно я и хотел узнать на сколько повысить

судя из ответов в данной теме на 5 мм, что примерно соотвествует как я предполагаю 300 гр масла. правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Priora сказал:

судя из ответов в данной теме на 5 мм, что примерно соотвествует как я предполагаю 300 гр масла. правильно?

я ухе высказывался, делайте как хотите, самое главное - вера

больше не пишу в вашей теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Эдельвейс сказал:

я ухе высказывался, делайте как хотите, самое главное - вера

больше не пишу в вашей теме

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...